Как я купил битый монитор в Ситилинк
Привет. Купил я в магазине Ситилинк 8 июня Монитор PHILIPS 322E1C (00/01) 31.5", черный. За 14тр. А так как коробка огромная, то взял монитор с доставкой, так как такую коробку я даже до такси не смог-бы дотащить. Пришёл курьер я расплатился за монитор, расписался в чеке и курьер ушёл. При подключении выяснилось что у монитора разбита правая сторона около рамки и текут кристаллы (Синие пятна и полосы). Написал в техподдержку, ждал несколько недель, пришёл ответ
"Здравствуйте, ******!
По проверенной информации, нарушений со стороны компании не выявлено.
Ситилинк является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, мы не вскрываем упаковку до передачи клиенту, внешний вид и комплектация товара проверяется клиентом при его получении. По проверенной информации, товар был осмотрен клиентом при получении, и претензий при передаче товара от клиента не поступало.
К сожалению определить на каком этапе появились повреждения на товаре невозможно. В связи с этим произвести возврат товара или замену невозможно."
Хотя у них прямо на сайте в разделе доставки чёрным по серому написано "
Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, по следующим причинам:
• Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации
• Немедленное включение электронной техники в зимнее время года является нарушением условий эксплуатации
• Процедура тестирования или проверки товара должна проводиться в закрытом оборудованном помещении специально обученным техническим специалистом.
И при чём тут вскрывают они упаковку или нет,? у любого товара есть гарантия, тут она составляет 24 месяца. Мой вам совет никогда больше не покупайте нечего в Ситилинке, У них наплевательское отношение к клиентам. У меня пару раз были проблемы товаром который я покупал в магазине который начинается на D** Товар меняли сразу, планшет который я купил с неработающим сенсорным экраном поменяли даже без проверки.