Как я получал кару Гладиатора

Предыстория. Я являюсь болельщиком ФК "Спартак". Прошлые сезоны покупал билеты, в этом решился на абонемент. Узнал о деб. карте Гладиатор, с возможностью получать динарии за покупки, записать абонемент и с привлекательными условиями.27.05 позвонил по телефону в банк "Открытие", оставил заявку на дебитовую карту. Пообещали, что во вторник или в среду она у меня будет на руках.Прошла неделя ни звонков, ни смс от банка не было. Решил сам позвонить. Начал с утра, каждый раз мне говорили, что все операторы заняты, вам ответят через 15 минут. Близже к вечеру решил дождаться эти 15 минут, но впечатление о банке уже подпорчено. Дозвонился, оператор по кругу спросил все те же вопросы, что я говорил при оформлении заявки на создание карты. После 10 минут разговора оператор, говорит, что у него проблемы с программой и он не может ничего посмотреть, и предлагает мне перезвонить . Я в ответ предлагаю перезвонить банку, когда решат проблемы с программой. В конце концов это в интересах банка, чтобы у него появлялись новые клиенты. А выходит так, что я сам бегаю за картой. Мне не особо хочется ждать еще 15 минут, чтобы в очередной раз услышать, что что-то не готово или какие-то проблемы. Оператор сказал, что смена его заканчивается и перезвонить возможности нет. Я еще не успел стать клиентом банка Открытие, а впечатление уже не из лучших. Надеюсь, они прочитают мой отзыв и возьмут лучшие практики по работе с клиентами.(берите пример с Тинькофф).Заказывал карту, как не основную, сам работаю в банке(не тинькофф), банк предоставляет золотую карточку с бесплатным годовым обслуживанием. Рассказал историю с картой банка Открытие друзьям-коллегам, теперь ставим ставки, через сколько перезвонят, если перезвонят.Спасибо.


Коммент для минусов внутри.