Как я тестирую потенциальных строителей. Часть 2
По комментариям предыдущего поста Как я тестирую потенциальных строителей перелопатил калькулятор оценки потенциального подрядчика на основе его поведения на первой встрече. Сокращено количество ситуаций. Совсем спорные убраны. Какие-то скорректированы. Любую ситуацию можно не учитывать в подсчётах (например, если она не случилась). У разных вариантов поведения разный вес.
- Нахрена этот калькулятор? Чтобы помочь заказчикам включить мозг, снизить эмоции и при выборе обращать внимание на профессиональное поведение строителя, а не на сладкие речи и обещания. Те заказчики, кто заполнял тест, говорили, что тест помог им подготовиться к встрече со строителем.
- Зачем это мне? Хочу повлиять на поднятие уровня осознанности заказчика, попробовать сделать этот рынок более прозрачным и дать возможность адекватным заказчикам и строителям легче найти друг-друга. Сам этим тестом успешно пользуюсь при выборе своих подрядчиков.
- В чём подвох? Хочу подлец получить обратную связь нахаляву. С другой стороны, тест помогает задуматься и, возможно, получить собственные результаты. Так что не нахаляву, а по-обмену.
Прошу советов и критики. Почему не сработает? Что ересь? Где я мамкин строитель? Хочется сделать продукт приближённым к реальности. Тест тут: https://project.gibsmeta.ru/calc/index.html Заполняется за 3-4 минуты. для мобильных оптимизировано. Результат сразу, без слива своего e-mail и телефона (ненавижу эту хрень).
Строительство и ремонт
8.4K постов45.8K подписчика
Правила сообщества
Правила оформления постов.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.
В случае нарушения пост выносится из сообщества.
Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)
Пост должен быть основан на личном опыте.
Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)
Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)
Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)