Каким должен быть нормальный директор
Пару лет назад проводил съемку новогоднего корпоратива одной известной розничной сети. В ходе мероприятия ведущий устроил конкурс (викторину).
Главным призом за конкурс он объявил новый iPhone. Все сотрудники с энтузиазмом принялись участвовать. И вот спустя пол часа победила одна сотрудница.
Ведущий под аплодисменты вручил ей коробку с айфоном, но с улыбкой объявил, что он шоколадный. Она восприняла это с юмором, но видно было что немного подрасстроилась.
Тут генеральный директор вмешался. Взял микрофон и говорит:
- Вы знаете, я тут подумал, Светлана работает с нами уже много лет и является одним из лучших сотрудников поэтому, считаю что будет правильно, подарить ей настоящий iPhone за заслуги перед компанией. Так что, после праздников будет вам презент.
Эмоции девушки в тот момент трудно передать словами )
P.s. Телефон действительно подарили. Одну из последних моделей, на тот момент.
Механизмы радости
2.2K поста6.3K подписчик
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества