Совершенно неожиданно для меня, народу основательно "зашёл" вот этот мой комментарий. У меня даже появились подписчики! ^_^
Которые, правда, стали требовать продолжения банкета в виде отдельного поста. Ну, что ж, не могу игнорировать глас народа! Настоятельно рекомендую прочитать историю, которую я описал в означенном комменте, если вы этого ещё не сделали. Иначе будет непонятно, о чём тут пойдёт речь.
***
После описанных событий быстро стало понятно, что помощника бабуле в игре из меня уже не выйдет. Ни от моего основного персонажа-танка, ни от ещё менее прокаченного хилера не было толку в этом плане. При таком раскладе это ей впору было водить и одевать моих персонажей! По ходу дела выяснился и секрет успеха бабушки в игре: она задротила почти каждый день в среднем по 8-10 часов. Причём, что удивительно, по большей части играла соло! Ну, или в составе случайно собравшихся пати. Плюс часть пенсии стабильно сливала в донат. Кстати, донатить я её не учил. Сам я этим никогда не занимался - правда, не потому, что шибко честный игрок, а потому, что нищеброд.
Хнык-хнык ='(
Но, в любом случае, я не рассматривал донат, как серьёзный инструмент игрового процесса. А вот бабуля сама как-то разобралась и с официальными микро-транзакциями (от которых толку немного), и с "чёрным" донатом (дающим, как водится, толковые ништяки). У меня на тот момент не было никакой возможности прокачивать своих персонажей такими же методами. Да и желания особого не было: я тогда вообще не планировал продолжать сколько-нибудь серьёзно зависать в этой игре.
Вообще, у престарелых людей при изучении компа я часто сталкивался с формированием очень узкой специализации. То есть, например, изучив редактор электронных таблиц на уровне продвинутого пользователя, такой ученик может впасть в полный ступор, попытавшись работать в текстовом редакторе, даже при выполнении абсолютно аналогичных операций типа копировать/вставить. Так что я быстро докопался до корня бабушкиной проблемы с острой потребностью в помощи. Бабуля просто игнорировала в игре такую штуку, как кланы! Хотя, в принципе, была в курсе их существования, вступать ни в один не хотела. Вернее, попросту боялась разбираться с тем, что вообще представляет из себя членство в клане. Да, это после того, как она самостоятельно разобралась с донатом! Не то побоялась беспокоить незнакомых людей, не то испугалась, что над её невежеством начнут издеваться малолетки...
Как бы то ни было, мы стали разбираться с темой. Правда, ситуация осложнялась тем, что моих персонажей, после почти года отсутствия в игре, выперли из клана. Но так оказалось даже проще объяснять всё престарелому человеку. Мы создали свой мини-клан с блэкджеком и шлюхами в который вошли мои персонажи и суровая бабушкина воитильница (да-да, она орудовала в игре брутальным двуручным топором). В рамках этого, с позволения сказать, "клана", мы спокойно, без суеты и нервоза, отработали фильтрацию сообщений, и действия, применимые к соклановцам. Для полноты картины, я передал статус клан-мастера бабуле, чтобы она из первых рук поняла, что с ней могут сделать в клане, а чего не могут. Потом наказал покурить форум с описанием этики поведения в клане и принципов поиска подходящего клана, и со спокойной совестью свалил в закат. Наивный пионер.
Через пару недель бабуля снова позвала меня в игру. Правда, теперь она не просила помощи, она предлагала помощь! Зайдя в игру больше из любопытства, я обнаружил, что наш "мини-клан" не только не распущен, но и распух примерно на 20 довольно прокаченных персонажей. Честно говоря, я так и не понял, какими коврижками или пирожками бабуся привлекала новых людей с хай-левел персами под своё крыло. Но факт в том, что, будучи человеком, приближенным к клан-мастеру, я стал получать кучу плюшек: меня прокачивали, зачастую в локациях, куда сам я побоялся бы сунуться. Мне давали толковый шмот. Особенно ништяков перепадало моему второстепенному персонажу-хилеру: в клане (а по-моему, и в игре в целом) наблюдалась острая нехватка сапортов. В итоге, по уровню мой хилер почти догнал моего основного перса-танка, а по качеству экипировки далеко перегнал его. И это всё несмотря на мой довольно посредственный онлайн: я так и не заимел возможности помногу висеть в игре. Такой вот блатной внучек клан-мастера из меня вышел =) Сама бабуся, кстати, показала себя не только упоротым упорным задротом, но и опытным багоюзером: от неё я узнал про кучу "дыр" в геометрии игры, позволяющих срезать путь в данжах, обходить опасных мобов, и т. п. Но примерно месяца через 4 этой "малины" у меня опять появились дела, достаточно надолго исключающие возможность играть онлайн. Меня посылали в медвежий угол на берегу Ладоги, где не было ни интернета, ни даже централизованного электроснабжения. Собственно, мне и предстояло поучаствовать там в строительстве кабельных коммуникаций. Но, благо, клан в игре к тому времени хорошенько разросся, и длительное отсутствие моих персонажей, в том числе и хилера, по идее, уже не должно было вызвать проблем. Однако, получив ближе к концу работ доступ в интернет, я увидел несколько сообщений от моей многострадвльной бабушки, опять с просьбой помочь в игре. Жёваный крот, ну что теперь-то?! Вернувшись, домой, захожу в игру и выясняю, что к чему. Бабуля умудрилась разосраться с кланом и распустила его. И теперь мечтает устроить "небо в алмазах" некоторым бывшим соклановцам. Но, попытавшись заняться массовым убийством бабуля столкнулась с невиданной ранее проблемой: её саму валят на раз-два. Пришлось объяснить ей, что экипировка, отлично подходившая для гринда и рейдов в данжи не годится для PvP. Более того, нужно не просто отложить топор и взять в руки меч, но и кардинально изменить билд персонажа, "забыв" топорные навыки, и изучив навыки мечника, что есть задача не из простых. Так же пришлось указать на, казалось бы, явный факт, который она не удосужилась отметить самостоятельно: часть экипировки она уже потеряла, будучи убитой в статусе плеер-киллера. Престарелая мадам, однако, вошла в раж, и попросила помочь хилом, пока она будет "нагибать" врагов народа. Идея мне не очень понравилась, особенно с учётом того, что я сам всегда играл PvE, и не слишком интересовался тактикой убийства других игроков. Но согласился на эту авантюру, тупо для того, чтобы наглядно продемонстрировать ущербность такого плана. Врагов народа бабуся успешно выследила на типовом маршруте сбора природных ресурсов. Однако при попытке кого-то убить, мы, вполне ожидаемо, оба огребли по полной. На том и расстался я с бабулей в игре, и с того момента не заходил туда уже больше двух лет.
А теперь, как мне кажется, самый цимес, из-за которого я вообще вспомнил и написал про бабушку-геймера. Примерно с месяц назад она снова попросила помощи с игрой. Правда, теперь - не в самом игровом процессе, а чисто технически. После овердокуя обновлений игра стала люто тормозить. Где-то на форумах бабуля вычитала, что надо вычистить некий кеш, или тупо снести игру, а затем установить её с нуля. Вот последний вариант я и реализовал, ибо влом разбираться, чего там надо чистить. А для проверки вошёл в игру с бабушкиного аккаунта. И знаете что? У неё теперь новый персонаж, хорошо прокаченный и экипированный. Ассасинка. Готов поспорить, не рейд-боссов она теперь убивать собирается =)
Интерфейс выглядит страшно, если честно. Необрезанная миникарта, "Итем инфо" на русском. Ну такое себе. Даже не представляю кто на такое скинется.
+ Странная формулировка в группе: "нас необходимо поддержать (донат)", кому необходимо?
"Итем инфо" - это мой сленг, что в этом такого?
"кому необходимо?" - не правильный вопрос; не кому а *за что*
Что значит твой сленг? Ты для себя игру делаешь? Надписи должны быть максимально понятны любому.
Да, в первую для себя видимо, из ходя из соображений, что кроме меня никто так не вкладывается в проект.
Похоже вы не понимаете смысл закрытого тестирования.
Небо голубое. Вода мокрая. Огонь горячий.Если у вас с первого раза не удалось собрать бабок. На следующий раз тоже не удастся.
И то что вы показываете, нельзя показывать потенциальным бекерам. Им нужно сразу красоту показывать, как оно будет, вот там в конце. Фейковую, полностью нарисованную. А "кокос/кокос" в инвентаре. И спрайты об которые можно порезаться.
С первого раза не удалось собрать у нас без рекламы, сейчас на это уходят личные средства.
Графика - пусть будет то, что действительно есть -честно-, да у нас есть цели на лучшую графику и все это понимают, но не вы.
Дык проблема не в рекламе, а в таком понятии как конкурентоспособность.
Если бы вы вчитались в текст, то понимали бы, что мы воссоздаем игру а не придумываем велосипед, в первом посте было написано:
*если бы два года назад нашёл достойный аналог этой игры с Такой же атмосферой, реалистичной графикой и шикарным сюжетом!*
а вот так проще- если с генератором?
https://www.youtube.com/watch?v=g-NbuP6BP3E
Готов поспорить, что у вас и сейчас ничего не выйдет.
Так держать!+
Все получилось!
https://www.youtube.com/watch?v=vlaB8okEM68
https://www.youtube.com/watch?v=g-NbuP6BP3E
Смотря что считать как "получилось", на планете ру вы не собрали 10к даже. Население 5 ботов, мне кажется так и останется. ИМХО - другие игры выглядят куда привлекательнее чем эта, поэтому я думаю что выбор будет таки не за вашей игрой. Напиши когда у вас будет хотя бы 100 игроков онлайн. Тогда буду считать что "получилось". Причем 100 игроков это даже число то маленькое, но да ладно, допустим в неё будут играть только фанаты какой-то там игры, которая была и её закрыли (я точно не помню твою историю, а перечитывать мне не хочется). Все равно - 100 игроков - получилось.
сорри, это выглядит как говно мамонта, денег не дам
Поздравляю, теперь не вы спонсор! https://www.youtube.com/watch?v=vlaB8okEM68
Очень надеюсь, что у автора всё получится и надеюсь что не забросит проект! До сих пор с теплотой вспоминаю Мезолит и очень расстроен, что его больше нет. Надеюсь Автор сможет его возродить.
Благодарю! у нас все в гору! вот обзор завершающего этапа, скоро все завершим. https://www.youtube.com/watch?v=vlaB8okEM68
Не плохо для начала. Но чтобы собирать деньги на игру, графику бы сделали получше, выглядит окружение не очень, как аппликация из картинок скачанных из интернета. Когда игра оживет, и будет яркой, тогда и начнут вкладывать. Ну а так если найти спонсора которому будете отстегивать с проекта процент или вкладывать свои деньги (если есть уверенность что проект будет пользоваться спросом)
Благодарю! у нас все в гору! вот обзор завершающего этапа. https://www.youtube.com/watch?v=vlaB8okEM68
уже намного лучше!
Локация - плод процедурной генерации или вручную сделана?
В мною написанном редакторе карты.
https://vk.com/album-150312200_259520572
Генерацию нет смысла делать, если бы вы вчитались в текст, то понимали бы, что мы воссоздаем игру а не придумываем велосипед, то есть и мир должен у нас соответствовать оригиналу.
Зачем Вы СЮДА лезете? Вам своих (чатов, сайтов, форумов и прочей хуйни) не хватает?
В первом посте по данной тематике на это уже был дан ответ, если вы не читали "Сам пост: на пикабу" , не надо тут мутить колодец.
Не хватает.