Как меня кидает AliExpress
Доброго времени суток пикабу, расскажу вам печальную историю которая длится со мной уже 3 месяца.
Решил я заказать себе клавиатуру для работы на графическом планшете. Рисую левой рукой, поэтому использовать для хоткеев обычную очень тяжело, а кнопки на планшете не особо удобные. Остановился на Delux T9 т.к. можно и поработать и в игрульки погонять.
Выбрал продавца с самой дешевой ценой на момент покупки, отзывы были в порядке, репутация вроде тоже была.
Первый звоночек прозвенел уже после оплаты. Если коротко, продавец сообщил что у клавиатуры отсутствует подсветка, хотя она была указанна в описании. Естественно меня возмутил данный факт и я высказал свое недовольство. Заранее приношу извинения за свой английский, он у меня от гугл переводчика.
Продавец попросил отменить заказ по собственной инициативе. Я хотел было еще по возмущаться но не успел, на следующий день заказ внезапно перешел в статус "отправлено" и мне выдали трек номер. Казалось бы вот он хепи энд, но мои приключения только начинались.
После ~40 дней ожидания, посылка получила заветный статус "Прибыло в место вручения", а уже через 3 часа "Получено адресатом", хотя все это время я сидел на работе.
Естественно я побежал на почту, где добрая тетенька сказала что трек номер не мой, и в целом такая ситуация не новость, частенько на Али выдают левые треки. Этот удачно совпал по индексу с моим отделением и принадлежал девушке по имени Оксана.
Проблема в том, что большинство чекеров трек номеров не пишут конечного адресата и узнать его можно только пробив на - pochta.ru (уж точно не реклама). Я об этом не знал, и в целом не был готов к такому повороту.
После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям, я открыл спор на али и потребовал объяснений.
Продаван, конечно же врубил заднюю и уверял меня что все верно и доставлено по нужному адресу. В качестве доказательств, выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения. На тот момент мне казалось что я в полностью выигрышной ситуации и ждал решения от Али, отклоняя решения продавца (который предлагал мне вернуть чуть меньше чем нихуя).
И вот оно, долгожданное решение от Али Экспресс:
То есть, им абсолютно похуй на то что в "получатель" указанно другое лицо, не имеющее ко мне никакого отношения.
После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.2.0
Я отправил апелляцию и начал изучать похожие случаи. Как выяснилось, я все сделал правильно и доказательств должно быть достаточно, но в ответе по апелляции меня послали в 3 раз. Причина все та же - Посылка доставлена и получена.
После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.3.0
Пришлось писать в чат службы поддержки, после 5 минутной войны с весьма туповатым ботом мне позволили пообщаться с живым человеком. Добродушная девочка через переводчик рассказала что она полностью на моей стороне и предложила подать повторную апелляцию, пообещала что она чуть ли не лично доставит информацию руководителю по апелляциям и мне ответят через 24 часа. Через 3 дня я получил ответ: Возврат средств 0 рублей.
После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.4.0
На данный момент я подаю уже 7 апелляцию. Все они поданы через окно общения с тех поддержкой, за все это время добродушные агенты вешали мне лапшу на уши и говорили как они лично доставляют информацию в руки начальству. На вопрос почему это не делали их коллеги до этого, не отвечают. Только 1 раз мне удалось попасть на русскоговорящего агента, я попросил ее зайти на pochta.ru и подтвердить что в графе "Кому" стоит другое лицо. Получив утвердительный ответ, я решил что мои страдания наконец окончены. Но нет, после этого было еще 2 апелляции.
Во время общения с агентами и продавцом я был предельно вежлив, не срывался, не ругался матом, даже после 7 раза. Вернуть свои деньги я уже не надеюсь, но это дело принципа.
Как мне удалось выяснить, подать в суд на Али очень тяжело, и в моем случае бесполезно. С удовольствием почитаю коментарии юристов по этому поводу. Планирую довести ситуацию до логического завершения, даже если потребуется подать 100 апелляций.
Извиняюсь за свой английский, и русский тоже).