Как я тестирую потенциальных строителей. Часть 2

По комментариям предыдущего поста Как я тестирую потенциальных строителей перелопатил калькулятор оценки потенциального подрядчика на основе его поведения на первой встрече. Сокращено количество ситуаций. Совсем спорные убраны. Какие-то скорректированы. Любую ситуацию можно не учитывать в подсчётах (например, если она не случилась). У разных вариантов поведения разный вес.

- Нахрена этот калькулятор? Чтобы помочь заказчикам включить мозг, снизить эмоции и при выборе обращать внимание на профессиональное поведение строителя, а не на сладкие речи и обещания. Те заказчики, кто заполнял тест, говорили, что тест помог им подготовиться  к встрече со строителем.

- Зачем это мне? Хочу повлиять на поднятие уровня осознанности заказчика, попробовать сделать этот рынок более прозрачным и дать возможность адекватным заказчикам и строителям легче найти друг-друга. Сам этим тестом успешно пользуюсь при выборе своих подрядчиков.

- В чём подвох? Хочу подлец получить обратную связь нахаляву. С другой стороны, тест помогает задуматься и, возможно, получить собственные результаты. Так что не нахаляву, а по-обмену.

Прошу советов и критики. Почему не сработает? Что ересь? Где я мамкин строитель? Хочется сделать продукт приближённым к реальности. Тест тут: https://project.gibsmeta.ru/calc/index.html Заполняется за 3-4 минуты. для мобильных оптимизировано. Результат сразу, без слива своего e-mail и телефона (ненавижу эту хрень).

Строительство и ремонт

8.4K постов45.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Горька пилюля. Принял. Отработаем. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку