3

Как бороться с "Онлайн трейд"?

Перейду сразу к делу без рассусоливаний. Было заказано две набора вентиляторов для корпуса ПК.Один набор вертушек 120мм 3шт и такой же набор 140мм 3шт. На пункте выдачи сразу обратил внимание, что одна коробка в заводских пломбах и наклейках, вторая же со вскрытыми заводскими, но поверх наклеена целая пломба этого маркета "Онлайн трейд". Подозрение кончено вызвало, но раз пломбу наклеили наверное товар возвращался, кто то отказывался от него, бывает и такое ничего страшного!
Казалось бы!

А в результате мы видимо, что набор вентиляторов 140мм не совсем полон по комплектации, а именно недостает кабеля для последовательного соединения всех 3-х вентиляторов.

Во втором наборе с заводскими пломбами соответственно все в порядке, все по руководству, в общем все отлично.

Кабель который там используется специфический, так как вентиляторы с блочным подключением, даже производитель мне ответил, что таких кабелей в продаже еще нет и не факт что будут.

Я схватив эту коробку, упаковал все как было мне выдано, поперся на пункт выдачи с чеком со всеми делами. Объясняю, что вот заводские пломбы вскрыты, висит ваша, не хватает кабеля в комплекте. Мол я подумал мало ли на пункте проверяли и может у них кабель и затерялся, но нет. Сказали, это все делается на складе, пломба их, надо писать обращение в поддержку.

Ну сказано, сделано!

Создал обращение, прикрепил фотографии, что вот этот кабель есть, а второго кабеля не доложили, посмотрите у себя там, что бы доукомплектовать или оформите возврат. Вот ваша пломба на коробке, заводские были вскрыты. Вот фотографии полного комплекта из другой коробки. В общем распинался, расписал каждую мелочь.

В итоге Ольга Менеджер клиентского сервиса ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, пишет мне, что вы сами виноваты, товар 1000000% новый и никогда не был в использовании, быть такого не может, сами виноваты, надо было сразу смотреть и тд. И сразу же закрыла обращение, что бы не было обратной связи.

Создал еще одно обращение, в кратце если изложить, то: "Как товар мог быть новым и ни разу не бывшим в употреблении, если на нем ваша пломба" Ну и немного наругался как так, выходит, что ваша пломба не гарант качества сервиса, а повод все сто раз перепроверить, что бы не покупать за свои деньги бесполезные вещи, которые даже не могут работать без полной комплектности.

В общем даже мыслей нет, как дальше поступить, как будто бы даже в интернете не выставить этот набор, так как нет кабеля для подключения, смысл теряется.

В итоге на данную минуту я остался с коробкой вентиляторов, работоспособность которых даже нельзя проверить без кабеля, который не доложили в "новый" и ни разу не БУ товар!

Может есть бывалые, которые смогут подсказать как быть то, остался у разбитого корыта доверившись пломбе маркетплейса, а в итоге послали куда подальше сославшись, что такого быть не может товар "новый"

Прикрепил фотографии, которые направлял в обращении.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества