Как я в Йоту переходил...
Понадобился тут сыну (московскому студенту) мобильный интернет. Он и супруга подключены к моему тарифу, но 20 гигов в месяц им на двоих не хватает. Решили, что лучшим вариантом станет переход с одной из 2-х симок, которыми он пользуется из Теле2 в Йоту. Поскольку его сим-карты оформлены на меня решили дождаться его приезда в родной город. И вот студент приехал домой на праздники, в воскресенье назад в Москву, причём рано утром,так как других билетов нет. Решено было оформить заявку на сим-карту самовывозом, так как не видно когда приедет курьер. Ок, сказано-сделано. Оформляю самовывоз в четверг, в этот же день можно забирать. Всё вроде бы отлично.
Приезжаю вечером на очку за симкой. Там менеджер и бабушка-божий одуванчик что-то решают. Ну ок. Терпеливо жду. Очень терпеливо. Потому как бабушка и менеджер решали свои вопросы 40 минут. Вот без преувеличения. Ни словом, ни взглядом я не выразил своего недовольства, хотя оно безусловно было. Предложил в процессе менеджеру дать мне заявление на переход, чтобы я его заполнял, пока они общаются, но мне отказали, мотивировав тем, что нет возможности - программа занята потребностями бабули. Ну ждём-с.
Через 40 минут бабушка всё порешала и настал мой черёд. Но... Менеджер не видит мой интернет -заказ. Нужен номер телефона на который оформлен заказ? "Нет. Давайте без заказа, оформим всё заново". Ладно... Давайте так.
Товарищ начал оформлять заказ, а я в процессе решил сообщить ему, что полтора года назад поменял паспорт. Зря сказал... Товарищ сразу решил, что мне необходимо метнуться в Теле2, обновить там данные паспорта, а то заявку не примут. На мои возражения, что можно оформить переход и без этого, мне было сказано, что это бесполезная работа и товарищ ничего делать не будет. То, что в паспорте есть данные о всех старых паспортах товарищу видимо не известно, ну или он решил, что это несущественно. Ну что делать, уехал домой.
Дома установил приложение Йота и решил пообщаться с поддержкой. Только через чат, Йота такая же хитромудрая, как и другие, которые убрали голосовую поддержку. Озон, большой привет! Чат, значит чат. Других вариантов нет. Описал ситуацию и специалист "Дарья Свифт" подтвердила, что менеджер на точке принял "странное и ошибочное" решение. Переход с номером вполне возможно было оформить и с новыми паспортными данными. Ну хорошо что мы оба так считаем. Сообщил, что сим-карта нужна не позднее субботы. Дарья предложила доставить сим-карту курьером. Выбрали утро субботы с 9 до 12. Ну супер же, вроде все вопросы порешали, осталось дождаться курьера. Суббота утро, ждём-с дубль два. Десять - никого, одиннадцать - никого, двенадцать - никого. Не звонят, не пишут. В 12.30 решил поинтересоваться в чате где мой курьер."Сейчас всё выясним". Через 15 минут мне сообщили, что передали всю информацию и мне нужно ожидать звонка от курьерской службы. Хорошо. Когда ждать звонка? "До 18.00 вам позвонят".
*****, Это ******! То есть я прождал всё утро непонятно чего и теперь мне предлагают ещё потусить дома до вечера просто в ожидании звонка. По мнению Йоты мне совершенно нечем заняться... Сначала тебя убеждают на точке, что ты осёл, потом ты должен весь день просидеть дома в ожидании курьера. Каких-то других дел у меня видимо быть не может и не должно по определению.
В 13.10 мне позвонил курьер и бросился извиняться? Хрен вы угадали. 🙂 Мне с претензией сообщили , что не приехали потому, что у них нет сим-карт. Вот я тупой...🙂 У них же сим-карт нет, чего непонятно? 🙂 На то, что их ждут людям абсолютно фиолетово. Они не считают нужным позвонить и предупредить. Сиди, *****, жди! Мы приедем когда нам будет удобно...
Вот собственно и почти всё... Много букв подходят к концу. 🙂 Когда я попытался на несколько повышенных тонах объяснить курьеру её неправоту (я был достаточно шумный, но вполне дипломатичный), её тонкая душевная организация не вынесла моих наездов и мадам бросила трубку. Ей наезжать можно, а мне ни-ни. От заказа я в итоге отказался через чат.
Йота, ау... Вы вроде как позиционируете себя как современный, технологичный оператор связи. Позиционируйте и дальше. По факту вы обычный представитель (увы, но это так) отечественного бизнеса, который, к сожалению, в большинстве своём, наплевательски относится к своим, даже потенциальным, клиентам.