Хорошо-то как!
Господи, как же это хорошо!
Не надо искать хату, не надо скидываться и шумно решать, по скольку надо скидываться, у кого будет банк, и кто чего ещё принесёт помимо скидывания. Никаких споров, организационных моментов и единодушного одобрения.
Не надо выяснять потом с определённой долей деликатности, а это вообще кто такой, что за хрен, он вообще скидывался или нет, и чей это друг, если его никто из нас принципиально не знает. Нет нужды знакомиться с соседом по столу и выяснять, что вы действительно его приглашали, но когда и как — просто не помните.
Не нужно с горечью осознавать, что единственная хата, которую удаётся намутить — это твоя хата.
Не надо мысленно подсчитывать объёмы грядущего разбитого, заблёванного, поломанного и безнадёжно испачканного. Нет необходимости стоически встречать испытания судьбы и героически прощаться с и без того истерзанным житейскими бурями домашним уютом.
Не надо чтобы часа за три до, уже все собрались, набились, навалили кучу шуб и пуховиков на кровать в дальних комнатах, наследили в прихожей грязной жижей, наудивлялись, почему нет нужного количества тапочек и накурили все разом так, что хоть святых выноси.
Никаких празднично расфуфыренных девочек на кухне, остервенело нарезающих и заправляющих, кромсающих и раскладывающих, шинкующих и смешивающих.
Никаких призывно поблёскивающих глаз друзей-приятелей, которые только и делают, что снуют на лоджию покурить, а там, решив, что нужно же уже потихонечку начинать провожать, выпивают тайком от расфуфыренных девочек, курящих на кухне. Никаких краж солёных огурчиков и кусочков колбаски, никаких вот этих вот «ну мы же красиво нарезали на стол, ну что, сложно подождать?!»
Никакого бесконечного стола. Никаких батарей алкоголя. Никаких звонков и внезапных делегаций. Никаких вот этих вот «ооо, а вы тут все?! И Марина с Серёгой с вами! Ну отлично! Тогда и мы к вам! Примите?»
Никаких безумных весельчаков, которым сразу же после курантов просто физически необходимо бежать в тёмные, промозглые дворы, орать там незнакомым людям «с новым годом!» и взрывать бесконечные петарды, предварительно вытащив за собой всех присутствующих за столом.
Никаких ночных походов «на ёлку» на какую-нибудь площадь или к какому-нибудь ТЦ.
Никаких согреваний по ходу этого путешествия под каждым кустом.
Никаких невменяемых алко-танцев на пронизывающем ветру в компании бомжей и наркоманов вокруг обшарпанной муниципальной ели в блёклых огоньках.
Никакой первой в этом году струи блевотины себе под ноги.
Никаких судорожных совокуплений чёрт знает с какими бабёнками совершенно безо всякого желания и при полном отсутствии какой бы то ни было мотивации.
Никаких хмурых пробуждений, коллективного опохмела, воссоздания по обрывочным воспоминаниям и некачественным фото событий минувшей ночи.
Никакого жгучего стыда и искренней надежды, что за предстоящие десять дней комы это всё сотрётся, забудется и многократно перекроется куда более чудовищными выходками и отвратительными поступками.
Никакого отсутствия желания двигаться и вообще жить дальше.
Никакого праздника короче.
Хватит. Тысячу раз было. Теперь ляжем с бабой на диван, посмотрим телевизор, поедим вкусной еды и, прокляв всех этих, грохочущих до самого утра петардами, ляжем спать.
Скучно, трезво, без задора, без огонька.
Как же это хорошо-то!
© soba4ki
