1

К кому обратиться

если я при смерти и думаю что не выкарабкаюсь но есть тайна которую я думаю вправе рассказать, которая поможет понять многие вещи моим родным за долгие годы. Сказать в лицо? Думаю не так поймут или их захлестнут эмоции и меня не дослушают.

Для дурачков, нет, я не убийца и не маньяк. Перед законом чиста. Тема не в этом. Просто думала как нибудь можно заверить подобный документ что то типа нотариуса или.... Я не разбираюсь. Чтоб точно прочитали и чтоб у меня было время написать.

Пи. Си. Тема не касается днк детей.

Лига Юристов

40.4K поста40.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вам никто и потом не поверит. Так хоть вы сможете объяснится, а иначе даже этого не сможете. Поставьте себя на их место - у них же могут появится вопросы, уточнения, а что ты узнаешь из письма?