Как победить МТС(продолжение)
Здравствуйте дорогие Пикабушники! Решил выложить пост-продолжение этой истории:
https://pikabu.ru/story/posovetuyte_kak_quotpobeditquot_mts_....
Благодаря вашим советам я определил для себя план действий. Первым делом я написал в указанный мне сайт МТС со ссылкой на предыдущий пост и позвонил по горячей линии МТС, чтобы узнать: поступила ли моя заявка от 14 декабря на изменение паспортных данных. Ответ меня привел в бешеное недоумение: нет ни чего не поступало! Прошло 4 дня, а воз и ныне там, точнее не там! Наверное Почтой России отправили мое заявление, подумал я (шутка). Ближе к вечеру 17 декабря мне на почту пришло письмо с МТС, где просили предоставить им адрес нахождения этого офиса, ФИО работника, его телефон и электронку. "Захват" офиса решено было провести утром 18 декабря по дороге домой, было как раз по пути. Утром заезжаю в мой "любимый" офис, подождал 30 минут до открытия и, подняв красное знамя Победы, я пошел в логово врага! Захожу в офис, поздоровался, продавец-консультант (далее П), тоже поздоровался, с невозмутимым видом. Типа так:
далее диалог:
Я: вы меня помните? ( спросил потому, что в предыдущий раз он меня, почему то не помнил).
П: да, помню. (само спокойствие, полный контроль над ситуацией и лохом (мной)).
Я: хочу узнать где мое заявление, которое я писал 14 декабря?
П: я все отослал, ни чего не знаю!
Я: ну, да ладно, в принципе- это теперь Ваша проблема куда делись 2 заявления. Мне от Вас, по требованию Центрального офиса нужны следующие данные: ваши ФИО, номер телефона и электронку.
П: (изменившись в лице до неузнаваемости и начав судорожно тыкаться в компе, параллельно бросая фразы) я Вам номер не дам!
Я: электронку тоже не дадите?
П: не дам- не положено! (Сам торчит в компе и судорожно тычет по клаве)
Я: (наклонившись через стойку, ближе к бейджику) читаю: его ФИ в слух, добавив: больше мне ни чего не надо, по адресу в данном офисе не много Алексеев работает!
И с чувством выполненного долга я бросил прощальный взгляд на консультанта. Консультант в этот момент выглядел приблизительно так:
разворачиваюсь и ухожу. Вот это я ему вставил с утречка-пораньше! Я не вампир, но в данной ситуации я реально почувствовал прилив сил, его сил! Через 4 часа звоню опять по горячей линии и справляюсь о наличии моего заявления. И о-чудо, ответ положительный! Вот, что Пикабу чудодейственный творит!
На следующее утро вижу входящий звонок на телефоне, беру трубку, на том конце: МТС...бла, бла, и вопрос: Вы можете скинуть мне ксерокопии паспорта и я подключу услугу? Я даже опешил! Звонок с какого то обычного номера, да ситуацией абонент владел, но я не готов брать на себя обязанность выплачивать чей то кредит и ответил, что не дам, цифирки могу сказать! Тогда голос из трубки предложил мне прочитать номер предыдущего паспорта, что я и сделал и все! УСЛУГА ДОБАВЛЕНА!!! Понадобилось 5 минут, что бы подключить услугу! А меня мурыжили 16 дней!!! При чем делали это работники самой низкой ступени компании МТС!
Благодарю всех кто давал советы, спасибо за посильную помощь! Особую благодарность хочу выразить @harizman! Всем хорошей предпредновогодней недели и удачи! Всех с наступающим!

