Как я телевизор в ДНС возвращал

Пост благодарности сотрудникам ДНС.

Началось всё 25 января, когда меня угораздило купить телевизор марки DEXP в ДНСе. За 24к рублей телевизор с разрешением 4к и смарт тв, диагональю 43 дюйма- о чём ещё можно мечтать? первые 2 недели я не обращал внимания на цвета ибо не особо и смотрел его. В основном смотрели дети мультики, т.к. телевизор в доме не первый и не основной. Но вот пришло время настроить тв и тут я немного прифигел. Жёлтого цвета нет совсем, а вместо него оливковый или горчичный, кровь ярко малинового цвета. Но, что же делать, когда две недели уже прошли? Париться долго не стал, а написал на сайте производителя жалобу. На неё мне было предложено привезти телевизор в один из сервисных центров нашего города, что я незамедлительно и сделал. Через день сервисный центр дал мне заключение, что телевизор технически исправен, никаких дефектов нет, а неестественные цвета всего лишь плод дешёвой матрицы. Тут я подумал, что придётся мириться с такими цветами, но обострённое чувство справедливости гнало меня обратно в магазин, что я  и сделал. Приехав в магазин я нашёл там управляющего. Оказался очень адекватный человек, который выслушал всю историю, посмотрел цветность телевизора, куда-то позвонил и без лишних проволочек предложил заменить на другой товар, либо забрать деньги. Т.к. телевизор всё равно нужен, то решили доплатить и взять другой. Честно сказать я был настроен долго и упорно воевать с магазином и производителем, но спасибо сотрудникам ДНС, что не пришлось этого делать.