379

Как меня кидает AliExpress

Доброго времени суток пикабу, расскажу вам печальную историю которая длится со мной уже 3 месяца.
Решил я заказать себе клавиатуру для работы на графическом планшете. Рисую левой рукой, поэтому использовать для хоткеев обычную очень тяжело, а кнопки на планшете не особо удобные. Остановился на Delux T9 т.к. можно и поработать и в игрульки погонять.

Выбрал продавца с самой дешевой ценой на момент покупки, отзывы были в порядке, репутация вроде тоже была.

Как меня кидает AliExpress Aliexpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Первый звоночек прозвенел уже после оплаты. Если коротко, продавец сообщил что у клавиатуры отсутствует подсветка, хотя она была указанна в описании. Естественно меня возмутил данный факт и я высказал свое недовольство. Заранее приношу извинения за свой английский, он у меня от гугл переводчика. 

Как меня кидает AliExpress Aliexpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Продавец попросил отменить заказ по собственной инициативе. Я хотел было еще по возмущаться но не успел, на следующий день заказ внезапно перешел в статус "отправлено"  и мне выдали трек номер. Казалось бы вот он хепи энд, но мои приключения только начинались.


После ~40 дней ожидания, посылка получила заветный статус "Прибыло в место вручения", а уже через 3 часа "Получено адресатом", хотя все это время я сидел на работе.

Как меня кидает AliExpress Aliexpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Естественно я побежал на почту, где добрая тетенька сказала что трек номер не мой, и в целом такая ситуация не новость, частенько на Али выдают левые треки. Этот удачно совпал по индексу с моим отделением и принадлежал девушке по имени Оксана.

Проблема в том, что большинство чекеров трек номеров не пишут конечного адресата и узнать его можно только пробив на - pochta.ru (уж точно не реклама). Я об этом не знал, и в целом не был готов к такому повороту.

Как меня кидает AliExpress Aliexpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям, я открыл спор на али и потребовал объяснений.

Как меня кидает AliExpress Aliexpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Продаван, конечно же врубил заднюю и уверял меня что все верно и доставлено по нужному адресу. В качестве доказательств, выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения. На тот момент мне казалось что я в полностью выигрышной ситуации и ждал решения от Али, отклоняя решения продавца (который предлагал мне вернуть чуть меньше чем нихуя).


И вот оно, долгожданное решение от Али Экспресс:

Как меня кидает AliExpress Aliexpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

То есть, им абсолютно похуй на то что в "получатель" указанно другое лицо, не имеющее ко мне никакого отношения.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.2.0

Я отправил апелляцию и начал изучать похожие случаи. Как выяснилось, я все сделал правильно и доказательств должно быть достаточно, но в ответе по апелляции меня послали в 3 раз. Причина все та же - Посылка доставлена и получена.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.3.0

Пришлось писать в чат службы поддержки, после 5 минутной войны с весьма туповатым ботом мне позволили пообщаться с живым человеком. Добродушная девочка через переводчик рассказала что она полностью на моей стороне и предложила подать повторную апелляцию, пообещала что она чуть ли не лично доставит информацию руководителю по апелляциям и мне ответят через 24 часа. Через 3 дня я получил ответ: Возврат средств 0 рублей.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.4.0

На данный момент я подаю уже 7 апелляцию. Все они поданы через окно общения с тех поддержкой, за все это время добродушные агенты вешали мне лапшу на уши и говорили как они лично доставляют информацию в руки начальству. На вопрос почему это не делали их коллеги до этого, не отвечают. Только 1 раз мне удалось попасть на русскоговорящего агента, я попросил ее зайти на pochta.ru и подтвердить что в графе "Кому" стоит другое лицо. Получив утвердительный ответ, я решил что мои страдания наконец окончены. Но нет, после этого было еще 2 апелляции.


Во время общения с агентами и продавцом я был предельно вежлив, не срывался, не ругался матом, даже после 7 раза. Вернуть свои деньги я уже не надеюсь, но это дело принципа.

Как мне удалось выяснить, подать в суд на Али очень тяжело, и в моем случае бесполезно. С удовольствием почитаю коментарии юристов по этому поводу. Планирую довести ситуацию до логического завершения, даже если потребуется подать 100 апелляций.

Извиняюсь за свой английский, и русский тоже).

Найдены дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные купоны для Aliexpress.
+54

Просто в качестве идеи - попробовать просто через банк сделать чаржбэк. По правилам Визы/Мастеркарда на подачу аппеляции есть, вроде как, 120 дней с момента оплаты.

