Как обманывают в Тинькофф

Как обманывают в Тинькофф Банк, Страховка, Обман, Длиннопост, Развод на деньги

Скажу сразу - я не считаю этот Банк самым плохим. Есть в нем и определенные ништяки, да и речь пойдет о Тинькофф страховании, а не о банке непосредственно.

Расскажу Вам один из методов развода "бедных старушек", который там активно используется. ( Работал там, так что слышал это своими ушами ).

Небольшая вводная часть, чтобы было понятно о чем вообще речь:
Есть такой вид страхования - "страхование кредита". Именно на этом виде страхования и обманывают людей больше всего. На самом деле это нельзя назвать обманом. Это скорее плохая подача информации. Сделанная таким образом, чтобы человек не понял, что именно происходит.

Зачем вообще нужно страховать кредит спросите вы. Если у вас есть имущество и при этом вы должны банку - при передаче своего имущества по наследству вместе с имуществом передается и долг. Это основная причина, по который людей мотивируют подключать эту услугу.

Опишу на конкретном примере.
Вы взяли кредит в банке на сумму 100 тыс. руб.
Каждый месяц вы должны совершать минимальный платеж, который составляет 6% от суммы долга. То есть, в нашем случае, в первый месяц 6 тыс. руб.

Услуга "Страхование кредита" не имеет фиксированной цены в рублях. Она составляет 0.89% от суммы задолжности. Соответственно вы должны понимать, что чем выше долг - тем больше стоит услуга.

А теперь представьте такой диалог. С - сотрудник, Б- бабушка.

С - Добрый день ( бла бла бла ) подключите услугу

Б - Сколько мне это будет стоить?

С - Недорого бабуль, всего 0.89% от долга. Если у вас, к примеру долг 100 тысяч вы так или иначе платите 6% , что состовляет 6 тысяч верно бабуль? А если мы нашу услугу подключим, то вы будете платить всего навсего 6053 рубля. Всего 50 рублей разницы, зато, если не дай бог что-нибудь случится, внукам не придется долг погашать за вас!

Б - Батюшки! Хорошо я согласна.

Конечно, я использовал простой язык. Все сотрудники общаются очень вежливо и не используют "слэнга". А теперь объясню в чем подвох.
Услуга стоит 0.89% от суммы долга. То есть на нашем примере 890 рублей. В месяц! И эта сумма автоматически добавляется к сумме долга.

Минимальный платеж будет действительно отличаться на 53 рубля. Но бабуля платит дополнительно 890 руб. Которые суммируются с её 100 тыс. руб. и уже от этой суммы и считается минимальный платеж 6%

Это обычная математика, которую естественно никто клиентам не разжевывает. А понять на ходу по телефону это практически никто не может. Люди слышат, что они платили 6000, а будут платить 6053 рубля и соглашаются. Хотя на самом деле они теряют по 890 рублей ежемесячно.

На этом все, будьте аккуратны с такого рода вещами. Читайте соглашения и рассказывайте пожилым родственникам, чем может грозить подключение различных опций и услуг.

P.S По скольку человек каждый месяц совершает платеж, все мои цифры из примера с каждым месяцем немного уменьшаются. Но суть от этого не меняется. В первый месяц вы теряете 890 рублей, а не 53. Во второй месяц 844, а не 100р.

P.P.S Если что-то не понятно объяснил - пишите, объясню в комментах.

P.P.P.S Спасибо за прочтение!