Как проделать дырки в Блендере?
Продолжаю пилить небольшие уроки по Blenderу, в которых рассказываю про особенности работы с софтом. С небольшим уклоном в сторону печати.
В этот раз решил разобрать проблему модификаторов. И почему новички постоянно сталкиваются с непонятными артефактами.
Самая частая проблема — некорректная работа модификаторов, вследствие некорректных параметров объекта.
Объект может содержать в себе меш, но меш — это не есть объект. Меш(mesh) — это совокупность вершин, и полигонов, которые ими(вершинами) описаны. И мы работаем именно с сеткой, когда редактируем геометрию. В одном объекте может содержаться несколько мешей, или не быть их вовсе.
Если Вы меняете параметры объекта(высоту, положение, масштаб), то их нужно «обнулить», и объяснить программе, что теперь объект будет выглядеть именно так. В противном случае вы увидите удивительные фракталы и прочие артефакты.
Как это сделать я описал в ролике.
Для тех кому недоступен, или неудобен Ютуб — вот ссылка на это видео группе, в телеге. Рекламы там нет.
Проморолик:
Он не очень информативен, зато короткий:) Даст общее представление об уроке, который длится 6 минут.
Ну и заходите в основную телегу Skyworker’s Workshop. Там я выкладываю свои модели для печати.
Лига 3D-принтеров
3.2K поста13.5K подписчик
Правила сообщества
Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд