Ответ на пост «Хороший сервис»

А у меня антипример добросовестной компании буквально сегодня. Взял блины "с пылу с жару". Приготовил ребенку.

В блине попался кусок пластмассы.

Ответ на пост «Хороший сервис» Хороший сервис, Длиннопост, Плохой сервис, Ответ на пост

Вот такой кусок ведра с белым шоколадом, о который легко сломать зуб.

Офигенно, - подумал я, и написал в службу поддержки свой отзыв и мысли по этому поводу.

В итоге только спустя недели две позвонили. Не спросили удобно ли мне разговаривать, но с ходу стали тараторить, что будут разбираться. Что это кусок ведра с белым шоколадом, и что они пытались исправить проблему, и что у меня не первая рекламация и все никак не получается исправить, "хоть ты тресни" - от этих вёдер никуда не деться.

Бракованный блин заменить не предложили, деньги вернуть тоже. Даже про ведро шоколада никто не заикнулся. Но при этом очень просили извинить. Господа из "С пылу с жару" - конечно, я вас извиняю. Но блины ваши покупать больше точно не буду. Кушайте сами)

Механизмы радости

1.7K постов5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества