Итак, после СИЗО. Часть 2

Раз пришло уведомление, что пятница-лучшее время для постов "моё"- то может и правда стоит долбануть следующий)

Рабочие вопросы к тому же практически закончены на сегодня.


Итак, с кредиторами я разобрался, но вопросы повседневной деятельности стояли остро.

Автосигнализации, электроника и прыжки давали в куче тысяч 60 в месяц, но я привык к другому и отвыкать, тем более после такого "отпуска" хотелось не очень)

Начал рыть информацию, много читал. Вечерами вернулся к онлайн-покеру и выяснилось, что я дополнительные тысяч 10 в неделю могу выкатывать из покера, не тратя на это много времени и сил. Играл только многостоловые турниры, да и сейчас играю только в них, но стал еще ездить на большие живые турниры.

Теперь таскал всюду с собой ноут, после прыжков и ужина/вечерних посиделок на аэродроме играл пару часов , выкатывал 300-500$ и спать. Конечно выигрывать бесконечно невозможно, деньги выводил раз в неделю примерно, и получалось то 700-1500 вывести, то пару недель некогда/не идет/не настроен и сливаешь, выводить особо нечего, оставлял на депозите в среднем 50-100$.

Принял решение зачем-то освежить внешний вид машины и поставил ее в покраску. Хватало по мелочи сколов,царапин, думал освежу и вдруг соберусь продать-прилично будет выглядеть(нет).

Мастер оказался медленный криворук, вместо трех недель машина у него простояла 2.5 месяца. И забрать невозможно(разобрана частично, частично в грунте и пр.) и покрасил в итоге довольно средне.

В итоге забираю машину, и по пути от мастера загорается давление масла. Не понял что за херня, ехать было пару км, доехал, работает ровно, масло в уровень, вроде никаких проблем. Решил разбираться утром. Утром поехал в сервис, сам своим ходом(не делайте так),где мне сказали что я неумный, а еще бывший диагност. И что всего-то забился маслоприемник, и если бы я приехал на эвакуаторе-то сняли бы поддон, почистили и все ок. А я проехал 40км с лампочкой и теперь совершенно точно нужно менять все вкладыши, шлифовка коленвала и целое дело. Машина полноприводная к тому же и разбирать дофига. Я сказал делайте, выбора-то нет, но раз все равно столько разбирать-считайте еще замену сцепления в сборе, два передних стеклоподъемника и все что требуется сопутствующее. Денег при этом не было вообще, накануне все что было отдал маляру, когда забирал.

В этот вечер залил 1000р в покер и под вечернее пиво выиграл внезапно аж 3500$)

И понял что этого как раз хватает оплатить ремонт машины, поменять свою дешевую звонилку на нормальный телефон и еще на сигареты останется) Так и вышло, впритык оплатил ремонт машины, купил айфон 4s и тысяч 5 осталось на корм.

Узнал что один мой однокурсник создал транспортную компанию, развил ее и зарплаты только у менеджеров -70-300т.р. Кто сколько набегает. Время было, пришел, пообщался, он говорит-иди поработай менеджером, подучись несколько месяцев, потом может возглавишь одно из направлений.

Сел работать. В компании своей техники не было вообще, чисто посредническая схема, но я так понял что таких компаний хватает. Ищешь груз, потом в АТИ ищешь перевозчика или по имеющейся базе, согласовываешь ставку с заказчиком, потом с перевозчиком , от 10% разницы идет прибылью компании.

Не скажу что был сильно эффективным менеджером, может потому что уже давно отвык работать "на кого-то" и тяжело перестроиться. Но получил кучу полезных знаний и в целом можно сказать что старт сегодняшнего направления произошел в этой компании. Случайно, но судьбоносно. Вообще считаю что если очень хочешь чего-то, и прикладываешь усилия-то они всегда будут вознаграждены. Произойдет нужная встреча, и завертится. Примерно так и вышло.

На мое коммерческое, коих я , как и все менеджеры рассылал тысячами, откликнулся заказчик, но техника была нужна ему не фуры, а внезапно-самосвалы. Копать огромный объем они собирались и требовалось вывозить. Я зашел к шефу/однокурснику, объяснил запрос, он сказал "для нас это не профильное, техники такой нет, можешь заняться сам, если выстрелит-нам с этой сделки ничего не нужно".

И дал номер человека, у которого предположительно можно такую технику запросить.

Я встретился с ним, оказался посредник, который крутится в спецтехнике(самосвалы, катки, экскаваторы и пр.)Общаемся кстати до сих пор, периодически то он мне помогает техникой, то я ему. Он дал мне контакты владельцев техники, я начал их обзванивать и договариваться. И пошло) Я смог вывести в круглосутку 20-25 самосвалов, возни было много, с документами, заказчиком, хозяевами техники, водилами...... Напряженный был объект, но  я  такую активность рабочую люблю, такое как раз по мне. Зарабатывал я на этом 10 000-20 000 в день чистыми, в зависимости от погоды, поломок и прочих рабочих моментов.

Все было незнакомым, я не разбирался в специфике вообще, поэтому первые две недели каждый день ездил на объект(110км в одну сторону) и смотрел, вникал, отчего зависит эффективность, что влияет на результат, сколько топлива в каком режиме жрут машины и прочее.

За это время нормально заобщался с самим заказчиком, работа работалась , деньги платились.

За полтора месяца заработал нормальные деньги, снова появилось настроение и ощущение что я опять в струе, можно работать и зарабатывать. Когда есть настроение шевелиться-и процессы все идут бодрее, энергия хлещет, хоть и устаешь, но чувствуешь результаты-они вдохновляют.


P.S. впереди еще очень много текста, пишу без подготовки прям из головы, на сегодня пожалуй хватит) Дальше немало интересного и не очень, на рейтинг мне фиолетово)

Всем отличных выходных!

Пятничное [МОЁ]

1.4K постов4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество создано для поддержания традиции [Пятничного моего], поэтому, пожалуйста, именно по пятницам будьте вежливы. Помните, что скоро выходные!


Разрешено:


- Постить всё, что сделано руками, ногами и немножко головой в пятницу, тег [моё] строго обязателен, фоткать на тапок можно и нужно, но уложите маршрутку перед созданием поста;

- Хвалить и восхищаться;

- Поддерживать дружественную атмосферу.