Как я стал батюшкой
Вот тут мне многие не верят, а меж тем я всегда пишу чистую правду. Бороду я начал отращивать с началом войны – просто отпала ежедневная необходимость ходить в офис, а лень матушка и природа сделали всё остальное. Волосы я начал отпускать и того раньше, поэтому со временем со мной и стали происходить разные забавные ситуации и недоразумения, некоторые из коих я и описал ранее. Поначалу я, конечно, удивлялся и даже немного смущался, но со временем привык и даже немного вжился в образ. А начиналось всё вот как.
Испортился у меня как-то раз компъютерный стул. Сам я любитель, в свободное время, посидеть за хорошей стратегией, а вес-то у меня богатырский, вот хрупкое творение китайских друзей навек, и дало слабину. Я горевать не стал, с пола поднялся, ушибленные места почесал, обломки выбросил. Ну, делать нечего, стало быть, нужно покупать новый. Долго ли, коротко ли собрался, по летнему времени одел футболочку любимую с черепами, повязал бандану с ними же, да и поехал в мебельный.
Приезжаю, рассматриваю, значит, ассортимент, а сам себе мозгую, как бы прикупить стул покрепче, да чтобы не за цену дома на Манхеттене. А дамочки продавщицы вокруг ужами вьются да соловьями заливаются – товар свой нахваливают. Скучно им, поди, в этом аквариуме сидеть, а тут живой человек – какое никакое развлечение. И тут же предлагают товар свой опробовать в деле, в смысле присесть, дабы ощутить изумительную мягкость сиденья и непередаваемое чувство комфорта.
Отбиться от дамочек нет никакой возможности, поэтому, покорно присаживаюсь и пытаюсь начать ощущать мягкость комфорта. Кресло при этом издаёт тревожные скрипы, наводящие на мысль о последних минутах Титаника. А одна продавщица, что постарше, всё не успокаивается и продолжает меня на покупку сего заморского чуда раскатывать, заходя, как говорится с козырей:
- Вот видите какое, хорошее кресло!
Присматривается ко мне чуть внимательнее и добавляет:
- Эту модель многие батюшки покупали и все были довольны…