194

Kenshi -  выбор предыстории

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию гайдов о Kenshi. В этот раз решила вернуться немного в начало и поговорить о выборе сценария/предыстории. По сути этот выбор влияет только на самое начало ваше игры и в конечном итоге вы сведёте игру к одному типу, но начать вы ее можете совершенно по разному.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

Подводя итоги хочу сказать, своё мнение о каждом режиме, со стороны того кто впервые сталкивается с Kenshi.

Не интересно.

Искатели свободы - не очень интересно, т.к. вам доступно много людей и весьма не плохой лут сразу на старте.


Не рекомендую для первого запуска.

Святой меч - из-за награды за вашу голову и весьма внушительную, вам будет весьма не просто выжить в без того не приветливом мире.

На дне - из-за отсутствия конечности может сложнее играть чем кажется. К тому же вы голодны и не имеете денег. Голодные двигаются медленно и легко могут умереть в пасти рвача, которых в достатке в пустыне, в которой вы появляетесь.

Рабы -  хоть запуск за раба весьма монотонный, но все же тут уже нужно понимание того, что и когда качать, как не попасться страже и как вообще от туда сбежать. Тут хочу отметить данный пост который расскажет вам о режиме рабов чуть больше.

Сын капитана - в данном режиме вы имеете военное положение с одной из самый крупных фракций в игре. Это будет очень мешать изучению мира и добавит плюс один пункт почему вы можете умереть или попасть в рабство. Вы можете решить проблему военного положения через Усмирителей, но это выльется вам в "копеечку" которой у вас нет в начале игры.


Сомнительный выбор.

Никто - это одновременно не интересный и сложный режим. Вам дают сразу 5 человек, но они все голодны, лута никакого, навыков 0. Вам нужно разжиться едой и лутом сразу для 5 человек, что опять таки будет весьма утомительно для вашего первого запуска. Зато у вас сразу 5 бесплатных рекрутов, правда навыки их не очень, но что поделать.

Гражданин святой нации - данный режим считаю сомнительным т.к. в нём вы можете начать только за расу людей. Если вы целенаправленно хотите создать своего главного персонажа именно человеком, то режим вам подойдет. Но если это ваш первый запуск, рекомендую выбрать другой режим и просмотреть остальные расы тоже.

Парень с собакой - не обманываетесь тем, что у вас бесплатная собака с самого начала. Вы и собака очень голодны и находитесь в жопе мира, чтобы добраться из Мочалки в людный город потребуются не малые усилия. Но это все же возможно, к тому же может быть вам повезет не нарваться на врагов по пути к городу.

Охотники на людоедов - описанный метод (выше) весьма действенный для того чтобы выжить на первом этапе, но вы все еще остаетесь в локации людоедов, а скорость ваших рекрутов 16-18 ( что не очень много, первого могут запросто поймать). К тому же чтобы убежать вам придется выкинуть часть своего снаряжения. Поэтому при доле удачи это не сложный режим, но все равно геморрный.

Изгнанник улья - если вам по душе раса рой, то этот режим для вас. Только вот вас изгнали и находитесь вы в одной из локаций улья, которая не захочет с вами торговать или вести каких-то бесед, поэтому чтобы выжить без лута и копейки денег, надо поймать удачу за хвост и добраться до людного города целым.


Выбор новичка.

Странник - что не удивительно, именно этот режим предусмотрен разработчиками как тот режим с которого стоит начинать играть. В этом режиме вы не голодны при начале игры и имеете немного денег + хламошмот.

Гражданин империи - тут всё тоже самое как и с Странником, только вы привязаны к конкретному городу.

Странствующий торговец - На самом деле, для новичка я бы рекомендовала именно этот режим. Т.к. животные не очень дорогие от 2 до 15к (дороже я встречала). Но новичку бык очень может помочь, т.к. бык очень сильная боевая единица и он ни раз может спасти вам жизнь, а если даже вы не будете драться, то он отлично перенесет ваши пожитки. Как итог - это не такой читерный режим как с Искателями свободы, но более простой чем Странник или Гражданин империи.


Всем спасибо за внимание. За ошибки не пинайте, разве что совсем чуть-чуть. На этом я с вами прощаюсь, до следующих гайдов.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

P.S. Когда я писала прошлые гайды я играла на пиратке, сейчас офф версия. И хочу сказать, что в отличии от пиратки в режиме Странник которой вы появляетесь всегда в городе Хаб, на оффе вы всегда появляетесь в рандомном городе.

