Как невеста попадает в ловушку

- в ловушку цены.

Дисклеймер: статья для невест и свадебных специалистов

Мы любим ровные цифры и заманчивые предложения. Этим пользуются продавцы, подгоняя пакеты услуг под желания покупателей. Так делают большие международные компании, так делают крупные российские сети, так делают предприниматели помельче. И так делают свадебные специалисты.

Например, видеограф выкатывает лаконичный пакет - «50К полный день без ограничения времени, фильм+клип». В то время как у остальных какая-то муть с ценой за час и непонятной калькуляцией. И вроде выходит дороже. И приходится что-то считать… сложна!
А тут человек уже посчитал за вас и сделал красивое предложение ниже рынка. Ну не красавчик ли?! Надо брать!

Как невеста попадает в ловушку Видеограф, Видео, Видеооператор, Видеомонтаж, Монтаж, Фриланс, Творчество, Свадьба, Невеста, Жених, Длиннопост

Чаще всего выбирают по цене. Дальше развитие ситуации:

Как невеста попадает в ловушку Видеограф, Видео, Видеооператор, Видеомонтаж, Монтаж, Фриланс, Творчество, Свадьба, Невеста, Жених, Длиннопост

Ещё пример:

Как невеста попадает в ловушку Видеограф, Видео, Видеооператор, Видеомонтаж, Монтаж, Фриланс, Творчество, Свадьба, Невеста, Жених, Длиннопост

Невозможно сэкономить и получить такое же качество )

А потом вам начнут продавать допы.

Вы подумали, что сэкономили, но не тут-то было - за каждый чих, который под ключ входит в цену видеографа подороже, вам придётся доплачивать (например, за аэросъёмку). Вы узнаете об этом только на встрече, когда продавец прощупает почву. Или накануне свадьбы - всплывут неожиданные доплаты. Или не узнаете вообще: на съёмке и монтаже сэкономят, но вам об этом не расскажут (как видеограф может сэкономить, смотрите здесь). И хорошо, если вы не заметите подвоха ). А если заметите - извините, поздно уже, надо было раньше.

Лаконичное предложение - это хорошо и правильно. Но у каждого специалиста в какой-то момент возникает соблазн озвучить больше/дешевле, чем он сделает, чтобы завлечь невесту и обойти конкурентов на повороте. Т.е. наврать. И граница вранья определяется только совестью и больше ничем. Главное - вытащить клиента на встречу, а там уже полдела в шляпе. Обогнал других - красавчик! Победителей не судят.

Проблема в том, что при прочих равных нечестный продавец побеждает честного - потому что срезать путь всегда проще. И невесту тоже манит короткий путь. Поэтому здесь разбойники и встанут - зная, что большинство людей свернёт именно сюда )

Как невеста попадает в ловушку Видеограф, Видео, Видеооператор, Видеомонтаж, Монтаж, Фриланс, Творчество, Свадьба, Невеста, Жених, Длиннопост

Я с завидной регулярностью слышу истории расстроенных невест в стиле: «Я думала, он хороший, а он вон какой оказался!»
Применительно к свадьбам это выглядит так:

  1. Хорошее предложение, взяли по цене, вроде всё норм.

  2. Накануне свадьбы вылезли допы: давайте доплатим здесь, давайте ещё вот здесь.

  3. На свадьбе человек оказался слегка неадекватом: зачем-то стал рассказывать про свою сексуальную жизнь и отвешивать сальные комментарии невесте.
    И работал спустя рукава: достал из штанов известно что, аккуратно положил на красивый президиум с дорогим декором - и ушёл заниматься своими делами, оставив вас наедине с камерой на штативе.

  4. Итоговое видео получилось похожим на кусок переваренной еды, завёрнутый в авторскую крафтовую упаковку.

Но не спешите расстраиваться: он сумеет убедить вас, что так и должно быть )
И параллельно продаст прицепом всё возможное: ресторан, фотографа, ведущего, артистов, свет, полароид и т.д. И возьмёт с каждого 10% комиссионных (читай: вы переплатите 10%) - сугубо для вашей пользы, разумеется!

Как невеста попадает в ловушку Видеограф, Видео, Видеооператор, Видеомонтаж, Монтаж, Фриланс, Творчество, Свадьба, Невеста, Жених, Длиннопост

В чём ошибка? В том, что вы выбирали видеографа по цене

В этой статье я уже объяснял, что важна не конкретная стоимость, авыгодное соотношение цены и качества.

В чём заключается обман? В том, что вы покупаете продукт хуже, чем вам кажется. В то время как за эти же деньги можно взять лучше. Или такой же продукт, но дешевле. Одними словом, вам навязывают невыгодную сделку. Именно навязывают, а не предлагают, потому что про существенную часть условий умолчат - это намеренный обман.

Что делать невестам, которые не хотят быть обманутыми?

1. Прочитать мою статью про выбор видеографа - там всё, что нужно знать + пошаговая инструкция.

2. Обязательно посмотреть полные фильмы! Не устаю повторять, что это очень важно. Фильм - основной продукт, который вы получите. И на фильмах в первую очередь экономят недобросовестные видеографы. Да и добросовестные тоже )

Обязательно, пренепременно посмотрите полные фильмы, прежде чем подписывать договор!

3. Узнайте, какие услуги точно входят в стоимость, чтобы не удивляться неожиданным доплатам.

Что делать невестам, которые не считают деньги?

Да что хотите )

Лично я считаю свои деньги и деньги клиентов. Думаю об оптимизации работы и, как следствие, экономии своих и чужих денег.
И могу рассказать, как лучше - но решать всё равно вам.

Как невеста попадает в ловушку Видеограф, Видео, Видеооператор, Видеомонтаж, Монтаж, Фриланс, Творчество, Свадьба, Невеста, Жених, Длиннопост

_______________

Берегите себя и свои деньги, ваш Миша Белоь

Записки видеографа

19 постов14 подписчиков

Добавить пост