2171

Истории из сервисного центра

1.

- Я пока по лестнице до вас поднимался, чуть не умер! Сделайте мне скидку 50%!

- В здании есть лифт.

- Ну и что!


2. - Здравствуйте, у меня телефон перестал заряжаться, но я психанул и разбил его совсем.


3.

- Вы знаете, я собеседников не слышу, что это может быть?

- Возможно, проблема с динамиком, поможет чистка либо замена.

- Да неее, там ничо такого. Я его вчера в торт уронил.


4.

- У вас есть пленка на айфон четверку ?

- Да, глянец либо матовая, стоит *цена*

- А наклеить можете?

- Да, эта услуга стоит *цена*

- ФУ КАКИЕ ВЫ ЖАДНЫЕ! НЕ НАДО МНЕ!


5.

- Меня не слышат собеседники

- Оставляйте на разборку, посмотрим в чем дело

- Разборку? Зачем? Вы мне просто в настройках сделайте чтобы слышали и всё


6.

- Здрасьте, сколько стоит поменять стекло и сенсор на андроиде семь дюймов?

- Назовите, пожалуйста, модель устройства, чтобы я могла уточнить стоимость запчастей.

- Какая разница? Я не знаю. Сказал же андроид семь дюймов, что непонятного?


7. - Мы у вас на нокии чинили кнопку включения, а сейчас он не заряжается. У вас гарантия сколько, 5 лет?


8.

- здрасьте, вы айфоны чините?

- да, чиним.

- и айпады?

- да.

- это хорошо.... у меня сын самсунг уронил, сколько экран стоит?


9. Клиент задает ряд технических вопросов по ремонту, на все отвечаю, объясняю непонятные моменты. Далее следует диалог:

- хм, и что вот вы так в технике хорошо разбираетесь, да? *вопрос явно задан с издевкой*

- получается так.

- и как же вас сюда работать то взяли?

- Вы намекаете, что я в технике не разбираюсь?

- да откуда вам в ней разбираться то?! ЕСЛИ Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ, ТО ВЫ ТО ПОДАВНО!


10. - Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо - всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать.


11.

- я разбила айфон 4, но у меня есть 4s старый нерабочий. Переставите дисплей?

- к сожалению, это невозможно, так как разные модели телефонов

- вы мне что голову морочите? они одного размера значит и всё внутри у них одинаковое!


12. Клиент приходит за 10 минут до закрытия

- у меня сломалась зарядка, сделайте

- сделаем, но готово будет только завтра

- в смысле завтра?

- мы работаем до 19:00, за 10 минут такой ремонт не сделать, поэтому готовность на завтра.

- девушка, вы не поняли. МНЕ СЕГОДНЯ НАДО.


13.

- у меня ребенок маленький с телефоном возился пока ел, наверное что-то сделал, меня не слышат теперь

смотрим разъемы нижние и сеточки микрофона, а там всё кусочками медвежонка Барни залеплено :)


13. - Мне вот телефон побыстрее бы сделать, это жены телефон, а она без него долго не может, там ведь Инстаграм


14.

- вы ремонтируете телефоны?

- какие?

- самсунги

- да, ремонтируем

- мне не ремонт нужен


15.

- если я приеду в 6 вечера, вы успеете сделать?

- да, приезжайте.


Клиент приезжает в 18:40

- вот, я звонила, успеваете, да? *кидает телефон на приемку*

- нет, за 20 минут не успеем

- почему это?

- мы с Вами договаривались на 6, за час успели бы сделать, а за 20 минут при всём желании нет

- девушкаааааааа вы нормальная? я специально с вами договорилась, вы че? делайте давайте, я че зря ехала?!


16.

- поменяете мне крышку на айфоне? она разбилась, уронила телефон

- да, конечно

*меняем крышку, клиент забирает телефон*

- а расскажите, что с ней случилось

- ...она разбилась

Дубликаты не найдены

+59
Пункт 12 лечится вводом в прайс новой строки: работа мастера СЦ сверхурочно, 5000 в час, к примеру. Хотите - починим прям щаз. Но работу мастера оплатите по полной программе.
Была в жизни такая ситуация. Ремонт нужен был очень срочно. Заплатили намного дороже, но! Аппарат заработал, мастеру премия. Все довольны)
раскрыть ветку 15
+13
5000 жестко, 1000-1500 уже приемлимо, ИМХО.
раскрыть ветку 9
+15
Ну это к примеру)
Мы в своё время платили стоимость работы*3+запчасти
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
0
Хорошее решение.
-56
Восприятие работы от звонка до звонка по наследству видимо передается.
раскрыть ветку 3
+53

Ога, и зовётся он здравым смыслом. А с твоей точки зрения, видимо, достаточно сказать "сделайте мне", чтобы несколько человек бесплатно поработали пару часиков, да?

+14
А с хера ли ему задерживаться?
0
Такие идейные терпилы-трудоголики меня всегда забавляли. Вам делать больше нечего?
ещё комментарии
+197
Ай ..знаем мы ваши сервисные центры. Там историй хватает как и от клиентов, так и от самих сотрудников.
раскрыть ветку 48
+49
Все таки когда ты работаешь в Сц, твои истории гораздо веселее чем клиентов, сам в этой сфере почти 6 лет работаю, всяких насмотрелся :-)
раскрыть ветку 44
+9

Например?) Расскажи пару коротких

раскрыть ветку 28
0
Помоги с таким вопросом: брал дисплей в одном сц, новый, он в пленке. Начинаю ее отдирать , а девочка на ресепшене грит нельзя, ибо гарантия на него пропадет. На мой вопрос -схуяли? Не ответила. Почему нельзя отрывать пленку?
раскрыть ветку 14
+3

Супер блокбастер Удивительные люди.Каждый день с 9 до 18!

-2

Большинство этих историй - чистая выдумка автора, точней его виденье разговора. Проработал 4 года в СЦ, да есть проблемные клиенты, да есть недопонимания с клиентами.
Но чепухи по типу предоставленной в посте не было.

Наверно эти фантазии связаны с непрофессионализмом, в следствие частыми отказами от ремонта, не умение вести диалог, или же в связи скучной, бедной на событии жизни.

раскрыть ветку 1
+3

Ненужно недооценивать человеческую тупость...) Нет, то что такие истории зачастую приукрашены, я не отрицаю. Но сам факт имел место быть, скорее всего.

+24

11 пункт, так то модули одинаковые, рамку переклеил и в путь.

раскрыть ветку 1
0

Полностью согласен, лень было делать ИМХО

+46

1.Особый вид клиентов (почти каждый день такие к нам заходят):

-Здравствуйте, посмотрите телефон не работает, Мы его месяц назад в воду уронили, потом посушили феном,на батарее, в соль положи, в рис положили,в микроволновку, а он не работает.


2. Люди думают что в сц работают экстрасенсы.

-Здравствуйте, у меня телефон не включается, сколько ремонт стоить будет?

-Здравствуйте, давайте посмотрим ваш телефон.

-А он у меня не с собой, так сколько стоить будет?

-Ну хорошо, а какая у вас марка и модель, и что с ним случилось? уронили? утопили?

- Я не помню какой телефон, но он не большой и сенсорный, ну сколько ремонт то будет стоить?

- Приносите телефон, мы посмотрим и скажем точную цену.

-Ну скажите хотя бы примерно?

- от 50р до нескольких тысяч.

-Ну всё понятно, проще тогда выкинуть его.


3.Мои самые любимые клиенты (те которые покупают маленьким детям планшеты\телефоны)

-Здравствуйте вот у нас планшет у ребенка сломался, не заряжается, ребенок сидел играл пока планшет на зарядке стоял и вырвал гнездо.

- 850р замена гнезда.

-Хорошо делаем.

Через неделю после ремонта снова они же:

-Мы неделю назад у вас планшет ремонтировали, он снова не заряжается.

Разбираю при них и вижу что снова гнездо вырвано.

- ремонт будет стоить так же 850 рублей.

-КАК ТАК ТО?! ВЫ ОБЯЗАНЫ ПО ГАРАНТИИ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!!!!

-Гарантия на то что ваше дитя будет каждую неделю его ломать не распространяется.

При том это далеко не единичный случай когда дети не умеют аккуратно пользоваться техникой, обычно дети зарядки вырывают и тачскрины бьют.

раскрыть ветку 6
+24

с детьми всегда отдельная история, родителям никогда не признаются что сломали, а родители потом гневно требуют делать по гарантии

раскрыть ветку 2
+24

о, к нам такой однажды приносили!

приходит мужик и говорит: "купили у вас 3 дня назад телефон (с покупки прошло по документам 5 дней), и вот он перестал включаться. хотим вернуть деньги"

Проверяю на включения, зарядку. Заметил под задней крышкой и на корпусе капли воды, показываю клиенту:

- у вас пятна под задней крышкой, будем принимать на проверку качества и смотреть, не заливали ли вы его водой.

