269

История lego technic (2001-2008)

Прошлый пост: #comment_95483052


Что то мне скучно, сегодня будет два поста)


2001 год:

Наборов в этом году выходит гораздо меньше, один так вообще переиздание старого.

Но не смотря на это деталей новых прилично.

Несколько лифтармов, пин на 3 который легко крутится, новый коннектор. К панелям добавили узкие короткие и длинные. В наборе 8466 появились новые детали для подвески. Поворотные кулаки имеют 4 шаровых соединения, в них вставляется что-то вроде шрусов. Всё это очень компактно, но колёса не могут поворачиваться на большой угол. Набор в целом имеет почти все функции 8880 полный привод со всеми возможными дифференциалами, коробку передач с 5 передачами вперёд и одной задней, рулевое управление и очень круто открывающиеся двери.

В этом же году в технике появляется новая подсерия которая потом станет самостоятельной Bionicle. Первые наборы с ней имели лого серии техник на коробках и банках.

В сюжет вдаваться не буду, он там сложный. Почти ничего от привычного техника в них нет. Упомянуть стоит разве что "животных", эдакая замена серии competition, но к технику они уже не относятся.

2002 год:

Новых наборов техник в этом году по сути не вышло, три набора являлись переизданием старых, и ладно это были бы наборы двухлетней давности. В инструкции к крану например были вот такие приколы с заменой деталей:

Серия можно сказать разделилась на 4 направления: technic, bionicle, star wars и rasers. Вот в последних двух и были все новые детали:

Новые коннекторы и лифтармы, панели сделали гладкими, пару больших дырок заменили на одну маленькую.

Почему так получилось с серией я не знаю, есть лишь догадка что все силы бросили на новые серии, а что бы как то заполнить полки перевыпустили старые наборы.


2003 год:

В этом году ситуация немного улучшилась, 5 новых моделей (плюс один перевыпуск и один набор ЗВ). Серию в этом году сильно изменили, я бы сказал кардинально, дальше объясню почему.

Все новые модели вообще не использовали брики, теперь всё строится из гладких лифтармов, а если бриков нет, то и придерживаться чётной ширины моделей больше нет необходимости. Из-за этого надобность в осях нечётной длины стала больше, к существующим 3 и 5 добавляют 7. Цвет нечётных осей теперь светло-серый (что бы искать было проще), пины осью на конце тоже меняют свой цвет, они теперь бежевые, плюс к этому появились синие, они плохо крутятся и сидят в отверстиях плотнее. Старые переключатели и цилиндры в пневматической системы заменили на новые без креплений к брикам. Ну и новые колёса 81мм в диаметре с новыми дисками.

Можно сказать что это третья эволюция серии, ведь конструирование теперь новое.

От себя добавлю, что в это время в лего я уже не играл и когда в 2007 купил себе набор, нечётная ширина моделей оказалась большим сюрпризом.

Отмечу смену дизайна коробок и инструкций, он убогий!

Название серии почему то вообще убрали, цвет жёлтый, фон скучный. Дизайн быстро поменяли на чёрный посерьёзнее, хотя фон по прежнему стрёмный:

2004 год:

Новых моделей вновь появилось не много. Что либо интересного сказать про них нельзя.

Новых детали это панели, лифтармы, поворотный стол, он такой же как старый 56 зубов снаружи и 24 внутри, но теперь имеет толщину 3 (старый был 5) и не имеет крепления для бриков. Для рулевых механизмов используется новый пин-коннектор (серый). Шестерёнки с 12 зубами можно поместить в маленькую специальную рамку (чёрная).

Оба новых колеса появились вообще не в серии техник, а в racers в 2002 (внедорожное) и 2003 (шоссейное), имеют диаметр 68,8мм.


2005 год:

Обновление этого кода очень маленькое, новая шестерёнка на 36 зубов, ось на 2 теперь красная, новая ось на 32. Для соединения двух пневмоцилиндров в наборе 8421 в комплекте присутствовали половинки брекеты. Колесо и амортизаторы уже были в серии racers (амортизатор с регулировкой жёсткости, шток у него железный, но масла внутри вроде нет.

Дизайн коробок в этом году вновь немного поменяли, ракурсы с которых сняты модели делают их брутальнее, сама модель стоит на какой поверхности с отверстиями, фон абстрактный (что то явно светит):

2006 год:

Серия вроде как "встала с колен", новых наборов много, а новых деталей всего две:

резиновый коннектор и покрышка 94,6мм из жёсткой резины.


2007 год:

Именно в этом году увидев в магазине новые наборы лего, я не смог пройти мимо.

Дистанционное управление! Подробнее о нём в постах про электрику.

Скажу только что я был в восторге, моторы после тех что были у меня в 90х казались невероятно мощными и удобными для сборки самоделок.

Гусеницы сделали совершенно новые, их сегменты большие шириной 5. Крепятся они на колёса двух размеров (совпадают в диаметре с шестерёнками 24 и 40 зубов). Новая ось длиной 8 со стопором на конце. Угловой пин-коннектор. Отмечу колёса 43мм и 56мм с новыми дисками (на картинке нету, есть в жёлтой модели с ковшём и синем грузовике)


2008 год:

После отказа от чётной ширины моделей осталось много старых неудобных деталей.

Дифференциал теперь шириной 3 и подключается сразу под углом 90 градусов. Кардан теперь тоже длиной 3 (старый был 4). Пин на 3 сделали синим, что бы проще было искать. Коннектор для осей стал гладким и прочнее. Рычаги подвески тоже слегка обновили, старые были длиной 6,5, новые 6.

На замену пневматической системе выпустили актуаторы. Внутри их червяный механизм с предохранителем. Перед пневмосистемой у них есть большой плюс, можно точно регулировать дину движения штока, сдвинуть его так же не получится. Сила у них почти как у пневматических цилиндров. Для дисков выходят новые покрышки 43мм с внедорожным протектором.


Думаю ещё одна часть точно будет, а может и две. Спасибо!

LEGO

3K постов7.4K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.