Хоббичья история.
Пару лет назад я праздновала свой очередной день рождения в стиле Властелина колец и Хоббита. Отмечали мы на квартире моих друзей, которые были столь щедры, что предоставили ее и столь же упороты, чтобы все это устроить.
Мною были отшиты около пяти костюмов для друзей и для себя, ибо я была Бильбо я стар, я очень стар, я просто суперстар, а друзья - гномы, эльфы, хоббиты и, естественно, был Гендальф. Хозяин квартиры даже заказал к этому делу себе диадему Элронда. Саму квартиру мы заделали под хоббичью нору - у друзей висели в комнате фоны для съемок, мы натянули белый фон так, что он стал низким потолком, на внутреннюю дверь повесили круглую дверку, на входную - бумажную табличку как в начале фильма Властелин колец. Там она висела на калитке с надписью эльфийским шрифтом "No admittance. Excepton party business". Я придумала пару тематических игр из серии "вытащи бумажку со словом и объясни его".
Так как мои друзья в большинстве своем девушки, а изображали мы хоббитов и гномов, мы клеили бороды из общипанного парика на театральную мастику, благо мы люди увлекающиеся и все было под рукой. Одна из знакомых была эпичнейшим Трандуилом, я для нее склепала красивый венец в зимнем стиле - заснеженные веточки и ярко-красные ягоды. У Трандуила даже лось его был, который прикупил оленьи рога, долго разыскивая их по магазинам)
И вот первая часть гостей уже прибыла, все в костюмах, Гендальф готовит мясо и картошку, потихоньку общаемся, и тут бедный Элронд роняет себе на ногу дверь от шкафа купе, пробивая ее около вены. Да так, что пришлось вызывать скорую. Мы все затихарились на кухне, не без причины подозревая, что нас всех сейчас увезут в Валинор. Но эльфийская медицина была на высоте, Элронда подлатали, приложив, видимо, ацелас. Поулыбались врачи нам, хоббитам и гномам, да и пошли дальше творить добро. Спасибо им большое.
Раненый Элронд, как истинный эльф, пролежал весь день рождения Бильбо на ложе, трезвый и бледный. Даже когда в квартиру ворвался Азог-осквернитель, он еле поднялся с кровати. Но монстр надолго не задержался, вручил мне подарок и ушел, ведь завтра моему папе-Азогу надо было на работу.