раскрыть ветку 1
+30
Самый правильный совет. Только нужно написать перед этим в апелляции. Что будет чарджбэк, их виибут там
+38
Было дело боролся с ними пол года, потом надоело. Али кидает часто последнее время людей
раскрыть ветку 11
+17

Ну, буду долбить их апелляциями, пока агенты меня узнавать не начнут. Может со своего кармана выплатят, чтобы я уже отстал от них)).

раскрыть ветку 7
+7

Вы факты скринами и фотками подкрепляйте и тогда все нормально будет, был такой же случай, дали неверный трек номер, все решилось в мою пользу. Адреса и города были разными сделал скрин с страницы заказа и с сайта почты России подчеркнул строки, чтобы было видно, что разные адресаты, плюс написал об этом, али встал на мою сторону. Заказывал телефон.

раскрыть ветку 1
+1
Вангую что закончится тем что тебя забанят. В любом случае подписался
0

у меня есть Razer Nostromo в отличном состоянии, хочешь продам ?)

раскрыть ветку 3
+8
Я как-то год боролся с одним , из-за товара на 300 рублей, который внезапно пропал, даже не выехав из Китая.
Самое идиотское это как я открыл аппеляцию, продавец сказал "окей, давайте просто вышлем такой же товар", я согласился, закрыл аппеляцию. Второй товар тоже не дошёл,срок защиты истек и никаких больше аппеляций
раскрыть ветку 2
+2
Просто нужно было продавца просить продлить защиту. Бывали такие случаи, когда второй раз отправляли, всё доходило.
раскрыть ветку 1
+14

Делайте чарджбэк.
Либо через сайт http://www.sberbank.ru/ru/feedback, либо в отделении сбера.

раскрыть ветку 5
+4

Тоже проиграл спор. Но чарджбэком вернул деньги

+2

А с PAyPal сработает? Заказал видеокарту через Ebay 1060 GeForce (ну ну конечно). По факту конечно оказалось не то пальто. Как бы знал, что это будет шлак, но решил пощупать сам, для интересу. Открыл диспут, все подробно расписал и отправил им кучу фото, внутренностей карты. В итоге PayPal закрыл диспут с таким описанием: "После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу.


Мы не получили от вас документацию в установленный срок." У меня прям жопка загорелась. О чем я собственно в письме в поддержу сообщил. Они оправили только стандартную отписку, мол вот правила и все такое. Отправил им в письме также ссылку на видео ютубчика, где человек потрошит подобную видеокарту. В общем PayPal тоже такая себе (никакая) система защиты покупателя.

раскрыть ветку 3
+2
Для PayPal я ходил в полицию и писал заявление о мошенничестве на инет-магаз. Фотку заявления отправил в палку. После чего мне палка вернула деньги.
+2

Мне пейпал что-то подобное писал, в итоге я написал что подам на них в суд и они решили спор в мою пользу. Пока ещё все споры решались в мою пользу, как в качестве покупателя так и продавца.

+1

Да, чардж можно и на палку сделать, но будьте готовы к тому, что после этого вас наглухо там забанят.

+12

Позвоните в банк карта которого у вас, обрисуйте ситуацию, им должно приходить подтверждение об оказанной услуге. Так как вы ничего не получали, соответственно они наверное смогут вернуть деньги.

раскрыть ветку 8
+6

Я узнаю что Сбер думает по этому поводу, и как я смогу им доказать что ничего не получал

раскрыть ветку 7
+7

Скорее всего ваш аккаунт на али забанят после этого.

раскрыть ветку 1
0

Тоже так делал)

0

Ну у вас есть жи от почты бумажка

раскрыть ветку 3
+9

Как люди там ноутбуки по 90к покупают? Яб апдристался.

раскрыть ветку 2
+1

Ну за 45к ноут пришел нормально, но не из Китая, а из tMall. За неделю в Магадан пони привезли:)

раскрыть ветку 1
+1
Тмолл это практически тот же днс, только там можно скидку в пару процентов получить и бесплатную доставку до двери
+8

Меня тоже али не раз кидал, при этом это началось в последнее время. Года два назад и до этого все было отлично.

раскрыть ветку 1
+9

Именно так. Может политика изменилась из-за большого числа жуликов-покупателей, но увы теперь жулики-продавцы чувствуют себя более чем вольготно. Та же фигня кстати и с пэйпэлом - три раза переоткрывал спор через поддержку и три раза его закрывали.

+12

Дешёвые товары, а цены - низкие.

Иллюстрация к комментарию
+4

Китайцев просто залипало разводилово со стороны России с посылками, которые они отправляли, а потом платили возврат денег, из за того что посылка якобы утеряна (хотя по идее возврат денег должен ложится на почту России, но по факту я думаю это далеко не так)

+5

К сожалению али давно уже стал полным говном. Стараюсь там ничего не заказывать, а если больше негде заранее мысленно прощаюсь с потраченными деньгами. Так потом легче.

раскрыть ветку 1
0
Крайний спор был по пускачу для авто. Али в вердикте предложил вернуть товар, доставка обратно в Китай вышла в 1000р с копейками (офигеть!), Али компенсировал затраты купоном на 20 долларов. Кроме затраченного времени, никаких проблем. Ттт.
+3

Зачем ты приложил скрин с почта точка ру. Там все на русском и ты думаешь они поймут что там написано?

раскрыть ветку 7
+2

1) Если они продают на территории нашей страны то и язык должны понимать, не мои же проблемы что они могут прочитать инфу с офф сайта почты россии.
2) почта.ру - официальный источник, они это подтверждают даже в ответах по апелляции (скрин где указан сайт и номер)
3) Я не знаю какие еще трекеры полностью показывают имя получателя посылки

раскрыть ветку 6
+10

Написал продавцу на английском, а выложил скрин на русском. Это тебе не Tmoll.

раскрыть ветку 4
+1

На сайте почты добавьте после .ru/en/ ну и далее по тексту номер трека. Короче вставьте запрос на англ. Вам вся инфа по отправлению выйдет на английском, ее и заскриньте для Али

+1

Не повезло Вам, очень жаль! У меня были подобные проблемы, только при получении - когда получила вскрывала посылку и снимала видео, а видео получилось длинным и не загружалось на Али. Пришлось загружать на Ютуб. Заказывала зимние шапки 2 шт за 1000 руб. А получила летнюю кепку за 50 руб. Очень долго пришлось общаться со службой поддержки. Но, в итоге деньги вернули. Хотя я зареклась покупать что то у них. Но, понадобился телефон, очень боялась - но, всё пришло и было получено.  Давно пользуюсь ebay.com и это основная торговая площадка с которой я уже около 3 лет имею отношения. И доставка бесплатная в основном, и ebay поддержка, и paypal поддержка (если проводишь операции через них) и доставка за 3 недели (хотя пишут 40 дней).

Вам удачи и получения возврата полностью!

Всем добра!

+1

Был опыт апелляций с телефоном от АЛИ, на 10-й раз ( и это спустя 4 месяца) все же признали что я прав и вернули деньги

+1
А почему не попросили продавца отправить фото квитанции отправления на ваше имя!?
+1

Покупал товар за 1000р, на почте он якобы пришел, но его там не было. Товар вернулся отправителю. Открыл спор - отказали, повторный спор - отказали. Написал дважды в русскую поддержку, ну и где-то через 4 месяца вернули деньги.

+1
АлиЭкспресс тоже меня кинуть пытался, Сбербанк деньги вернул через 1,5 месяца. Похоже это не единичный случай.
+1

а у меня акаунт с али умыкнули, кому он понадобился???

зашел через фейсбук , чужая почта и подтверждена.

раскрыть ветку 3
+6

С аккаунтов мошенники делают заказы с помощью украденных кредиток. С новых аккаунтов это делать проблематично, вот и угоняют уже проверенные системой и рабочие

раскрыть ветку 2
+1

адрес доставки меняется видимо при заказе....

Ок буду восстанавливать, тем более платиновый статус

раскрыть ветку 1
0
Читал у них сейчас такая политика- открываешь много споров - аккаунт блокируется. Автору победы на китаезой!
раскрыть ветку 1
0

А ещё они нещадно так рейтинг твой снимают за каждый спор, несмотря на то, что ты прав, и решение по спору в пользу тебя было. Мне так рейтинг сняли, который я год нарабатывала за фигню за 40$.

0
Была похожая ситуация, заказ по треку пришел на мою почту, когда хотел получить, сказали что имя получателя женское, вам не отдадим даже не смотря на правильный адрес.
После моего похода на почту, статус посылки поменялся на "получено" .
Китаец в споре тоже пытался свалить на то что посылка получена, после чего я приложил скрины с почтару и уже администрация вынесла решение в мою пользу.
Самое интересное что, когда я уже и думать забыл об этой посылке, в почтовый ящик пришло КРАСНОЕ уведомление, типа, "Срочно заберите а то отправим обратно" и уже по этому уведомлению выдали ту самую посылку.
0
Теперь скинь магазин на Али который обманывает, нарисуют плюсы тебе, скинешь в магазин ссылку, пусть увидят какую ты им антиреклама сделал
0

не забудь оставить отзыв магазину.

0

Заказала рубашку, в срок не пришла в марте, открыла спор, али поставил дату рассмотрения на 17 мая, потом перенесли на 10 июня. Пришёл пустой пакет с этим треком, изменила причину спора, дата опять перенеслась на 17 мая и так и висит. Рубашка в статусе «доставлена»

0

Не понял, что трек-номер не твой, обнаружилось только на почте? Ты до этого его не проверял?

раскрыть ветку 2
0
Когда его отслеживаешь на всяких сервисах типа алитрека, то имя получателя не показывается.
А на почтару отслеживается только когда посылка уже в России.
раскрыть ветку 1
0

нет, не только когда в РФ. Начинает показывать с "принято отделение по месту отправки" или что-то подобное

0
Меня АлиЭкспресс кинул с монетами, которые до меня так и не дошли. Кинули на 500 рублей. С тех пор там ничего не заказываю.
раскрыть ветку 1
0
Монеты вроде таможня должна завернуть?
0

Подзадалбливать начинают продаваны на али
То откровенное б/у отправляют то со склада в МСК до СПБ идет больше 2 недель. 14 дней, блеать. Когда даже Почтой России 3-4 дня.
А это какой то ссаный j-net и сдэк
Короче изговнялись. Бету там только ссд/оперативку ну такую требуху,  то у пары проверенных продавцов

0

Мои отношения с этой парашей закончились едва начавшись. Эти пиздоглазые мудилы спустя минут 10 после регистрации забанили первый акк (указывал все настоящее), и точно так же второй (указывал тоже все настоящее но запасное). Нахуй с ними связываться

раскрыть ветку 3
+2
"указывал тоже все настоящее но запасное"
WTF???
раскрыть ветку 2
+1
Запасную почку, печень...
0

Ну Почта/телефон, чем они там ещё требуют. В том смысле что свои, а не левые из сервисов всяких

0

Было такое недавно. Через 3 дня бабки вернули без вопросов

0

Бывет такое. Но пока всё просто было. Скрин из личного кабинета на алиэкспресс, с указанием на кого сделан заказ и скрин с личного кабинета почты России.
Я слышал ещё обращения надо делать на английском.

раскрыть ветку 1
+3

В техподдержке и мне не раз говорили что они все прекрасно видят, и переписки с продавцом и на кого сделан заказ. Каждый раз спрашивай надо ли сделать какие то дополнительные доказательства и мне говорят что нет. Просто так прикрепить новые я не могу, только через тех поддержку т.к. основной спор уже закрыт. И честно, я уже не понимаю в чем дело, если даже техподдержка говорит что все норм и ничего больше не надо.

0

было дело заказал надфили,  ушли в другой город и там их получили,  я открыл спор,  приложил скрины,  без лишней волокиты вернули все бабки (350р)

а тут это вам сильно не повезло...

раскрыть ветку 2
+4

Судя по инфе которую мне удалось собрать, подобные решения проходят когда в треке отличаются индексы. В моем случае трек был в тоже почтовое отделение, магазину просто повезло что кто-то сделал у них заказ почти в одно время со мной и в тоже отделение. Еще посылка Оксаны на 480гр. легче чем должна была быть моя, судя по описанию. Этот факт Али тоже игнорирует.

+1

Я живу в Волгограде, заказал на 11.11 наушники по хорошей скидке, тоже дали трек девушки с камчатки. Вернули деньги, но то было давно. сейчас политика направлена больше в сторону продавцов

0

Бери лучше Logitech G13, дорого, но за то дольше проработает.

раскрыть ветку 1
+2

Вот такую штуку взял, в игрульки не погонять зато для работы идеально. Увидел бы ее раньше, проблем бы не было.

Иллюстрация к комментарию
0

Что то вам с агентами не везло, 5 раз обращался, всё время были русскоговорящие

-8

Я что-то не понял. То есть в трекинге ты с почты ру не прикладывал скрины в диспут? А чего ты, блядь, хочешь тогда от арбитража?!!!

раскрыть ветку 10
+2
В качестве доказательств я выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения.
раскрыть ветку 2
-3

И в то же время последнего агента гоняет подтверждать?!

раскрыть ветку 1
0
В качестве доказательств я выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения.

Написал же что скинул. Все ссылки, скрины на почту.ру и даже бумажку распечатал и отправил.

раскрыть ветку 5
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
0

пишет что приложил

"В качестве доказательств я выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения."

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: