Ищу девушку
Добрый день всем.
Очень кратко о себе: 31 год (ну почти, пока ещё 30 но др скоро), опыта отношений нет вообще. Проживаю на текущий момент в Белграде (Сербия) но буду находиться там ещё максимум год. Потом пока не известно - планы конкретные не строил. Работаю программистом.
Теперь поподробнее:
Начну с плюсов: не курю. Увы, с моей точки зрения всё, не умею я резюме писать.
Минусы:
1) рост 170-172, вес 90-100 (весов нет, но был 95 два года назад). Не то чтобы не хочу сбросить, сколько лениво и нет мотивации. А вкусно поесть люблю. Люблю кататься на велосипеде, но в Сербию не привёз, так что уже 2 года без велосипеда, планирую купить, когда и если вернусь в Россию, предположительно обратно в Питер (ну или куда жизнь забросит).
2) Очень плохо просыпаюсь. Прямо очень плохо. Да, это неважный пункт для просто общения, но так как цель написания поста всё-таки постараться построить семью в будущем, то это важный пункт.
3) Малообщительный зануда. Точнее говорить я умею и очень люблю, но не про так называемые "small-talk". И особенно плохо с незнакомцами. Но при этом могу часами обсуждать что-то интересное (и не про интересные конкретно мне, а вообще, могу поговорить и про не интересный мне рэп если надо, или, например, историю Нубии).
4) Длинные волосы. Потому они везде ( И всегда(
Чем увлекаюсь - аниме (жанр не важен), азиатские ранобе, манги (манхвы, манхуа и что там ещё придумали, в общем восточные комиксы), западное фэнтези и фантастика, игры (в основном довольно старые стратегии и рпг, мобильные игры). По музыке нет конкретных жанров - главное чтоб текст, голос и музыка вместе нравились. Люблю звуки скрипки и флейты. Фильмы смотреть люблю всякие, а вот западные сериалы не особо - пока только 3 сериала досмотрел за всё время, и ещё парочку начинал). Не очень люблю марвел и дс, а так-же ваху. Не то чтобы прямо плохо отношусь, но и смотреть/читать особо не тянет.
Люблю гулять но в ограниченном количестве. Временами бегаю в парке (несколько раз в месяц где-то).