- КАКИЕ ПЯТНА!? (стирает пятна быстренько) Нет никаких пятен, верните деньги!

В общем, он там еще кричал-угрожал роспотребнадзором и судом, но в итоге согласился сдать на проверку качества. Когда распечатал талоны о приеме на ремонт, там было отмечено, что были обнаружены капли под задней крышкой. Клиент опять начал орать, что там не было капель. Убил на это ещё минут 30.

Решили не заморачиваться и вскрыли при нём же. И, как и следовало ожидать, внутри уже начали окисляться контакты, капли и по всему нутру и на контактах сенсорного дисплея. Ну, мужик прихуел от такого, позвонил домой и в итоге "его пездюк" признался, что уронил в раковину или в ванну (давно было, подзабыл) на 1й или 2ой день использования.

раскрыть ветку 1
0

О, знакомая история. У нашего директора дитё постоянно вырывало разъем зарядника, в итоге решили припаять зарядник напрямую к плате, а провод зарядника завязать на чехле и отдать ему в постоянное использование :D

0

У меня был случай, похожий на третий, только с разъемом микро-usb смартфона. Купила уже со сломанным (провалился внутрь), отнесла в СЦ, чтобы перепаяли. Сделали. Только вот умышленно или нет, но его не закрепили ничем, кроме этих четырех тонюсеньких припаянных контактов. Первая же зарядка - и все это благополучно отвалилось при подключении шнура. В СЦ долго спорили, что, типа, давайте платите еще раз, но потом переделали нормально.

-1

1.Особый вид клиентов (почти каждый день такие к нам заходят):

-Здравствуйте, посмотрите телефон не работает, Мы его месяц назад в воду уронили, потом посушили феном,на батарее, в соль положи, в рис положили,в микроволновку, а он не работает.

Я так телефон купил в салоне, а на следующий день его уронил в поилку для лошади.


Вынул аккумулятор, просушил возле батареи и нормально.  Уже почти год как работает без нареканий.

+72

- я разбила айфон 4, но у меня есть 4s старый нерабочий. Переставите дисплей?


- к сожалению, это невозможно, так как разные модели телефонов


- вы мне что голову морочите? они одного размера значит и всё внутри у них одинаковое!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

девушка верно Вам  сказала, дисплеи одинаковые, разница лишь в рамке которая легко отклеивается и вставляется на другой дисплей

раскрыть ветку 16
+26

После этого я и пункту 9 не удивляюсь. Видимо, не впечатлил ТС своими знаниями человека, который более компетентен в технике.

раскрыть ветку 6
+11
это как домашние доктора, ставящие себе диагнозы по интернету, удивляющиеся потом, как так получилось, что получилось еще хуже чем было


типа на словах я огого какой практик, а на деле... ну там про Толстого было, короче.

раскрыть ветку 3
-15

ага, а потом такие клиенты-специалисты приходят после самостоятельной разборки и удивляются, что после их ковыряний всё вообще перестает работать

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

разъемы шлейфов по другому ориентированы

раскрыть ветку 1
+8

тьфу, с АКБ перепутал

0

ну тогда бы их контора недополучила прибыль в виде сверхнаценки

-5
Мб разрешение экрана? Не думаю, что четверка примет экран более высокого разрешения.
раскрыть ветку 3
+10

отлично экран на 4 от 4s работает.сама лично на своем протестила.хожу уже с неродным экраном год.нареканий нет)

+2
У них как бы одинаковое разрешение, к слову
раскрыть ветку 1
-31

про рамку знаем, этой историей хотела донести, что клиенты часто считают, что если телефоны внешне похожи либо одного размера (очень часто бывает с самсунгами такое), значит запчасти от одного подойдут для другого 100%.

раскрыть ветку 1
+21

и у самсунгов тоже взаимозаменяемых деталей вагон

ещё комментарии
+14

Самый цирк это гости из ближнего зарубежья .

-Починить сколько стоит?

-Столько то

-А если запчасть свою принесем?

-Поменьше но без гарантии на запчасть

-А почему без гарантии?

-Потому что (иди нахуй потому что хочется сказать) вы сами будете договариваться с поставщиком в случае возврата запчасти по гарантии

-А где купить?

