Как выбрать подержанный автомобиль .

Решили мы жене новую машину купить . Что же тут трудного ? Вариантов много , сроки не поджимают ,  к определенной марки и модели не привязаны. Но после просмотренных кучи вариантов и поездки по трём регионам - решил написать небольшой дайджест , что бы хоть немного помочь своими граблями .


1 Заведите файл куда будете заносить все интересующие вас варианты .  В него будете заносить сначала данные из объявления , а потом реальные данные :)


2 Используйте все площадки . Мы искали на автору дроме авито , юле : )  Оказалось , что многие достойные варианты не доходят до больших специализированных площадок т.к не многие умеют в интернеты и подают туда объявления куда привыкли и знают  .


3 Купите дешевый толшиметр  и обд сканер ( в общем можно уложиться в 1500  )


4 Когда звоните по объявлению сразу поинтересуйтесь историй автомобиля  Вопросы - 1) Расскажите , что красилось и почему .2) Какой реальный пробег на сегодня 3) Есть ли дополнительный комплект резины и состояние 4) Какие вложения требуются 5 ) Как можете подтвердить пробег (сервисная книжка , чеки по ремонтам и т.д) 6)Готовы присутствовать в гибдд на переоформление .


5 Цените своё время и деньги . Перед просмотром автомобиля запросите вин код и номер и проверьте его по бесплатным базам ( гибдд и сайт по гос номерам ) , а после и платных базах ( сейчас их существует множество ) . Мы проверяли автомобиле на сайте за 99р за один отчет . В нём видно какие объявления и с каким пробегом были раньше по этому  автомобилю . Может даже быть и расчет который делала страховая по ремонтам. Аресты , залоги и т.д . Так же из этого отчеты вы увидите в каком регионе машина ездила (это по поводу солей на дорогах) . Если машина не в вашем регионе и по отчетам всё хорошо , то настоятельно рекомендую найти диагноста в том регионе и заказать ему полный отчет ( ценники разнятся от 500 до 5000 )


6 Всегда смотрите машину в светлое время суток и в помытом виде . Наш набор на первичный осмотр авто был такой - сильный фонарик , толшиномер , влажные салфетки ( если машина загрязнена , то протирали участок ) , перчатки (придется много лазить по грязи ) , ветощ ( иногда надо лечь на землю и заглянуть под днище )


7 Со временем мы выработали четкий подход к осмотру  . Пока я толшиномером проверял автомобиль , жена осматривала салон - потом мы обменивались мнениями . После я осматривал подкапотное пространство  и состояние лонжеронов , крыльев и т.д . После этого мы проезжали и оценивали подвеску и коробку . Мы честно хотели найти хорошую машину и критерием выбора было - нет шпакли , не более 2 крашенных элементов и не более 30т.р на ремонт после покупки . Но даже при таких правилах мы только на 1 из 5 машин добирались до пункта "проверка подвески " 


8 Проверяйте документы . Проверяйте вин номер , проверяйте номер двигателя (новый двигатель надо вносить в документы ), смотрите на доп оборудование (внесены ли они в документы... )


9 Если всё вас устроило , то Передайте авто на полную проверку на проверенное  СТО . Если вы не профессионал , то вы лишь можете поверхностно оценить авто . Всё равно стоит его проверить у специалистов .


10 За это время мы видели машины у которой скручено 300 т. Видели машину , которая не битая не крашенная , но в отчете ремонта на 280 т.р . Видели машину с двумя вин кодами ( тогда мы еще не знали , что у машин может и три вин кода ) . Видели машину , которая продавалась уже крашенная ( новая из салона ) . Видели малярный скотч , который забыли убрать после покраски.



Я понимаю , что нечего нового не написал . Я понимаю , что тапки полетят за описание простых вещей . Но надеюсь хотя бы кому то поможет :)