10369

Как я ноутбук на Amazon продавал

Сегодня не пятница, знаю. Но история интересная. Я время от времени продаю гаджеты, в разных местах, включая Amazon. Интересных историй - море, но сегодня просто театр абсурда 🙂


Купила у меня ноутбук на Amazon испанка. Ноутбук, как ноутбук - хороший, рабочий.


Получаю сегодня сообщение от нее: "Добрый вечер. Вы знаете, ваш ноутбук плохо работает. У него кнопки не так работают, как надо. Отнесла в ремонт - мне сказали, что ноутбук поломан и жесткий диск поломан и вообще все поломано. Давайте это как-то решим, поскольку ноутбук - это не штука за пять евро. Иначе это выглядит, как грабеж".


И все бы ничего, но ноутбук она купила ДВА ГОДА НАЗАД. Весеннее обострение, не иначе.

Дубликаты не найдены

+1238

Это разбалованность амазоновских клиентов возвратом по любому хотению левой пятки.

Тот же замечательный тред в одной из групп по продаже на амазон хендмейд как у них покупают букет на свадьбу, а потом возвращают через недельку с фразой " ой, не подошло"

раскрыть ветку 295
+914

Вы знаете, у меня редко возвраты с Амазона (тьфу-тьфу). Правда, одна еще история была такого же рода. Купила француженка видеокамеру. Чтобы понимать, стоимость отправки камеры во Францию от меня - 35 евро.


Получила она камеру и сразу же потребовала возврат денег. Причина "нет проводов для подключения камеры к телеку". Хотя в описании их и не было. Мои возражения, что эти провода продаются за копейки в любом китайском магазине не были услышаны.


В итоге она подала жалобу, Амазон постановил вернуть деньги с возвратом камеры и оплатой обратной доставки. Т.е. 35 евро туда я заплатил, плюс 35 евро обратно.


Я забил, быстро заменил карту в аккаунте на истекающую через неделю с нулевым балансом и забил на французский амазон. Пару месяцев они присылали автоматические письма о том, что карта "неверная", потом забили.


Думал, будут какие-то последствия, типа блок глобального акка, но нет. Просто нет доступа во франзцуский амазон по причине некорректной карты. С других карт других направлений амазон деньги снимать не пытался.

раскрыть ветку 284
+1615

Забыл добавить, француженка требовала в жалобе оставить ей камеру и вернуть деньги :)

раскрыть ветку 188
+157

Была у нас в городе конференция посвященная торговле на площадках. Я там выступал с докладом о торговле на Ебэе, заодно про Амазон послушал.

Там прозвучала сакральная фраза "если в условиях или даже законе написано, что товар можно вернуть в течение полугода, то для американца это значит, что можно вернуть и позже, но это будет чуточку сложнее".

Пробовали позже сами торговать на Амазоне. Где-то 4 месяца продержались. Конкуренция на наш товар была низкая, маржинальность высокая, продажи шли нормально. Но работать мы не с могли из-за клиентов. Покупает у нас клиент 4 запчасти для магнитофона. Наш технарь видит заказ и отмечает, что для некоторых моделей нужно 6 запчастей, поскольку они сразу все меняются, а то будет фигня. Пишем об этом клиенту. Клиент снисходительно отвечает, что не надо его жизни учить - сам прекрасно разбирается. Ну, ок - наше дело предупредить. Клиент получает товар, видимо, ебется пару дней с ремонтом и понимает, что что-то пошло не так. Обижается и ставит нам хуевый отзыв - на товаре надо писать, что для ремонта нужно 6 штук. И таких клиентов было много - чуть ли не каждый десятый. А дзен отзывов на Амазоне я так до сих пор не познал. Такое ощущение, что наличие или отсутствие солнышка за окном способно кардинально повлиять на количество выставленных звезд. Вот например, чел заказал у нас заказную деталь для какого-то очень редкого бразильского магнитофона. Наш технарь пару дней искал параметры магнитофона, каким то чудом нашел, делал с большим геморроем - совсем не стандартный размер. По итогу, нам клиент снял звезду за то, что его расстроило, что деталь кастомная и любимый магнитофон теперь хоть и работает, как часы, но факт, что он теперь не на 100% оригинальный его расстраивает. Ага, а оригинальные части уже лет 40 как не выпускают, а если ее достать, то она будет непригодна, поскольку резина там от времени совсем задубела.

В общем, забросили. А на Ебэе уже 3 года работаем и концентрация неадекватов раз в 20 меньше - работать значительно комфортнее и нервы значительно целее.

раскрыть ветку 6
+57

а на чем вообще базируется претензия, если в описании не было проводов? я же так могу купить там айфон, а потом пожаловаться на то, что в комплекте не было картошки фри.

раскрыть ветку 12
+27
У меня была обратная ситуация с АлиЭкспресс. Заказ аксессуары разные для дрели, в положенный срок товар не пришел, продавец сам отметил, что товар доставлен(не знаю как такое возможно вообще), я запросил у продавца возврат, тот побрыкался, но али его заставил вернуть деньги. Через ещё несколько недель товар дошел, продавец пишет: "милый друг, я вижу, что товар таки дошел, а я тебе деньги вернул, давай ты купишь ещё один, а я тебе просто не буду его высылать". Я решил, что это честно, оплатил, а через 2 недели у меня на почте лежала посылка от этого магазина с купленным повторно товаром...
раскрыть ветку 9
+20
будьте аккуратны. если наберёте много a2z клаймов, будет бан по всем направлениям.
раскрыть ветку 4
+42

Продавал ноутбук на ебей за 400 баксов. Сделал красивые фото, офигел от количества комиссий и выложил.

Заказала у меня его какая-то британка, на следующий день я его отправил почтой в великую британию и стал ждать 21 день когда же у меня разблокируются денежки.

По России посылка трекалась нормально, а вот когда покинула родину то застряла где то в океане, или Ла-Манше... Не знаю. Где то на 15-ый день заказчика открыла спор, что посылка долго не идёт, верните деньги, все русские - мошенники и т.д.

На каждый ее вопрос я давал ответ что вот трек номер и я сам не знаю где посылка. Уже мысленно попрощался с деньгами короче. Но примерно на 20-ый день посылка всплыла из ла- манша в почтовом отделении. Спор я закрыл в свою пользу (удивительно даже) и поспешил вывести деньги на карту.

Но это ещё не все. Примерно через 30 дней после начала продажи в личном кабинете банка приходит сообщение "попытка списания 30 долларов". Не помню какими способами, но я узнал что это пейпал прикалывается. И путем долгих ковыряний на сайте обнаружил что оказывается у меня подключена подписка на возможность продажи на ебей. То есть не единичная продажа, а именно каждый месяц они хотели снимать у меня бабки, пока я не заметил. Хорошо что на карте в тот момент был 0.

Вот такие пироги. Теперь чтобы что-то продать пользуюсь нашими сайтами, ну и профильными группами в ВК, ибо ну его нафиг....

раскрыть ветку 14