26

К инициативе об отмене техосмотра

На днях некий депутат от Справедливой России внёс в Госдуму законопроект об отмене техосмотра для частных лиц, мотивируя это бессмысленностью сей процедуры для физических лиц.

Несмотря на то, что шансов на принятие этого законопроекта почти нет, я , будучи убежденным сторонником отмены этого совершенно бессмысленного и обременительного мероприятия, предлагаю здешнему сообществу высказаться на тему возможной отмены техосмотра для легковых автомобилей частных лиц.

Как вы считаете, нужен ли техосмотр для личных авто? Влияет ли на реальную безопасность дорожного движения?

Дубликаты не найдены

+18

Бесполезное мероприятие, тупо сбор денег ни за что, всё равно на осмотр почти никто не ездит, просто покупают бумажку вместе со страховкой и всё. Кто за машиной следит, тот и так вовремя всё чинит, и смысла ещё раз смотреть то же самое на техосмотре нет, а кто не следит, тот и на техосмотр тем более не поедет.

раскрыть ветку 3
0

Ну, я сам приезжаю в одну и ту же контору недалёко от дома. Поморгал фарами, посигналил и вуаля - техосмотр пройден. Нафиг, конечно, надо, только 350 рублей на ветер и личное время. А нормальный техосмотр прохожу в другой конторе.

0

Ну я как-то ездил, когда надоело за допы платить в шар-офисах посредников. И её даже посмотрели, издалека так. )

раскрыть ветку 1
+2

Я даже в офисы не езжу, мне брокер всё делает. Так чуть дороже выходит, зато время и нервы экономятся.

+4
Любой адекватный человек, будет поддерживать свой автомобиль в технически исправном состоянии,а дуракам без разницы на тех. осмотр, обязательный он или нет. У нас 90% водителей покупали и покупают документы на то и ничего в этом не изменится.
+7

День добрый. 28 лет за рулем, сменил почти пару десятков машин, техосмотр проходил только тогда, когда было требование при постановке на учет новых машин, проще было пройти чем купить, все одно в ГАИ приезжать на сверку и прочее. Больше этой фигней не занимался, как-то Уаз папин загоняли и то только для себя, потрясти на установке, лет уж  15 назад. За машинами слежу, чуть звучок незнакомый или что-то изменилось в поведении - тут же в дружественный сервис, диагностика и осмотр, проверка. Смысла в техосмотре в наших реалиях просто нет.

+2

Господа, если что-то отменяют, то потом (спустя некоторое время), вносят еще более строгий закон с отметкой "обязательно", прям как в слове ОСАГО. Так что, предполагаю, что это только маленькая плюшка - если ее примут, а может и не примут в Государственной думе на чтениях, так как она требует поправок в многие действующие Федеральные законы, регламенты, инструкции и т.д. Подождем, посмотрим.

+2

Процедура ТО - своего рода фильтр, отсекающий с дороги неисправные авто(или опасные, типа колхозный ксенон и тп)

Фильтр излишне дорог, плохо работает, имеет огромную коррупционную составляющую.

Но ключевое слово в его определении - РАБОТАЕТ.

Предложи что-нибудь вменяемое взамен. Что, ни разу не видел стоящих с оторванным колесом машин(шаровую вырвало)? И стоят - это те кому повезло. А другие летят на встречку и уносят с собой жизни невинных. Фиг ли толку, что я слежу за своей машиной, если у кого-нибудь тормозной шланг в трещинах или резина лысая.

И если из-за предстоящего ТО очередной мудак поменяет шланг или шаровую и не убьёт меня - значит ТО нужен.


З.Ы. А вы все уверены, что в куче металла, где не всегда можно разобрать где Логан, где Приора, а где их хозяева, какой-то суперэксперт определит: Авария произошла в результате обрыва тормозного шланга/Шланг порвался в результате аварии? Оно ему надо - копаться? Вот и пишут в результате - не справился с управлением/плохие дорожные условия/нарушен скоростной режим. Вуаля.

раскрыть ветку 2
+3

Но вообще-то такое ощущение, что на площадку ТО заезжает дай бог 20% автомобилей. Остальные покупают диагностические карты. Раньше не лучше было, талон на дом приносили, корыта, которые еле-еле на колесах стояли, без проблем, сами понимаете, получали ТО. А кто следил за машиной и хотел пройти по-честному (как я), ездил туда по 5 раз. Вердикт - отменить. Либо как-то реформировать с переносом ответственности за тех состояние машины. на пункт ТО, СТО, владельца

+2
Не работает. Ибо не знаю никого, кто был вынужден поставить машину на прикол из-за непройденного техосмотра. Все каким-то чудным образом его проходят или не проходят, но полис ОСАГО так или иначе есть у всех.

Здесь уже прозвучала здравая мысль- не можете сделать так, чтобы система работала или придумать другую, более эффективную-отменяйте и пусть лучше не будет никакой, чем такая.
+1

Да у нас законодательство через одно место сделано. Откуда еда выходит, после того как в голову её положили.

Надо в целом всю систему контроля за авто менять. От осмотра, до постановки на учёт. Просто сам столкнулся с идиотекой, которая твориться и волосы на голове зашевелились.

Приехал на постановку на учёт, а мне гаец орёт - не поставлю на учёт! Ты не знаешь как включить противотуманки! Или снимай или включай!

В другом месте из-за скола на лобовом не поставили на учёт. Хотя в документах написали трещина.

А что по итогу?

У меня просто вытекла тормозная жидкость и я остался вообще без тормозов. Точнее так - тормозило слегка заднее правое колесо (за счёт того, что я тросик ручника за день до этого подтянул). Благо это было в подземном паркинге, как только я проехал резкий спуск и начал сдавать назад для парковки. При замене колодок, оказалось, что колодки накладок для торможения не имели!

А, да, у рулевой трапеции ещё "пальцы" выпадали, друг так в ДТП благополучно попал на своей авто. Я же успел у себя поменять.

Как я понял глохнущий двигатель, с которого масло хлещет, отсутствующие тормоза и рулевое не так важно, как сколы на лобовом и работающие противотуманки. Ну радует одно, если в меня поедет фура или хаммер в лоб без тормозов, то он хотя бы мне посветит противотуманками перед смертью.


Зы: в текущем виде да, отменять эту бутафорию.

+1
Роли не играет, делаю машину сама, техосмотр не решает ничего.
+1

Диагностические карты сейчас покупаются вместе с осаго, лишние 500-1000 рублей мы платим коммерсантам.

+1

Я полностью за отмену ненужных документов, и в пору работы в сов феде я подготовил законопроект об отмене доверенности - это для понимая что я немного в теме)


Касательно технического осмотра или получения диагностической карты моё мнение такое -

В том виде в котором она существует ныне она точно не нужна. Контроль технического состояния ТС надо передать органам ГИБДД, стоящих непосредственно на дороге. Сейчас сотрудник ГИБДД может выписать штраф и направить в подразделение бумагу о том, что если данный автомобиль в течении 10 дней не явиться подтвердить устранение нарушения, то следует прекратить учет. Но это геморная и сложная процедура.


Моё мнение что данную процедуру следует упростит. Тот факт что машина в состоянии дров, или к ней прикручено то, что прикручено быть не должно понятно простому человеку, а сотруднику ГИБДД это ясно как день.


Но одновременно с этим надо упрощать процедуру сертификации и регистрации подобных изменений.


После этого повысить штрафы за внесения изменений в конструкцию тс и за несоответствие ТС требованием безопасности, надо сделать невыгодным ездить на дровах и потенциально опасных машинах...


О чем я говорю, вот вкорячил Вася в жигули ксенон за 3 копейки, едет слепит, а ему по сути грозит штраф 500. надо что бы грозило 5000 и запрет эксплуатации ТС до устранения. Но, если тот же самый Вася заказал и вставил в фары линзы под ксенон, которые светят как надо, он приезжал в некую контору и они быстро и без гемора принимали решение о том, что светит как надо и куда надо, и быстренько бумажку ему давали на эту тему. Можно лицензировать сервисы, которые могут переделать фары, моторы выхлопы. Они переделали по правилам и выдали бумагу, что все пучком, мамой клянусь и лицензией что все так как надо.


Это краткое, и возможно скомканное мое виденье ситуации, но надеюсь смысл донес понятно. 

+1

Я ездил на нормальный техосмотр, заняло полчаса, реально все проверили, бесплатно устранили мелкий недостаток.

раскрыть ветку 5
-2
Если вы нормальный и адекватный водитель, вам не нужно никакого техосмотра, т.к. вы сами кровно заинтересованы в поддержании машины в надлежащем техническом состоянии. А так получается, вы просто подарили коммерсам деньги за то, что они подтвердили, что с вашей машиной все ок.
раскрыть ветку 4
-1

Не все водители нормальны и адекватны. Давайте, допустим, отменим оплату проезда в общественном транспорте, все равно же никто не платит. Или лучше создадим условия, чтобы все платили?

раскрыть ветку 3
0
Всегда прохожу ТО. Авто 2012года, добротная шкода. Делаю для себя. (знать косяки и быть готовым к ним).
0

помню, подъехал на станцию техосмотра на своей Приоре, денег взял ровно столько, сколько написано в прайсе, вплоть до рубля.

мастер вышел, глянул на мою ласточку, спросил есть ли огнетушитель, получив утвердительный ответ просто взял у меня все документы ушел в каморку, где и оформил диагностическую карту.

а я с работы даже отпросился, потому что помнил, как еще год назад на стареньком Форде Эскорт мне и тормоза проверяли, и угол света в ближнем/дальнем свете, и даже на прогоревший глушитель указали, мол менять надо.

0

Вопрос риторический)

0

Конечно не нужен, без него ничего не изменится.

0

Наверное у каждого есть знакомый который "покупал" диагностическую карту что бы оформить электронный полис осаго или каско.

да и сейчас техосмотр в большинстве случаев проходит лишь общественный транспорт и то не всегда.

Но с другой стороны отменят техосмотр поднимут тарифы на страховку, так как старые автомобили тоже надо страховать, а на них тариф и так высокий, попадет откровенный утиль в дтп, придется по тоталу все выплачивать. Страховые взбунтуют

раскрыть ветку 4
+2

Расчет ОСАГО ведут с учетом износа, так что чем старее авто, тем меньше денег выплачивает страховая.

раскрыть ветку 3
0

не скажи, два месяца назад меня догнали, на моем авто ниссан цедрик 2001 года, повреждения крышка багажника, бампер, задний светодиодный фонарь.

В итоге выплату получил через РСА 168 тысяч рублей. считали по стоимости новых запчастей так как автомобиль не выпускается, а ставить контрактные детали не соответствует условиям договора возмещения убытков;)

раскрыть ветку 2
0
Ну хотя бы минимальная защита от совсем вёдер на дороге.
раскрыть ветку 5
+9
Думаете ведра проходят техосмотр так, как положено?
раскрыть ветку 4
0
В ГАИ когда проходили какой процент вёдер получал талон?
раскрыть ветку 2
-2
обьеденить и включить в осаго
-1

я бы отменил ТО и разрешил бы штрафовать по внешним критериям: машина без бампера, разбитая в смятку - штраф, неработают фары, не включены габариты - штраф, резина лысая - штраф, тормоза свистят - штраф

-1

Надо каким то образом убирать древние ведра с дорог, автомобиль снова должен стать роскошью.

-1
Привет, ТС. Срочно покупай биткоины и доллары. В 2014 доллар станет по 80 - продавай. Биткоины достигнут пика в 18000 долларов за штуку - продавай.
-1

Пока не смогли придумать адекватную и работающую систему ТО, так что можно отменять.

