Как повлиять на Россети?

Вырубили дома свет утром, часов в 10.
Проснулся от холода.
Учитывая, что я болел и до этого дня - настроение ниже плинтуса.

Живу в частном секторе города-миллионника, поселок обслуживает Россети. Не зона сво.

Домов 600 у нас есть, но не все газифицированы. В моем доме нет газа, например. Соответственно, отопление и приготовление пищи - электричество.

Четвертый час лежу и не могу согреться и тупо погреть еды/чай. Дома холодрыга.
Выяснил - на этот раз обрубили не весь поселок, а лишь часть. Десятки или сотни домов + уличное освещение.

Позвонил на горячую линию Россетей - у вас в поселке аварийное отключение, дадут к 17ч. (То есть спустя 7ч после отключения)

Проблема в том, что свет отключать стали слишком часто, чуть ли не каждую неделю (!)

Администрация района сказала, что не в силах помочь. Максимум, что они могут - иногда в вайбере скидывать инфу, что завтра отключат свет. Но чаще их самих тоже не уведомляют, и по факту 100-600 домов остаются без света неожиданно. Когда на час, когда на пять.

Вопросы:
Есть ли какие-то правила подачи электроэнергии? Может ли поставщик не уведомляя отключать свет часто? Есть ли нормативы? Как с этим бороться?

В чате поселка шарящие в электрике писали, что в поселке очень старая и слабая линия электропередач, Россетям просто неохота заморачиваться, поэтлму случаются аварии. Стало жить больше молодых и богатых семей, нагрузка на сеть возросла - посыпались частые отключения.

Но за конский тариф по 7.23 руб квт/ч извольте платить.

У нас и так в поселке нет централизованной подачи воды, нет оптоволокна...и вот перебои со светом стабильные.

Подскажите, можно ли как-то повлиять на работу Россетей? По горячей линии с ними беседовать 0 смысла, других способов связи якобы нет.