-Там то ,там то ,но цены у вас будут розничные

- А давай мы скажем что мы от тебя?

- Только по доверенности

-ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ- А давай мы тебя свозим.....


Ну или по типу "Андроид на 7 дюймов"

-А на самсунге тач поменять сколько будет стоить?

-Марка,модель?

-Черный,за пять тысяч....

раскрыть ветку 1
+4

"- А давай мы тебя свозим....."

- Давай. Вы оплачиваете фирме моё рабочее время из расчёта 100500р/час.

И так далее до бесконечности.

+78

Ну по 8 пункту могу оправдать человека:
Для большинства юзеров, которые не вникают айфоны и айпады стали эпонимами (памперсы и ксероксы тому пример). Айфон - это смарт, а айпад - это планшет.

раскрыть ветку 17
+12
Только вот что он имел ввиду под "самсунг уронил" - планшет или телефон? Это явление, конечно, можно объяснить заменой понятий, но для человека разбирающегося от этого дергается глаз) на меня так, например, действует когда системный блок называют процессором. Ладно ещё люди в возрасте, но на работе есть девочка моего возраста (27 лет) так она тоже системник процессором обзывает.
раскрыть ветку 5
+3

Я когда сисадмином устроился, то всем, кто системник процессором называл, умолял называть его всё-таки системником. Когда через 3 месяца я уволился, почти все называли правильно.

раскрыть ветку 2
+3

У меня постоянно подгорает, когда мать системник процессором называет. Тысячу раз поправлял, но не помогает. А ведь ей даже 50 нет, и женщина она умная :(

раскрыть ветку 1
+34
Как и windows - операционка
раскрыть ветку 8
+74
Иллюстрация к комментарию
+17
У тебя виндовс кокойта странный. Макос Икс. Это новый какойта виндовс, я такого не видел.
+8
Долго я, блять, вникал почему же винда это не операционка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Мой windows лучше твоего.

+7

Тупость - не оправдание.

+2

а я воспринял как: человек проверял уровень сервисного центра, если айТехнику чинят то значит хороший сц и значит им можно доверится.

+13

К слову сервисы бывают тоже неадекватные с мастерами жопоруками ;)

раскрыть ветку 1
0

Но это уже другая история...

+28
Приносит деятель огрызок 6s ( они только вышли тогда ценник в районе 70к) согнутый в дугу (между дисплейгым модулем и корпусом почти в палец зазор) но каким то чудом работающий-выпрямте говорит за 1000р.
-а если погаснет у нас в руках что делать будем-спрашиваю я.
- Если вы мастера то не погаснет - был ответ..
раскрыть ветку 10
+19

у нас тип после выхода 6s через неделю принес аппарат с в хлам разбитым модулем, после объявления ценника очень быстро искал матерные эпитеты по поводу того какие мы все тут...

через 3 дня пришла девушка с этим телефоном и отдала в ремонт, всё оформили, вышел покурить, а её этот тип на X6 забирает на парковке)

раскрыть ветку 9
+15
Последнее время у меня впечатление что 6ки покупают на последние деньги..
раскрыть ветку 7
0
С 5ками такие концерты были редки
+6

По поводу 11. Легко же поменять, там одинаковые экраны стоят.

+6

Номер 9. Сказать надо было ему, чтоб тогда сам и чинил шёл свой девайс, раз подкован в вопросе настолько, что пришёл этим похвастать. Понятно, что бизнесу в урон лишаться клиентов, если они мудаки, но уж такого-то не послать - выдержка стальная нужна.

раскрыть ветку 2
0

так может он в теме, вот только оборудования нет? Например, человеку, который не занимается ремонтом на постоянной основе, ни к чему ИК паяльная станция или ещё там что, потому и приходится идти в СЦ, где это оборудование есть

раскрыть ветку 1
+3

Приходит один зубной к другому, и говорит: "я не знаю, что с моей челюстью, но она болит, а значит ты автоматом тоже не знаешь, дебила кусок". Вызывающе, как ни крути.

+14

у меня постоянно на работе такой диалог:

К - здрастье, нужно быстро поменять дисплей на айфоне

П - стоит столько то, в течении часа замена

К - а чё так долго?

П - к сожалению быстрее не получится технически

К - а вам оставлять его надо?

раскрыть ветку 3
+8

Нормальный вопрос же. Наверное он имел ввиду, сделаете вы это прямо при нём

раскрыть ветку 2
+14

некоторые девушки на полном серьезе думают, что им починят его не выпуская из рук, я один раз даже не выдержал, со смехом поднес руку над телефоном, закатил глаза и сказал, телефончик живи)))) коллега уполз под стойку а я с девушкой мило посмеялся...

+4

Да, некоторые с удовольствием стоят час над душой

+3

- Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо - всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать. Это 5 баллов!

+5

Иногда люди, конечно, совсем дибилы, ничего не поделаешь, но иногда просто откровенно не шарят, и получаются тупые ситуации. Так вот, после таких постов мне как то стыдно пользоваться услугами в которых я не шарю. А вдруг попаду в один из таких постов?

раскрыть ветку 3
+4

Ну некоторые клиенты даже мысль сформировать не могут. Не могут объяснить что у них не работает, или что они вообще хотят)

+2

я как банковский сотрудник, подтверждаю, историй о тупых клиентах -масса, можно долго рассказывать и удивляться беспросветной тупости.

и в то же время понимаю, что я в области комп. технологий - полный ноль и мне неловко давить или качать права в магазине/сервисе таких товаров/услуг  - понимаю, что могу попасть если уж не в пост, то в байку на перекуре: "о, сегодня такая дура приходила".

раскрыть ветку 1
+1

Возможно меня не все правильно поняли, но я этими историями никого не хотела оскорбить. Большинство из них для меня просто забавные случаи, а не "клиенты-идиоты". И да, я прекрасно понимаю, что все люди разные, и уровень осведомленности в разных вопросах у всех разный, поэтому никогда не вешаю сходу на клиента ярлык идиота. Так что вряд ли о Вас кто-то отзовется плохо, если Вы просто чего-то не знаете. Вот если бы Вы при этом строили из себя умника и вообще суперспециалиста, это уже приняло бы другой оборот.

+8
10ый порадовал)
раскрыть ветку 3
+49

Кому лень подниматься вверх:

10. - Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо - всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать.
раскрыть ветку 2
+10

Всегда бы так

+9

ллгс

+2

"16.

...

- а расскажите, что с ней случилось

- ...она разбилась"

Иллюстрация к комментарию
+6

Сейчас наверно заминусуют, судя по этому посту, самые тУпиздени почему то владельцы айфонов )))

раскрыть ветку 5
+6

А еще именно владельцам "айфонов" почему то всегда нужно все сделать срочно.

раскрыть ветку 4
+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Да с андроидами чаще слышно , мол мне не к спеху и так валяется , уже другой взяли :)
0
ну не греби всех под одну гребенку)все -да и не все , некоторые и правда считают что если у него яблоко-он мега крут, и все врата рая у его ног, но есть и нормальные люди которые покупают айфон -не потому что он в "моде" а по причине его нормальной работоспособности.за всю историю своих яблофонов ни разу не усомнилась в этом бренде.не тупит.не виснет работает как часики.

и почему то многие считают что если человек приобрел яблоко то он просто вые*****тся.неправильное суждение  какое-то всей массы людей из за некоторых выпендрежников.

раскрыть ветку 1
+3
Сам сервесник. Насмотреться и наслушаться можно чего угодно.

По поводу 4/4s - совместимы lcd на 100%.
Неадекватов из серии "мне надо срочно уйма!!!111 одинодин ". Но как писали выше, за срочность надо платить.
Есть такие которые приходят и начинают учить как нужно ремонтировать. Таким я поедлогаю сходить в лес на город посмотреть.
НО! Объясните мне. Почему клиенты с айфонами на 80% состоят из мудаков?
Приходит с 4 за 100$ и ведет себя как царь и приходит человек с самсунгом за 700 $ и смущаясь спрашивает как быстрее можно отремонтировать телефон?
P.s. бомбануло!!!
раскрыть ветку 1
0
Когда работала в колл-центре, от обладательниц айфонов, понтов ну просто уйма. Разговор типа *я жую жвачку как корова и пизжу на понтах, паатаму шта с айфонаам, а ты курица-бомжара* просто, блин, 9 из 10. Среди остальных тоже встречаются, но ток потому что *я охкительно богат и вашу конторку по кускам разберу*
+3

А как вы поняли, то что кусочками из Барни залеплено? Именно " медвежонок Барни"?

раскрыть ветку 7
+10

у инженера есть ребенок маленький, так что признал почти сразу) да и клиентка подтвердила, что это Барни :)

раскрыть ветку 5
0

а если это говно?

раскрыть ветку 4
0

приукрасила, как и всё остальное

+6

Восьмое не обосновано. Пришел человек чинить самсунг, а дома у него лежат эти разбитые Айфон и Айпад, на починку которых нет денег, вот он попутно и мониторит, где их ремонтируют, что-бы отнести после зарплаты.

раскрыть ветку 4
+33

Мне кажется что некоторые люди, в том числе и в 8-ом пункте, думают что Айфон и Айпад это не модель(имя собственное), а категория телефонов(имя нарицательное).

Это как раньше была фирма "Унитаз", а теперь это общее название для все толчков.

раскрыть ветку 1
+6
Заметь, он не спросил ни цену, ни еще что-то, он просто уточнил, производят ли они ремонт. Выглядело бы как-раз очень странно, если бы он пришел и сказал:
"Мне нужно до завтра поменять разбитый сенсор на iPad 2 32Gb Retina, матрица цела, левый нижний угол замят, придется выправлять металл. Что? Говорите, что сможете это сделать? Да не, мне только Самсунг починить"
+3

тут все проще, сам работал в мастерской, и многие клиенты заходят и с порога спрашивают о ремонте какой-то по их мнению "сложной" техники.
таким образом они считают что если тут делают сложное- значит серьезные ребята и можно доверять, даже если по сути нужно просто поменять разъем на старой нокии)
у меня так кадр расспрашивал реально ли у нас перекатать проц на айфоне, а потом сказал хорошо, и дал самсунг с сломаной контактной группой на акб

раскрыть ветку 1
+1
Ахах) Даже не подумал, что так делают)
0

напомнило книгу - записки юного врача)

0
На iPhone 4 можно поставить дисплей от 4S, только рамки нужно переклеить.
0

По опыту общения с различными СЦ - подавляющее большинство делает из клиента дауна ибо может работать только с даунами: бесконечно тянуть время, бросаться общими размытыми фразами, избегать конкретики, раздуть все проблемы до максимально возможных масштабов и при случае чего спихивать всё на коллег, желательно на удалёнку.

0

а дисплейка то в яблока меняется без проблем с 4 на 4s и обратно, было бы желание..

0

п.16 напомнил.

-Владимир Владимирович, а что случилось с подводной лодкой Курск?

-Она утонула.

0
ООО, помню работал в сервисе, помню какие клиенты иногда тугие были.
0
По поводу 11го пункта. Можно было модуль переставить, переклеив рамку. Различия только в рамке)
0

Тоже история с СЦ... Работал в салоне сотовой связи. В случае поломки мы принимали аппараты на гарантийный ремонт и отправляли в СЦ. Одна сотрудница торговой точки во время приема телефона на гарантийный ремонт случайно по ошибке поставила галочку в графе "имеются следы залития токопроводящей жидкости" и отправила. Через две недели ответ от СЦ: "обнаружены следы залития, в гарантийном ремонте отказано". По факту залития не было, что было подтверждено в стороннем СЦ, то есть в нашем СЦ даже не проверяли, увидели галочку и в обратку. В итоге крайние продавцы, выслушавшие все, что о себе не знали... даже не подозревали.

0
Вчера поставил дисплей с 4 на 4s, разница только в рамке, которая стоит 50 р и меняется за 10 минут
0

и такие люди как то же живут на свете?!

0
По пункту 4: почему не озвучить цены? Может вы реально жадные и человек прав?
0

Еще истории будут?

раскрыть ветку 2
+1

думаю да, по мере накопления

раскрыть ветку 1
+1

Буду ждать)

0

10 пункт, мужику действительно надо что то делать. Например развестись с такой женой.

-1

После похожих постов и историй боишься что-нибудь не то ляпнуть в каком-нибудь сервисе,  магазине. Будь то по ошибке, или по незнанию. Начинается потом высмеивание.

-1
В каждой из ситуаций стоит дать хорошего, жирного леща, а потом со словами:"сейчас объясню" еще одного, а потом, по мере обоснования этому куску говна о его неправоте бить леща, да от души, чтоб рука болела.. бывший сотрудник банка
-1

Залил ноут водо, помогите, некоторе кнопки не работаеют, вклюаетс оень долго, то это может бть, сколько это может стоит 9

Знаю, глупо задавать тут этот вопрос, но  оталс оtchayalсya

-1
Только я заметил 2 13 пункта?)
-2

14й пункт я не понял. Зачем клиент вообще приходил тогда?

-3
Надо таких сразу отстреливать. Сколько же тупых земля носит!!!! А главное почему же становятся такими тупыми?
-5

И вы хотите чтобы эти люди соблюдали ПДД на дорогах?В любом качестве-водителя,пешехода.,велосипедиста ,мотоциклиста?

раскрыть ветку 2
+5

Ёпт. Понимаю, что у тебя видимо горит с нерадивых пешеходов и водителей, но к чему этот коммент лепить к этому посту? Вопли про мудаков на дороге по такой логике даже к посту с котятками можно прилепить: "Вот вы умиляетесь котятам, А ЛУЧШЕ БЫ ДУМАЛИ О ПДД! ЧТО ВЫ ЗА МУДАКИ, ЧТО НАРУШАЕТЕ ПДД?"

раскрыть ветку 1
+3

обратной связи не видно?Я к тому,что если человек в быту неадекват ,так что с него на дороге взять*

-7

"8.- здрасьте, вы айфоны чините?

- да, чиним.

- и айпады?

- да.

- это хорошо.... у меня сын самсунг уронил, сколько экран стоит?"

Смешно! Приходит работник сервисного центра по ремонту электроники на СТО автомобилей.

- здрасьте у меня с джипом проблема.

- пойдемте, покажете.

Выходят, а там вольво xc-90... ха-ха-ха!

раскрыть ветку 2
+7

У меня тут ксерокс hp сломался. Попробовал проблему в яндексе загуглить.

+1
да. Хаха тоже. Потому что никто не мешает не в лицо клиенту посмеяться над его ошибками без злобы. Злобы же или чего-то в духе "какие они все тупые, эти клиенты" я не наблюдаю в посте
-9
4ый пункт уверен что все по делу? Сколько вы там берете за эту услугу 1000? И сама плёнка рублей 700... и типа вот только для вас со скидкой за 1500 все сделаю. Знаем мы эти истории, конченые мракобесы вы
раскрыть ветку 1
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-13

судя по кол-ву минусов на этот пост сбежались исключительно продавцы)))

От кол-ва поставленных минусов на мои комментарии ваше положение в обществе не улучшится,поэтому меньше злобы)

Это все из-за мяса

-46
Ну, 12 пункт - это не к месту история. Война-войной, а обед по расписанию?


Напоминает почту России: - Вы что не видите, у меня обед!!!11!!


Естественно, человек не вернётся в этот сервис. Так сказать, накажет рублём этих горе-коммерсантов. И будет абсолютно прав.

раскрыть ветку 51
+24

Скорее всего, у мастера зарплата фиксированная. Ты ему оплатишь переработки? С какой радости человек должен тебя в обед принимать или до/после смены? Ты ещё в больницу приди за полчаса до начала работы врача и ему начни претензии высказывать, почему он уже пришёл, а принять тебя не может.


А меня лично не волновало бы, почему очередной непунктуальный мудозвон, возомнивший себя царем, не придёт больше в сервис, в котором я на дядю работаю.

ещё комментарии
+31

у работников сц же личных дел и жизни нету, только великая цель ебашить во имя КЛИЕНТА.

ещё комментарии
+18

Оставаться в неоплачиваемое время на работе ради копеечного дохода - топ-логика, конечно же.

ещё комментарии
+7

первое- там закрывался магазин,а не был обед.

второе- человек почему-то требует,на каких простите правах?

Третье-  ремонт может быть долгим, поэтому и отказал.

Четвертое- клиент волен выбирать,но требовать, если только этого нет в трудовом кодексе или в перечне услуг .

Пятое-накажет рублем?Это смех и пустые угрозы.

ещё комментарии
+19
Война-войной, а обед по расписанию?

Не "обед " а "конец рабочего дня"

Напоминает почту России

Совершенно не напоминает. Идиотский, избитый пример не к месту совершенно приведенный. + в 19.00 в почте россии ты найдешь только кошку, спящую у закрытой двери.


Естественно, человек не вернётся в этот сервис

К счастью.И пойдет ебать мозги в другие сервисы, пока ему не заломят за ремонт троекратную цену(потому что заебал)

Так сказать, накажет рублём этих горе-коммерсантов.

Я думаю, работники сервиса думали, как мужик в том анекдоте, про перевозчика через пропасть, и бабку сорвавшуюся вниз "-Ну и хуй с ним, с рублем".

раскрыть ветку 7
+12

да что вы оправдываетесь - "не обед , а конец рабочего дня" ???

а обед - что, то не важно?

даже в войну!!! - следуя этой шутке - обед по расписанию

(напомню, что в каждой шутке есть доля шутки и доля правды)

а обед на любом рабочем месте - это важный, НЕОПЛАЧЕННЫЙ предприятием перерыв для приема пищи биологическим организмом, предназначенный для поддержания жизнедеятельности этого самого организма - а если организм не будет функционировать, то и работать/предоставлять качественные услуги сервиса/ делать высокие продажи - он не сможет


бесят эти оговорки про обед -  обед это такая же важная часть моей жизни, как и то, что я не раб, например, или что государство обязано защищать меня от убийц и воров


я каждый, блядь, божий день, КААААЖДЫЫЫЙ день борюсь за этот гребанный обед!! очередь, сука, выйдите, пожалуйста - клиенты скандалят - да меня ебет???

они и вчера и позавчра, и пять лет назад один раз пришли в банк и именно во время обеда, я-то почему должна клиентам? кто мне будет язву желудка лечить? кто будет настроение поднимать -почему я должна голодная работать??

хотите , чтобы не скандалили? - берите еще сотрудника!

нет, сука.  всех посокращали, на говне экономят - ручки не допросишься, туалетная бумага с дырами - а хотят, чтобы мы им клиентов облизывали, да еще и ценой своего собственного времени.

И, кстати, в любое другое время дня - не тише. Клиенты идут и идут, на обед в любое время дня просто нет времени - оч много работы. Так что перенести обед не получается.


-21
Не "обед " а "конец рабочего дня"


Это просто расхожее выражение...


К счастью.И пойдет ебать мозги в другие сервисы, пока ему не заломят за ремонт троекратную цену(потому что заебал)

Быть может он был готов заплатить эту троекратную цену, если бы работник не включил синдром работника почты. И из приведённого примера я не увидел, как клиент начал "Ебать мозги". Мы, конечно, не знаем всей ситуации, но похоже, что у него что-то случилось, и ему прям очень срочно нужно было исправить данную ситуацию. Возможно, у него была важная информация на устройстве от которого сломалась зарядка.


Я думаю, работники сервиса думали, как мужик в том анекдоте, про перевозчика через пропасть, и бабку сорвавшуюся вниз "-Ну и хуй с ним, с рублем".

Вот именно поэтому он и останется работником сервиса с фиксированной оплатой труда.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2
Базара 0,оплата по тройному тарифу и по рукам.Собственно сама работа+срочность+сверхурочные.Вот только боюсь большинство не согласится.Допустим нас на работе тоже периодически просят остаться поработать или выйти в выходные,но нам за это и  платят по двойному тарифу.
раскрыть ветку 1
-1
Любая работа должна оплачиваться. Никто не спорит.
+4

А где вы работаете, если не секрет?)

ещё комментарии
-62

- У вас есть пленка на айфон четверку ?

- Да, глянец либо матовая, стоит *цена*

- А наклеить можете?

- Да, эта услуга стоит *цена*

- ФУ КАКИЕ ВЫ ЖАДНЫЕ! НЕ НАДО МНЕ!

+++++++++++

Можно еще брать плату за:

1.Наклонился за товаром.

2.Открыл упаковку.

3.Привстал со стула за кассой.

4.Раскрыл рот, что бы ответить клиенту.

5.Протянул руку ,что бы напечатать чек.

6.Сказал,что такой товар есть в  наличии.


Еще больше заработаете)

раскрыть ветку 54
+15

Купил кирпичи - требуй, чтоб из них бесплатно построили тебе гараж, это же входит в стоимость!

ещё комментарии
+41
Ерунду написали - без обид) Есть цена пленки и есть цена услуги , не хотите платить за услугу берите и сами клейте.
раскрыть ветку 40
+2

Я согласна с Вами. Но чаще всего этого вида услуг нет официально.

Мне клеили пленку в связном. Не дали чек, я настояла. На чеке было - покупка аксессуара.

раскрыть ветку 3
-53

пленка а китае стоит 100р,пленка в киосе "говнофонов" стоит 800 р ( или больше)

эта услуга "100 раз" заложена в стоимости и окуплена.


Жаль,что ТС из-за 50 рублей,решил лишиться 700% наценки на пленку))))

Хуевый предприниматель,че.

Клиент то купил,только в другом месте

раскрыть ветку 35