Как бороться с "Онлайн трейд"?
Перейду сразу к делу без рассусоливаний. Было заказано две набора вентиляторов для корпуса ПК.Один набор вертушек 120мм 3шт и такой же набор 140мм 3шт. На пункте выдачи сразу обратил внимание, что одна коробка в заводских пломбах и наклейках, вторая же со вскрытыми заводскими, но поверх наклеена целая пломба этого маркета "Онлайн трейд". Подозрение кончено вызвало, но раз пломбу наклеили наверное товар возвращался, кто то отказывался от него, бывает и такое ничего страшного!
Казалось бы!
А в результате мы видимо, что набор вентиляторов 140мм не совсем полон по комплектации, а именно недостает кабеля для последовательного соединения всех 3-х вентиляторов.
Во втором наборе с заводскими пломбами соответственно все в порядке, все по руководству, в общем все отлично.
Кабель который там используется специфический, так как вентиляторы с блочным подключением, даже производитель мне ответил, что таких кабелей в продаже еще нет и не факт что будут.
Я схватив эту коробку, упаковал все как было мне выдано, поперся на пункт выдачи с чеком со всеми делами. Объясняю, что вот заводские пломбы вскрыты, висит ваша, не хватает кабеля в комплекте. Мол я подумал мало ли на пункте проверяли и может у них кабель и затерялся, но нет. Сказали, это все делается на складе, пломба их, надо писать обращение в поддержку.
Ну сказано, сделано!
Создал обращение, прикрепил фотографии, что вот этот кабель есть, а второго кабеля не доложили, посмотрите у себя там, что бы доукомплектовать или оформите возврат. Вот ваша пломба на коробке, заводские были вскрыты. Вот фотографии полного комплекта из другой коробки. В общем распинался, расписал каждую мелочь.
В итоге Ольга Менеджер клиентского сервиса ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, пишет мне, что вы сами виноваты, товар 1000000% новый и никогда не был в использовании, быть такого не может, сами виноваты, надо было сразу смотреть и тд. И сразу же закрыла обращение, что бы не было обратной связи.
Создал еще одно обращение, в кратце если изложить, то: "Как товар мог быть новым и ни разу не бывшим в употреблении, если на нем ваша пломба" Ну и немного наругался как так, выходит, что ваша пломба не гарант качества сервиса, а повод все сто раз перепроверить, что бы не покупать за свои деньги бесполезные вещи, которые даже не могут работать без полной комплектности.
В общем даже мыслей нет, как дальше поступить, как будто бы даже в интернете не выставить этот набор, так как нет кабеля для подключения, смысл теряется.
В итоге на данную минуту я остался с коробкой вентиляторов, работоспособность которых даже нельзя проверить без кабеля, который не доложили в "новый" и ни разу не БУ товар!
Может есть бывалые, которые смогут подсказать как быть то, остался у разбитого корыта доверившись пломбе маркетплейса, а в итоге послали куда подальше сославшись, что такого быть не может товар "новый"
Прикрепил фотографии, которые направлял в обращении.