Найдены дубликаты

+3

UPD. Т.к. я собирала данные с включеным модом Better Map RUS and Zones он мешал некоторому появлению на карте так, как записано в конструкторе. Поэтому доверимся конструктору и добавим данных. Странник - Хаб, Странствующий торговец - Хэн, Священный меч - Хаб,

Охотники на людоедов - любая деревня людоедов, Изгнанник улья - любая лока улья,

Сын капитана - Хаб, Рабы - Возрождение, На дне - пустыня около Шо-Баттай,

Гр.Империи - Шо-Баттай, Гр.Святой нации - Плохие зубы или Стопка, Парень с собакой - Мочалка, Искатели свободы - Рандомная Путевая станция, Никто - развалины путевых станций или Хаб.

+3

Читаю Ваши посты и так хочется поиграть ... но увы - работы по горло ... хнык ... хнык ...

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за ваши тёплые слова =)

И надеюсь скоро у вас освободится время для игры.

+4

Что? В официальной в рандомном городе? Нет там такого. И в обновлениях не пишут о подобном введении

раскрыть ветку 26
+6

странно, за что минусят то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+1

Я думаю, что нашла причину того почему у меня были такие данные.Единственный мод который у меня стоял на момент написания гайда - это Better Map RUS and Zones. И он меняет место появление, сейчас я его отключила и все стало появляться как и раньше. Странно, что когда играла на пиратке этот мод никак не влиял на этот момент.

раскрыть ветку 20
+1

Сейчас зашла в конструктор и там тоже стоит Хаб, но я появляюсь всегда в рандомном городе. Вероятно или игра ловит какие-то баги или я не знаю, но я сейчас снова зашла и начала игру странником несколько раз, рандомный город каждый раз.

0

Написала на странице стима, тому кто переводил мод на рус. Возможно там проблема с обновлением (оно было в январе) или с переводом. Без понятия =( обидно очень. Я привыкла играть с этим модом. Почему он стал вызывать такие проблемы.

0
0

Причем если верить конструктору, то Священный меч, Странник, Сын капитана и некоторые другие режиме должны появляться в Хабе. Но там не появляются, почему? Я не знаю почему.

0

И тут оставлю, вдруг кому-то понадобится. https://drive.google.com/file/d/1x6ih53aj81JAYWfqVq4NTCc2VUG...

0

Важное упущение. В предыстории "Искатели свободы" у прокачанного персонажа имеется награда за голову в 20 000 катов, разыскивается святой нацией. 

Иллюстрация к комментарию
0
Спасибо, плюсик воткнул, но хотелось бы конечно больше о механике.... Например там В подскзаках говорится что мол драки когда ваши навыки атаки меньше чем у оппонента заставляют их расти больше. А могу ли я добиться этого же результата если исскуственно уменьшу навыки атаки (например неудобной бронёй и огромным рюкзаком с перевесом) или крепость та же, она растёт когда меня бьют. А есть ли разница бьют меня сильно или чуть чуть? По поводу брони и оружия тоже безумное количество вопросов, начиная от рукопашного боя заканчивая показателями оружий
раскрыть ветку 7
+1

Ох, такое я не тестила (я про искусственное уменьшение уровня навыков). Крепость лучше качается когда вы сильно побиты, но продолжаете вставать и биться. Насчет слабых противников, смысл в том что когда ваша крепость и защита высокого уровня + еще и доспех с оружием, голожопый бандит вам будет снимать крайне мало своей ржавой палкой, у него нет для этого ни атаки ни навыков. Но вот пыльные бандиты уже лучше в своих навыках и с их группой будет смысл сражаться почти всегда (пока вы не станете каждого из них с 1-2 тычек убивать), т.к. из-за их навыков и имения брони+оружия они продержаться в бою чуть дольше чем голодные, следовательно навык все равно немного прокачается. По поводу брони/оружия я думала сделать гайд, но что именно вы хотите увидеть? Статы шмоток и их качество или что-то другое?

раскрыть ветку 6
0
Так ну по шмоткам поехали
1. Числа? Что они значат? Понятно что 0.80 лучше чем 0.04 но что это такое как считать? Какой то коэффициент? Это стоит знать хотя бы для того чему отдавать приоритет, режущему или дробящему? Кровопотеря туда же, догадываюсь конечно, но хотелось бы подтвердить догадки) и вообще о каждом классе оружия рассказать.
2. Что влияет на эффективность моей атаки? В каком случае сила в каком ловкость? Влияет ли на драку с оружием навык боевые исскуства. Или это только приёмы без оружия.
3. Броня, если с оружием что то вроде да понятно то тут вообще тёмный лес.
Сопротивление дробящему и сопротивление разрезу понятно, аналогично статам оружия.
А вот что такое эффективность сопротивления разрезу я не понял. Покрытие?
То есть как я понимаю противник наносит удар в 100 единиц(от чего зависит? Атака? Боевые исскуства? сила? ловкость?)
Дальше если на мне броня (то смотря по какой части тела прилетело) допустим грудь, покрытая на 50% тут либо в броню попадает либо нет я так понял и если нет то уже играет роль только крепость(крепость я так понял 0-150% 50-100% 100-50% урона. А если в броню? Как я считаю дальше получаемый урон? Отнимаю проценты но от чего? От режущего или от рубящего, и опять же эффективность сопротивления разрезу мне по прежнему не понятно. Я конечно дичайше извиняюсь что занудствую, но настолько глубокая механика мне очень интересна, а ввиду того что основная информация на английском, то приходится занудствовать на русскоязычных ресурсах. Но я уже тут тоже не новичок так что если будут просьбы или вопросы, я возможно смогу помочь :)
раскрыть ветку 5
0
По этой игре нельзя читать гайды и всякие прохождения, если планируешь сам играть. В этом и есть прелесть этой игры, изучать мир, изучать механику, шмотки, оружие, параметры и получать звиздюлей отовсюду. Только изредка зайти и почитать "кому же отдать отрубленую бошку принца туманников?".
раскрыть ветку 3
0

Отрубленную башку принца туманников ты продаешь простому торговцу. Т.к. у нее изначально есть своя цена, точно так же как и у жемчужины левиафана =)

А насчет не читать гайда, не могу полностью согласиться с вами. Мне бы к примеру помог в своё время гайд на рекрутов, терять время на сохранение и релог, потому что рекрут дурацкий и имеет статы 0-1 и нафиг он мне? Тоже самое с выбором предыстории, я по сути не рассказала чего-то секретного и тяжело узнаваемого, но сэкономила людям время на заход в игру и проверку того, что дают при старте в конкретном режиме. Ну вообщем думаю суть вы поняли =) Вот когда я добавлю гайд по охоте за наградой, это уже читерство будет в каком-то смысле, если сравнивать с другими моими гайдами. Но в то же время, у каждой игры есть база и там вы можете найти любую информацию вас интересующую и только вам решать пользоваться этой информацией или нет.

раскрыть ветку 2
0
Выбрал режим когда стащил меч. Он оказался Нодати тип лезвия 2
раскрыть ветку 1
0

Лично я всегда выбирал "читерный" сценарий, просто чтобы приступить к постройке поселения побыстрее. Поселения, менеджмент, отладка производства, древо технологий. Это всё реализовано очень увлекательно.

А вот как РПГ Кенши просто отвратительна. Ни квестов интересных нет, ни механик. Почему-то убивать нельзя напрямую, при этом можно постоянно рубить до нокаута, что приведёт к смерти. Я до сих пор не понимаю смысл этой хрени. Лут только у караванов, а всем остальным прохожим, видимо, не требуется ни еда, ни деньги, даже работорговцы кандалы призывают из воздуха, не таская их в инвентаре. И это ничем не компенсируется, никаких возможностей нет, нельзя подружится с рейдерами и ходить в рейды в компании бандитов за часть добычи, нельзя плести интриги и стать главой города, нельзя открыть свой магазин/бар в купленном доме, нет сюжетных веток и квестов, штурмануть город без суперлута из своего поселения-это нереальная задача. Ничего, блядь, нет. Я почти дропнул эту игру и не верил глазам, глядя на оценки, пока не открыл для себя поселения и всё встало на свои места.

Смутно понимаю кайф того, чтобы выбирать сценарии посложнее, это лишь затягивание унылейшей фазы игры. Если хочется челленжа-можно поселиться в суровом регионе.

раскрыть ветку 10
+1

Есть моды на миссии эскорта и другие фишки. Караван платит тебе по прибытию в город, есть моды на задачи типо защищать отряд определенное время. На магазин функциональный тоже мод есть. В игре он тож есть, но люди бедные и мало что будут покупать у тебя. Поэтому я и сказала, что это меняет только начало игры и вы сведете игру к одному типу в тоге +-. И разное начало это тоже интересно.

раскрыть ветку 2
0

Угу, база мододелов в игре огромная и ими можно доработать любой аспект игры.

Да пост хороший, свой царский плюс я поставил. Это просто крик души на фоне того, что они решили делать Кенши 2, хотя тот же рпг этап доработать-плёвое дело, основную работу то они уже сделали.

Хотя, может там какие-то непреодолимые ограничения в фундаментальных технических моментах возникли...

раскрыть ветку 1
0
Сделал прилавок в купленом в городе здании и закидывал дешёвые предметы ( аптечки еду и тд) покупали, а если караванщик подойдёт то накупить на 2к или более
раскрыть ветку 6
0

У меня ничего дороже 200 не покупали ни разу. При том, что выгоднее всего продавать либо бухло по 1к, либо оружие и доспехи (как побочный продукт прокачки навыков у кузнецов).

раскрыть ветку 4
0

Они ведь и в твой город могут приходить, только вот ооочень редко, т.к. у тебя в городе в принципе жителей нет. Главное чтоб ворота открыты были, здание не личное, ну и дверь чтоб не была заперта. Только вот товар да, покупают только супер дешевый....

0

Перевод на русский ужасающий. И да, виват Кенши 2, те же грабли, но теперь - детские.

раскрыть ветку 3
0

Почему детские? В смысле я конечно опечалена, что они делают новую игру по Кенши, а не развивают старую. Но ведь благодаря этой игре мы узнаем о истории мира Кенши больше, а это крутенько. Интересно расы будут все те же или будут какие-нибудь новые которые вымерли к событиям Кенши 1)))))

раскрыть ветку 2
0

я понимаю, Вы - девушка, поэтому аллегорию на "страшней граблей бывают только грабли детские" не поняли видимо... но это всё очень уж похоже на "давайте выпускать новую игру, потому что для старой мы хз что придумаем".

раскрыть ветку 1
0
Чудесная игра, даже графика меня в ней не отталкивает потому что компенсируется интересными сценариями.
Но блин, как же она у меня лагает... :(
раскрыть ветку 3
0

Не пробовали поставить мод на пережатие текстур? И если у вас есть в наличии ссд он тоже очень многое изменит.

раскрыть ветку 2
0
К сожалению, нет ссд. Вот соберу себе комп нормальный в светлом будущем ... Эх
раскрыть ветку 1
0

по мне так главный жанр этой игры " про неё интереснее читать, чем играть" =) спасибо за труд =)

раскрыть ветку 1
+1

Рада, что вам интересно =)

0
По поводу сценария "Никто" не согласен. 1-й раз появился на Мщении рядом с кучей ресурсов, т.к. в отряде были только скелеты спокойно добежал до Хаба, захватив по пути рекрутов (медик и принц роя).
2-й раз опять за скелетов, появились сразу в Хабе. Начиная за 5 скелетов можно быстро раскачаться, т.к. еда не нужна :D
раскрыть ветку 1
0

Это странно, потому что у меня в сценарии "Никто" идёт привязка к локации Сад Стоба и развалины.

0

начал сегодня заново за рабов... нашел интересный момент: если тебя запирают у столба, который возле левой ноги статуи (рядом с машиной), то, уйдя в скрытность, будучи прикованным, за пару игровых суток можно скрытность качнуть до 90+ (вокруг постоянно носятся охранники, но, так как ты прикован и не сбегаешь, то не агрятся, а скрытность качается)

раскрыть ветку 2
0

Это бага :(

раскрыть ветку 1
0

Так и есть, но он работает стабильно :D

0

~80 дней персонаж бегает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
0

Жесть, вы там за шеков отыгрываете?) Или до них пока руки не дошли?

раскрыть ветку 13
0

1)СГ дало за побег из хранилища Теньгу и мародерство на поле битвы между СН и СГ.

2)За захват важных персонажей СН во время войны, и да, я выбрал нацию Шеков. 

раскрыть ветку 12
0

объясните мне, я нанял рекрутов, у них нет своего интеллекта, если их оставить в городе, помрут с голоду?

купил здание в городе, но все мои напарники - безжизненные истуканы

раскрыть ветку 8
+2

Ниже вам ответили, ко всему прочему хочу добавить, что если у вас налажено производство, есть фермы, плита и бочка для еды, то они не сдохнут с голода и будут сами брать еду по мере необходимости.

раскрыть ветку 6
0

У меня турельщики иногда забывают покушать и чуть ли не подыхают с голоду, особо самоотверженные охранники стоят на крыше дозорной башни. И таких багов на самом деле куча, особенно когда у тебя большой форпост и судя по всему кенши одна из тех игр в которые чем больше играешь, тем меньше она тебе нравится

раскрыть ветку 1
0

такой вопрос еще, при атаке фракций, зачистил всю фракцию рабовладельцев, и тут на тебе спавнятся по кд, на 1 убитого еще 2 приходят, такая механика? 8(

и если форт зачаистил, его нельзя захватить?

раскрыть ветку 3
+2

Это не напарники, это такие же члены отряда как и первоначальный персонаж. Ты играешь за всех одновременно, независимо от того сколько человек в отряде

0

Напомните, Kenshi собираются доделывать? А то, в планах разрабов мелькал, что они хотят что-то новое начать..

раскрыть ветку 7
0

Я, будем честными, не следила за новостями по игре. Тут же на пикабу в прошлых постах говорили, что пока они собираются только фиксить баги и проблемы, но игру бросать не собираются и возможно в будущем будут крупные обновления.

раскрыть ветку 6
+4

Нашёл.

Now, our original plan was to keep the new project quiet so we could work on it without public pressure and then do a big press release when we had something to show. However it seems lots of people are getting confused or angry about us not still tinkering with Kenshi or leaving the world of Kenshi behind, so I'm going to go ahead and announce early what we are working on now, as I think it will put most people at ease.


We are starting work now on Kenshi 2!

It will be set 1000 years in the past, during the time of the "Old Empire" and reveal more of the world's lore and history.

It will be based on the same code-base and engine.

The engine will be upgraded to the latest version of Ogre, which should drastically improve performance.

Why keep the same engine? Because a completely new engine would break everything and take another million years to finish. By sticking with the same code we are making the descision to prioritise gameplay instead of graphics. (Not to mention a much faster release date)

The work we do on the engine upgrade will also be applied to Kenshi 1 as a free update.

Other core improvements or small features achieved in Kenshi 2 could also potentially be applied to Kenshi 1 as free updates.

раскрыть ветку 5
-1
Игра отличная, но, как по мне, когда дело доходит до строительства своего города она становится унылой
раскрыть ветку 7
0

А мне нравится строительство, как легко облажаться в этой игре даже тут =) Однажды и до  строительства мои руки дойдут.

0

смысла город строить нет. Только если для себя. я только небольшие базы делаю

раскрыть ветку 5
0

Вы от части правы, в игре можно обойтись и без строительства своего города в целом. Можно жить под охраной другой фракции в людном городе. Но тогда все ресурсы надо покупать, а их ооочень мало в продаже вы будете веками собирать на высокоуровневые здания ресурсы без своего производства. А если ставить своё произвдство ему нужна защита, т.к. рейды начнутся ровно в тот момент когда вы воткнете каменоломню в дали от города. А смысл ставить маленькую базенку которую т же груда костей, ниндзя черного дракона или кто-то другой снесут на раз из-за количества. Тут нужна защита нормальная, ну это конечно лично моё мнение.

раскрыть ветку 4
-3

Куча скринов из игры, Инфу из которых и так можно почитать в игре. Хоть бы комментарии под каждым скрином оставили. Игра прекрасна, но плюсовать из-за этого гайд, который мягко говоря не очень, не стоит.

раскрыть ветку 3
0

Если бы вы умели листать вниз, то нашли бы мои комментарии по поводу каждого режима в отдельности. Спасибо за ваше мнение.

раскрыть ветку 2
0

Я полностью прочитал пост. Набор скринов сверху никак не ассоциируется с текстом внизу. Сами подумайте, читаешь ты про режим, пытаешься что-то понять, думаешь: "гляну-ка я скриншот". А скриншот где-то вверху в общей куче.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: