Из жизни фотографов

Из жизни фотографов
Я живу и работаю фотографом в Питере. Периодически случаются весьма забавные, мозговыносящие, а иногда даже опасные случаи в моей профессии.
Один из случаем расскажу вам сегодня.
Месяцев 5 назад по виберу написала мадам из Сахалина, назовем ее Ольга. Выясняла, кто я, сколько беру, какие у меня работы и т.д. Очень основательно все выясняла. Говорит, я скоро прилечу в славный город Петра и хочу сделать фотопрогулку по достопримечательностям. Я лицом в грязь не ударила, показала свои работы, обрисовала питерские места, предложила варианты прогулок. Короче, время на нее изрядно убила. Все ей нравилось, в вибере она расточала похвалы. И пропала.
Через 5 месяцев она пишет: «я через два дня прилетаю, давайте с вами встречаться, чтобы обсудить фотосессию». Я уже и забыть про нее успела )
Договариваемся встретиться с ней в воскресенье. Тут она спрашивает:
А скажите, по времени долго обрабатывать?
В зависимости от загруженности, от 2-4 недель.
А как мне быть, - говорит, - я же уеду. Как вы мне флешку отдадите с фотографиями?
Обычно я присылаю фотографии через интернет. Заливаю фото на файлообменник и кидаю вам ссылку на электронный адрес или в вк. Это обычная практика с приезжими гостями.
А может можно на флешку как-то? (( а то инет хуже фотографии делает, чтобы потом проявить?
Тут у меня наступает маленький коллапс, думаю, ну наверное, дама уже за 40, сложно ей понять, что разницы нет никакой.
Что вы! фотографии через интернет совсем не потеряют качества. А пересылка флешки почтой для вас выльется в дополнительные расходы, плюс, зная почту России, не факт, что она вообще дойдет.
Хорошо, сколько мне тогда еще надо доплатить за доставку?
Тут должен быть фейспалм. По идее, я должна была забить и как очень жадный фотограф назначить ей цену раза в 2 выше флешки и доставки вместе взятые, но я честный фотограф :) и поэтому, видимо, не очень богатый. В итоге, уговорила ее не заниматься фигней, а получить фотографии по почте.