Процент аварий от неисправности невелик, идей, как сделать схему некоррупционной за столько лет существования так и не появилось. Плюс добросовестный водитель сам возит машину на ТО и обязательный гостехосмотр ему не нужен. А недобросовестный и так мог всегда купить.

Куда логичней повысить штрафы за очевидные нарушения - по типу лысой резины, летней резины зимой, машин без фар или с колхозным ксеноном и дать возможность гайцам это проверять.

-1

Может, не в ТО смысла нет, а в том коррупционном говне, в котором мы живем? Техосмотр нужен, просто нужно его проводить, а не продавать.

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Я, как принципиальный пешеход, категорически выступаю против ТО. Мало того, я за то, чтобы разрешили установку на автомобили крупнокалиберное автоматическое оружие. Слишком много автомобилей. Нужно что-то делать.
раскрыть ветку 1
0
кармагедона наигрался?))
-2

идея как бы хорошая, все эти 50-летние ведра на дороге нифига безопасности не добавляют. но чтоб это работало надо сделать невозможным покупку со стороны билетика. ну и никаких оплат, все за счет государства. живу не в россии, у нас техосмотра нету. и не раз уже было, что едет какой нить дедок на гавне производства автоваз, а фонари задние у него на столько хреновые, что ночью замечаешь метров за 5. вот такой мусор надо с дороги выбрасывать, что бы там не орали про кормильца в семье и что на норм тачку негде денег взять

раскрыть ветку 4
+1
Ну и у нас такие ездят. Только у вас техосмотра нет, а у нас есть и мы за него платим. Так зачем нам тогда платить, если результат такой же как и у вас?
раскрыть ветку 2
-2

надо не отменить, а сделать осмотр в гибдд (у вас сейчас не так. на сколько понимаю). ну и чтоб государство платило, но это уже на грани фантастики.

раскрыть ветку 1
-2

Что бы убрать 50 летние ведра, надо сделать Минимальный дорожный налог тысяч эдак в 20. Если дорожный налог не уплачен, и машина поймана на дороге - на штрафстоянку до уплаты налога. Вот тогда люмпенов и выпилим.  Тока никогда на это не пойдут, текущая власть своего избирателя не обидит.

-2

Нужна отмена обязательного то + страхование ответственности за дтп из за неисправности тс + дикие анальные кары за дтп из за неисправности тс.

-2
Есть в ПДД статья запрещения эксплуатации а/м при наличии технических проблем с определенными компонентами.
Эти признаки являются следствием повышения вероятности аварии. Например:
- плохо работает движок - в конечном итоге он остановится и авто тоже остановится не меняя траектории - на аварийность не влияет.
- повышенный люфт в связке руль-колесо указывает на проблему управления, а на скорость не влияет. В итоге имеем повышенную вероятность аварии (не успел повернуть. И на скорости это может исчисляться драгоценными метрами)
- не работают щетки переднего стекла - на скорость не влияет, снижается обзор/видимость - увеличивается время реакции на дорожную ситуацию (не во время заметил - поздно среагировал)
А дураков, которые ездят с вышеозначенными проблемами и вроде бы с ТО - хватает.
С помощью ТО хоть на какой-то процент отвалится.
раскрыть ветку 3
+1

В том то и дело, что "ездят вроде бы с ТО" - получается, что не работает это ТО, как должно работать. А если не работает, то либо нужно как-то заставлять работать, либо отменять.

раскрыть ветку 1
-1
Здесь ещё наверное нужно обозначить другую проблему: количество дтп, которые случились по причине неисправности ТС. Их абсолютный мизер.
0
Не отвалится. То делается раз в год или ещё реже, в зависимости от года выпуска машины. Сегодня у вас проблемы нет, завтра она появилась. Если вы нормальный водитель, вы ее решите самостоятельно и не потому что вам нужно пройти то, а потому что вы заботитесь о своей безопасности
-2

По моему скромному мнению надо не на какие то определенные станции тех осмотра ездить, а на любой не гаражный автосервис. Все равно раз в год масло поменять надо. Тебе осмотрят и скажут что когда менять что то сразу сделать. И в путь.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: