Испанский стыд

Часто мы работаем на подряде у крупных агентств. В большинстве своем, это московские и федеральные. 99% таких агентств требуют NDA, то есть соглашение о неразглашении данных. Мы разрабатываем сайт, сервис или ведем рекламу или seo, а нам запрещено выкладывать это в своем портфолио, кому-то говорить про него, ставить свой копирайт и так далее. А агентство, в свою очередь, выдает работу за свою. Ну мы как бы и не против, все зарабатывают, а агентство еще и общение с заказчиком на себя берет, удобно.

И вот полгода работаем с агентством, сайт интернет-магазин автозапчастей грузовых.

В течение полу года посещаемость мы подняли, но сильно меньше чем могли бы, а вот много мелких работ по удобству не согласовали нам совсем. В итоге рост не такой как хотелось бы, заказов мало (а ты попробуй закажи с капчей в корзине и регистрацией с подтверждением телефона). В общем, не срослось.
Агентство каждый отчет говорили: не согласовали, не решили, не захотели и пр. Ну мы и смирились. А через 6 месяцев агентство просит нашего аналитика в созвоне принять участие и представиться сотрудником этого агентства, мол, напрямую говорить хотят.

И вот созванивается наш сотрудник, сотрудник агентства и заказчик. И заказчик начинает рассказывать: сделали ему аудит, получился он с крайне плохими результатами. Мол, корзина у вас корявая, поиск кривой, расчета доставки нет, посадочных нет, контента нет....А менеджер встревает в разговор и на любые жалобы говорит "ну да, это Иванов недоглядел" (про нашего сотрудника). Ну да, это конечно ужас, Иванов куда ты смотрел вообще. И так на каждый вопрос. Иванов не знает что говорить, молчит. В итоге клиент недовольный, договор продлевать не стал.
Я приехал в офис, а Иванов сидит и пересказывает эту историю. Я звоню менеджеру агентства, а тот рассказывает:

- Ну понимаете, мол, клиент хотел уложиться в х сумму в месяц, поэтому все ваши предложения мы вырезали из плана, потому что иначе ему доплачивать бы пришлось, а это выход из сметы. То есть ребята за полгода даже транслировать работы не смогли заказчику финальному.
И теперь возник дикий испанский стыд. Вроде агентство надурило своего клиента, обмануло, не сказало как есть на самом деле.
В итоге и с заказчиком поговорить не можем из-за NDA и агентство просрало проект. Очень жаль заказчика, который полгода платил хз сколько денег (подозреваю х3 от нашей ставки). И жаль нашего коллегу, который столкнулся с откровенными мудаками. От агентства есть еще один проект, там только часть работ согласовывают. Закрались сомнения насчет донесения до клиента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А разве Seo ещё живут ? Не я правда спрашиваю. Разве интернет магазины не сожрали маркеты?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Живее всех живых. Особенно b2b сегмент

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как b2c ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Их просто переименовали в UXP – user experience pessimization.

Автор поста оценил этот комментарий

И SEO живёт, а ещё живёт накрутка ПФ, вот примерно так (делалось в целях эксперимента прошлым летом):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как отразилось на обращениях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как))) Они появились))) До этого вообще тихо было, трафика-то ноль. Щас по прошествии времени конверсия 7% (чистая, в деньги), трафик стабильно растёт (но не быстро).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку