11

Иллюстратор Карл Копински

Карл Копински родился и вырос в Ноттингеме, Великобритания, и работал иллюстратором более 20 лет. В  большей степени самоучка, он работал в игровой индустрии, пока не перешёл полностью на фриланс в 2005 году. Начиная с этого момента он стал сотрудничать с такими компаниями как Hasbro, Ubisoft, Aboud Creative, Massive Black. Среди его клиентов были Пол Смит и Питер Джексон.

Карл Копински состоит в творческом объединении "суперани" вместе с корейским художником Ким Джунг Ги и даёт советы для начинающих художников.

Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост
Иллюстратор Карл Копински Иллюстратор, Художник, Уроки рисования, Рисование, Искусство, Иллюстрации, Kim Jung Gi, Ubisoft, Длиннопост

Найдены дубликаты

0

Ким Юн Ги - мощный дядька. Особенно нравится, как он тушью валит сразу без карандаша.

Похожие посты
227

«Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?» Серова, или как художник в Николае II разочаровался

Честно говоря, долго не мог поверить, что тихий интеллигент Серов мог написать такую смелую и дерзкую картину.


Но это была ярость и ужас, который художник вылил в живопись. В 1905 году Серов стал свидетелем кровавого разгона мирной демонстрации царскими войсками. Увиденное сильно изменило художника - прежде аполитичный, он не мог оставаться в стороне.


Валентин Серов – «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?», 1905

«Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?» Серова, или как художник в Николае II разочаровался Живопись, Картина, Искусство, Серов, Кровавое воскресенье, Революция, 1905, Николай II, История искусств, Картина маслом, Художник, История, Длиннопост

Сперва покинул Академию художеств (ею заправлял великий князь Владимир Александрович, которого Серов обвинял не меньше императора), позже вошёл в состав оппозиционного сатирического журнала «Жупел», где и опубликовал эту работу.


Менее сдержанный художник обязательно добавил бы крови и кишок, но Серов отказался от красного цвета на картине и оказался прав - чувствуется звенящее напряжение, нетерпение и спортивный азарт «ребятушек» и глухое ожидание сплоченной толпы.


Серов намеренно отправил лошадь в какой-то демонический галоп - кавалерия буквально летит и скоро прольётся кровь, будет катастрофа.

Хотя Серов скорее всего не знал термин «саспенс», он отлично показал, как это все работает.

«Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?» Серова, или как художник в Николае II разочаровался Живопись, Картина, Искусство, Серов, Кровавое воскресенье, Революция, 1905, Николай II, История искусств, Картина маслом, Художник, История, Длиннопост

К слову, некоторые исследователи полагают, что на этой картине Серов изобразил не события Кровавого воскресенья, а разгон демонстрации в Москве, возле Училища живописи, ваяния и зодчества. Это вполне возможно. Увы, в 1905 дефицита подобной натуры Серов не испытывал.


Саркастично звучит название картины, отражающее строчку из популярной военной песни: «Солдатушки, бравы ребятушки…», выбранное Серовым. Очевидно, что гвардейцы, браво замахивающиеся саблями на демонстрантов, явно перебарщивают и не получат поддержки от художника и зрителей.


«То, что пришлось видеть мне из окон Академии художеств 9 января, не забуду никогда, – писал художник в письме Илье Репину. – Сдержанная, величественная, безоружная толпа, идущая навстречу кавалерийским атакам и ружейному прицелу, – зрелище ужасное…Никому и ничем не стереть этого пятна».


А ведь за 5 лет до всех событий художник довольно хорошо общался с императором, и даже помогал друзьям через просьбы к Николаю II. Ну и самый известный портрет последнего самодержца России как раз написан именно Серовым.


Валентин Серов - «Портрет императора Николая II», 1900

«Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?» Серова, или как художник в Николае II разочаровался Живопись, Картина, Искусство, Серов, Кровавое воскресенье, Революция, 1905, Николай II, История искусств, Картина маслом, Художник, История, Длиннопост

В том же письме Репину Серов выразил свое негодование, говоря о том, что государь не выразил желания выйти на встречу демонстрантам, приняв во внимание их требование. Более того, он  устроил насильственные действия против собственного народа, выбрав кнут вместо пряника в очередной раз.


После событий 1905 года откровенно натянутые отношения художника с царской семьей (однажды Серов поругался с императрицей и предложил ей самой закончить портрет Николая, раз она такой мастер и дает советы) совсем прекратились, а художник не упускал случая поддеть императора.


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo
Ну или в инстаграме)

Добра!

Показать полностью 2
68

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля

Сегодня будем разгадывать маленькую загадку от Николы Пуссена. На первый взгляд, тут все просто: ну пастухи, ну нашли надгробие и читают какую-то фразу. Мы даже знаем место действия – некая Аркадия. Правда здесь нам нужно взять лупу: на надгробии написано «Et in Arcadia Ego», в переводе «И я был в Аркадии». Тут и начинается наше расследование…


Никола Пуссен – «Аркадские пастухи», 1650

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля Живопись, Искусство, Картина, Пуссен, Художник, Аркадия, Пастух, Картина маслом, Древняя Греция, Тайны, Теория заговора, История искусств, Расследование, Длиннопост

Что же означает фраза?


Сперва про Аркадию. Это местечко в Греции, где в античные времена занимались исключительно скотоводством. Пастухи жили тихо и в полном согласии с природой, и такой мирный уголок превратился в образ райской Аркадии, где к друг другу ходят в гости, где нет зависти и злости, ну и полная гармония.


Надгробие напоминает незадачливым пастухам – жизнь скоротечна, и, как говорят в наших поликлиниках, моменто мори. Только вот где автор раскопал этот сюжет?


Все началось с картины современника Пуссена, Гверчино. Там тоже Аркадия и пастухи, только все в лоб – череп на надгробии практически кричит нам: тут тоже есть смерть! И называется его картина как раз «Et in Arcadia Ego»)


Гверчино - «Et in Arcadia Ego», 1618-1622

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля Живопись, Искусство, Картина, Пуссен, Художник, Аркадия, Пастух, Картина маслом, Древняя Греция, Тайны, Теория заговора, История искусств, Расследование, Длиннопост

На этой картине мы видим, как два аркадских пастуха неожиданно наталкиваются на череп. Он лежит на небольшом постаменте, на котором написана наша латинская фраза. Несомненно, здесь она должна пониматься как указание на то, что и в Аркадии есть смерть.


Никола впечатлился и написал свою версию с черепом, а через 20 лет разразился еще одной версией сюжета, которая и стала так знаменита, что даже попала в Лувр.


Первоначальная версия от Пуссена, второй раз к сюжету он вернется через 20 лет:

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля Живопись, Искусство, Картина, Пуссен, Художник, Аркадия, Пастух, Картина маслом, Древняя Греция, Тайны, Теория заговора, История искусств, Расследование, Длиннопост

В новой версии череп Пуссен убрал. Вместе с ним избавился от эмоциональности барокко, и сделал сюжет более романтичным и пасторальным.


В обоих вариантах трое пастухов отчасти отображают три этапа жизни человека: отрочество, юность и зрелость (или старость). На последней версии старший указывает на надпись, а младший как будто спрашивает у статной девушки – это что, и я там окажусь?


Надгробие как бы говорит героям: чуваки, я тоже когда то был в Аркадии, а теперь превратился в ничто. Так что не забывайте: счастье и жизнь мимолетны, хорошего дня!


Загадочная надпись, немного стерлась со временем:

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля Живопись, Искусство, Картина, Пуссен, Художник, Аркадия, Пастух, Картина маслом, Древняя Греция, Тайны, Теория заговора, История искусств, Расследование, Длиннопост

Изменилась и пастушка. Если в первой авторской версии это была легкомысленная особа, спокойно оголившая свою грудь, то на более поздней картине это уже статная дама. Обратите внимание, что она слишком белокожа, чтобы быть пастушкой. А ещё она меньше всех удивлена находке.


Дама изображена в античной манере – сравните ее спокойствие с переживаниями мужичков. Тут может обыгрываться еще одна версия – она является смертью, и фраза приобретает другой смысл: Я (то бишь смерть) есть везде, и даже в Аркадии.


Возможно Пуссен использовал фигуру женщины как напоминание о том, что все переживания и тревоги бесполезны, все мы в свое время умрем, но не стоит фокусироваться на этой идее:

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля Живопись, Искусство, Картина, Пуссен, Художник, Аркадия, Пастух, Картина маслом, Древняя Греция, Тайны, Теория заговора, История искусств, Расследование, Длиннопост

Таким образом, фраза может напоминать о смерти (она есть даже в Аркадии, райском уголке), или говорить о мимолетности счастья (я, умерший, тоже когда-то был в Аркадии).


Ну и куда без теорий заговора. Некоторые носители шапочек из фольги считают, что таким образом Пуссен передал привет потомкам Иисуса, закодировав нахождение Святого Грааля. Но это не точно))


Хотя у этой истории есть загадочное продолжение.


В Англии в поместье лорда Личфилда «Шагборо», установлен мраморный барельеф, представляющий собой репродукцию  картины Пуссена. Он выполнен по заказу семьи Энсон между 1761 и 1767.

При этом наша латинская надпись на нем заменена набором букв: О. U. О. S. V. А. V. V. , а еще с двух сторон D. и М.


Барельеф с картиной, а также секретный код для нахождения Святого Грааля и других полезных вещей:

«Аркадские пастухи» Пуссена, или как загадка от художника  выросла в поиск Святого Грааля Живопись, Искусство, Картина, Пуссен, Художник, Аркадия, Пастух, Картина маслом, Древняя Греция, Тайны, Теория заговора, История искусств, Расследование, Длиннопост

Разгадать шифр так и не смогли, хотя многие пытались (среди участников соревнования были замечены Чарльз Дарвин и Чарльз Диккенс, Чарльзы любят загадки). А ученые только подкидывают интриги: мол этот барельеф связан с пергаментом тамплиеров, и там удалось разобрать слова «Пуссен… хранит ключ». Индиана Джонс, твой выход))


Итог прост: разгадывайте загадки, летайте в Грецию и любите искусство))


Найти другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 5
140

Война глазами «окопного» художника третьего Рейха

Автор: Алексей Шухартской.


Сегодня я вам расскажу о Франце Айхорсте — немецком солдате роты пропаганды. По совместительству живописец-баталист, гравер, иллюстратор, просто талантливый человек и, без малого, любимчик Гитлера. Не вдаваясь в глубокие подробности его детства и обучения мастерству художника, остановимся на его участии в войне — как первой, так и второй.

Война глазами «окопного» художника третьего Рейха История, Искусство, Художник, Германия, Длиннопост

«Память Сталинграда» — говорят, Гитлер весьма заценил эту картину, впервые познакомившись с нею на выставке немецкого искусства в Мюнхене в 1943 году. В аннотации к полотну «Память Сталинграда» отмечалось, что благодаря такому цветовому решению художник подчеркнул всю суть войны. На лишенной динамизма картине перед зрителями предстают укрывшиеся в окопе раненые немецкие солдаты, которые спустя несколько месяцев потерпят сокрушительный разгром в схватке с советскими войсками.


Сразу после выставки эта картина была приобретена фюрером для собственной коллекции. По свидетельству приближенных, Гитлер высоко оценил художественный замысел этого творения, несмотря на то, что оно напоминало ему об его основной военной неудаче — проигрыше в Сталинградской битве. И даже повесил у себя в кабинете. По слухам, Гитлер нередко и подолгу залипал на это полотно. Чем яснее становилась неотвратимость поражения в войне, тем больше времени он проводил, глядя на эту картину, будто погружаясь в ту чудную атмосферу. Когда к Гитлеру обращались в такие моменты, он мог проигнорировать собеседника, а то и терялся во времени и пространстве. По легенде, которую косвенно подтверждает дальнейшая судьба полотна, перед самой кончиной он отдал приказ во чтобы то ни стало спасти холст, чтобы он не попал в руки большевиков.

Война глазами «окопного» художника третьего Рейха История, Искусство, Художник, Германия, Длиннопост

Эскиз раненого солдата к первой картине.

Службу свою он нес во Фландрии с 1914 по 1918 год, где создал множество зарисовок в буквальном смысле из окопа. По завершению службы и войны, пока ещё первой, Франц перебрался в Восточный Тироль, где, найдя тихое-укромное местечко, основал студию, в которой работал в летние месяцы, в основном на мирные, далекие от бесконечной бойни темы. Там в 1928 году написал свою работу, ставшую в последствии весьма известной — картина «Девушка с кувшином», в которую вложил дух формирующегося в Германии национал-социалистического искусства. В последствии, получая награды, продвигался и по карьере — в 1935 его назначили директором класса в берлинской Академии искусств, потом сделали преподавателем настенной живописи, где работал с другими известными мастерами-художниками Германии. Попутно Айхорст создает цикл фресок о Первой мировой на 4-х стенах ратуши Шёнеберга в Берлине, за что получил респект от фюрера и медаль.

Война глазами «окопного» художника третьего Рейха История, Искусство, Художник, Германия, Длиннопост

«На последнем рубеже».1944 год.

А с началом войны с Советским Союзом становится военным художников, вошедшего в состав одной из рот пропаганды. К слову, Франце не был партийным, тем не менее, его работы выставлялись на больших немецких выставках вплоть до 1944 года как пример годного и верного партии художника, на кого следовало равняться остальным. Сам художник, оценив радушие советских людей в боях под Сталинградом, был в итоге ранен, тяжело заболел и так бы и сгинул, если бы не был вовремя эвакуирован. Там, в городских бесконечных боях, в полной безнадеге и печали, познав всю тщетность бытия, он написал наиболее сильные картины, которые оценил сам дедушка Гитлер и даже купил их за неплохие по тем временем деньги. И это при том, что сюжеты на полотнах далеки от «ура-патриотизма» героических арийцев и веру в скорою победу. Наоборот — полная безнадега и пропасть, к которой приближалась Германия.

Война глазами «окопного» художника третьего Рейха История, Искусство, Художник, Германия, Длиннопост

Пленные большевики в Могилеве.

Впоследствии, после окончания войны, часть работ была уничтожена или утеряна — те, что были в коллекции Гитлера, так и вовсе исчезли таинственно. Какие-то были найдены потом, разбросанные по закоулкам Европы (в Чехии откопали 16 картин в 2012 году).

Сам художник умер в 1948 году, так и не оправившись от болезни.


http://galleria.thule-italia.com/franz-eichhorst/ - полное собрание всех известных и сохранившихся работ художника.

Война глазами «окопного» художника третьего Рейха История, Искусство, Художник, Германия, Длиннопост

Наступление в России. 1942. Куплена Гитлером 3.750 RM

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_235940

Автор: Алексей Шухартской.

Живой список постов


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Сбор донатов одобрен администрацией, это эксперимент, подробности вот тут

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Показать полностью 4
92

«Иван-царевич на Сером Волке» Васнецова, или кусочек сказки от художника

Добавим немного сказки в наши серые ноябрьские дни. А уж главный по сказкам у нас, конечно же, Виктор Васнецов. Вот его картину «Иван-царевич на Сером Волке» мы и обсудим.


Сквозь лесные чащи мчится с около сверхзвуковой скоростью волчище. Лапища мощны, глаза совсем человеческие, а морда добрая и совсем не злая – волк наш друг. Тут он практически главный герой – пассажиры на нем никак не влияют на события, все в руках, тьфу, то есть в лапах у нашего серого друга.


Виктор Михайлович Васнецов – «Иван-царевич на Сером Волке», 1889
«Иван-царевич на Сером Волке» Васнецова, или кусочек сказки от художника Живопись, Искусство, Картина, Васнецов, Сказка, Картина маслом, Художник, Иван-Царевич, Лес, Русская живопись, История искусств, Иван царевич и Серый волк, Длиннопост

Кстати, на картине волк не очень то и серый, больше отдает золотым, как костюм Ивана. Тут Васнецов решил поиграть с оттенками и дать персонажам созвучие: эти двое явно заодно. Царевич в богатом золотом костюмчике, полон решительности и явно в напряжении. Понятное дело, погоня в самом разгаре.


Давайте немного отмотаем к началу (обожаю такие приемы в фильмах). У царя Клима был чудесный сад, где и росли ценные фрукты. Их начала воровать Жар-птица, ну и царь отправил за ней своих сыновей. Естественно, старшие были ни о чем, а вот Иван и выгодно обменял коня на волка (тот съел скакуна), и жену выкрал, и вообще отлично устроился.


Правда были в сказке и так себе повороты. Братья убили царевича (спасли волк и живая вода), сам Иван обманул кучу народа для своих свершений, да и волк тот еще выдумщик на аферы... Что-то меня повело в сторону, заболтался))


Наши герои поближе. «Помчался серый волк с Иваном Царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой – синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает»:

«Иван-царевич на Сером Волке» Васнецова, или кусочек сказки от художника Живопись, Искусство, Картина, Васнецов, Сказка, Картина маслом, Художник, Иван-Царевич, Лес, Русская живопись, История искусств, Иван царевич и Серый волк, Длиннопост

Мы же в сказке. А в сказке как было – после начала прекрасной дружбы (уловили отсылку?) волк помогает Ивану найти Жар-птицу, выкрасть Елену Прекрасную, обмануть злых братьев и даже преодолеть смерть. В более поздней версии появились Кощей, Баба-Яга, Леший, царь Афрон и даже змей с 12-ю головами. Короче, Мстители позавидовали бы.


Ну так вот, волк малясь перепугал Елену, поэтому она сидит смирно и немного отрешенно, на Ивана она взглянет только при остановке. Она покорно отдает свою судьбу царевичу, впереди еще куча сюжетных твистов, обязательно прочтите сказку))


Елена Прекрасная олицетворяет русскую красавицу с длинными русыми волосами. Её шею украшают жемчужные бусы, а на ногах надеты сафьяновые сапожки. На голове у царевны изысканный головной убор, оформленный драгоценными камнями. Вообще Васнецов круто изображает детали одежды: прям чувствуешь шершавость и тяжесть бархата, золотого шитья и сафьяна.


Дочка известного мецената Мамонтова позировала для этюда к картине. Похожа:

«Иван-царевич на Сером Волке» Васнецова, или кусочек сказки от художника Живопись, Искусство, Картина, Васнецов, Сказка, Картина маслом, Художник, Иван-Царевич, Лес, Русская живопись, История искусств, Иван царевич и Серый волк, Длиннопост

Сказочной атмосферы добавляет обстановка. Волк перепрыгивает болото (зловещее, понятное дело), сзади туманный и глухой лес, а справа неожиданно цветет яблоня – именно с похищения золотых яблок и начинается сказка. Да и болото не такое страшное - там довольно милые кувшинки.


Картина частично построена на контрастах: темный лес и яркая яблоня, тревожный Иван и покорная Елена, темнота вокруг и свечение от героев.


Глухой лес, туманище, дело явно обстоит утром:

«Иван-царевич на Сером Волке» Васнецова, или кусочек сказки от художника Живопись, Искусство, Картина, Васнецов, Сказка, Картина маслом, Художник, Иван-Царевич, Лес, Русская живопись, История искусств, Иван царевич и Серый волк, Длиннопост

Васнецову удалось подарить нам кусочек сказки. И я там был, мед-пиво пил...


Найти другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 4
47

Как понять, что рисовать?

Увлекся рисованием последние 4 месяца. Сам процесс нравится. Медитативно. Занимаюсь по книгам. Что-то даже получается. Понятно, что еще много месяцев, а то и лет уйдет на изучение основ и освоение техник, но что дальше?


Посоветуйте, пожалуйста, где искать свое направление. Меня привлекает жанр комиксов и манги, но не хватает фантазии, чтобы выйти с чем-то достойным.


Недавно перешел с бумаги на планшет, поэтому прикрепляю несколько своих записей процесса создания рисунков (работы основаны на книге "Freehand Figure Drawing for Illustrators").

Показать полностью 2
294

Рисунков пост

Подборка рисунков разного формата в традиционных техниках. Обеденные почеркушки или когда рука сама тянется.

Итоги дня рук.
Скетчбук 10х6см.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Гэндальф объясняет нюансы Фродо про его кольцо или когда узнал, что Иэн МакКеллен гей.
Ремейк старого рисунка.
Скетчбук 10х6см.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Нежить.
Скетчбук 10х6см.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Сон с музой.
Скетчбук 10х6см.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Обёрнутые бумагой книги и почеркушки на ней.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Буйный конвоированный.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Сам персонаж уже смирившийся.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Бэйба.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Cap Cat.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Хру, хру.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Мако.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Боксёр.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

It's A Me, Mario!
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Когда стало вдруг прохладно.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Orcs Tankbustas.
Разрисовка перед работой над концептами орков.
Формат А6.

Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки
Рисунков пост Длиннопост, Картинки, Рисунок, Скетч, Скетчбук, Творчество, 2D, Иллюстрации, Арт, Художник, Гифка, Warhammer 40k, Орки

Рисовахи в моём исполнении можно посмотреть в:

https://www.instagram.com/mechan_art/ - рисунки всех форматов.

https://vk.com/mechan0 - рисунки всех форматов + иллюстрации комментариев и постов с ссылками на них.

Всем спасибо за внимание! :3

Показать полностью 24
169

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции

В период самоизоляции весной и массовой закупки туалетной бумаги я не теряла времени даром. Во-первых, у меня проснулся творческий азарт, а во-вторых, я решила, что надо как-то зафиксировать в памяти и̶с̶т̶е̶р̶и̶ю̶ историю с бумагой. Поэтому помимо привычных скетчбуков и склеек я стала использовать для своих рисунков втулки. Проект так и назвала "Рисунки на втулке". Опытным путём выяснила, что лучше всего использовать втулки от бумажных полотенец, они жёсткие и хорошо держат форму. А фото с работами делюсь ниже. Рисовала в основном линерами, акварелью и фломастерами.

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Показать полностью 8
707

Животные глазами средневековых художников

Обезьяна с котом

Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост

Львы

Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост

Женщина с собакой и котом

Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Животные глазами средневековых художников Средневековье, Страдающее средневековье, Художник, Я художник - я так вижу, Животные, Смешные животные, Рисунок, Иллюстрации, Прошлое, Искусство, Длиннопост
Показать полностью 21
194

Воспоминания о хорошем кино^^

- Данко

- Добро пожаловать! Впишите свое имя в этой книге.

- У вас был человек по имени Росто. Виктор Росто.

- Русский?

Данко поднимает глаза, исподлобья смотрит на администратора и с каменным лицом отвечает:

- СОВЕТСКИЙ.

Сколько клюквы, за раз получает зритель фильма "Красная жара". Но при этом это редкое произведения, где советский милиционер показан настоящим эталоном правоохранительной системы СССР. Всем советую поклонникам кино 90-ых и фанатам Арни.🤗🤗🤗

Воспоминания о хорошем кино^^ Арт, Фан-Арт, Иллюстрации, Скетч, Фильмы, 2D, Цифровой рисунок, Photoshop, Художник, Длиннопост, Киногерои, Кинотеатр, Боевики, 90-е, Арнольд Шварценеггер, Красная жара, СССР
Воспоминания о хорошем кино^^ Арт, Фан-Арт, Иллюстрации, Скетч, Фильмы, 2D, Цифровой рисунок, Photoshop, Художник, Длиннопост, Киногерои, Кинотеатр, Боевики, 90-е, Арнольд Шварценеггер, Красная жара, СССР
Показать полностью 2
74

Художник Николай Кочергин и его творческий путь

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Николай Михайлович Кочергин родился 9 мая 1897 г. в селе Всесвятском. Это небольшое село находилось в нескольких верстах от Тверской заставы. После нескольких лет занятий в сельской школе Николай Кочергин был определен в городское училище в Замоскворечье, где учился без особого желания и предпочитал вместо уроков убегать в Третьяковскую галерею или Румянцевский музей. Любовь к искусству привела его в 1908 году в Строгановское художественно-промышленное училище.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Получив сначала общее образование, Кочергин успешно овладел и специальными предметами. Этому способствовали опытные преподаватели, работавшие в училище.

Умение свободно разбираться в эпохах и стилях, привычка просматривать альбомы, справочники, знакомясь с которыми художник постоянно пополнял свои знания, подтолкнули Кочергина к собиранию книг. За несколько десятилетий им была собрана богатая библиотека по изобразительному искусству, одна из наиболее значительных в частных коллекциях Ленинграда.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Продолжая занятия в училище, Николай Кочергин увлекся скульптурой из дерева, а через некоторое время был даже назначен помощником заведующего резчицкой деревянной мастерской. Летом 1918 года он вступил добровольцем в Красную Армию и вскоре был направлен в высшую школу военной маскировки (ВШВМ).

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Кочергин создавал советский плакат, внеся в него свой оригинальный вклад, такими произведениями агитационного искусства, как «Очередь за Врангелем», «1 Мая», «Дети-цветы коммуны».

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

К этому необходимо добавить его обширную деятельность для газет и журналов двадцатых-сороковых годов в карикатуре, в оформлении периодических изданий «Красная панорама», «Огонек», «Вокруг света» и «Мир приключений».


Следует отметить не устаревшую и поныне замечательную работу художника, выполненную для ленинградского кукольного театра Евгения Деммени «Гулливер в стране лилипутов». Искусно и остроумно им вырезанные из дерева куклы, уже более полувека не сходят со сцены, радуя своей удивительной образностью.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

После нападения гитлеровской Германии на Советский Союз, основным делом Кочергина стала агитационно-плакатная тематика. В блокадном Ленинграде, как и тысячи ленинградцев, тяжело-больной Кочергин отдавал созданию агитационных произведений все свои силы. Он принимал участие и в создании «Окон ТАСС».


Весной 1942 года он был вывезен в тяжелом состоянии из города «дорогой жизни» по льду Ладожского озера. Кочергин с семьей эвакуировался в город Фрунзе. В конце сороковых годов художником был создан ряд монументальных полотен – «Новгород наш» (1946), «Ленинградцы» (1948), «Штурм Зимнего дворца» (1950).

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Послевоенный период отмечен крупными успехами Кочергина в иллюстрировании детской книги. Художник начал выступать с рисунками в детских журналах. Приключенческие повести Г. Матвеева «Зеленые цепочки”, П. Капицы «В открытом море» и Э. Выгодской «Опасный беглец» были одними из первых произведений, проиллюстрированных художником для «Детгиза». Во второй половине пятидесятых годов с рисунками Кочергина был издан «Всадник без головы» Майн Рида.


Эпос нашей страны — обширная область работы Кочергина в детской книге. Среди многочисленных произведений, проиллюстрированных им, следует назвать былины, сборник из героического эпоса народов СССР, сказки России, Карелии, Молдавии, далекой Тувы.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Несколько раз переиздавался в его оформлении «Конек-горбунок». Кочергин добился своего, оригинального прочтения знаменитой сказки Ершова. Красочность русской старины привлекла его и определила характер иллюстраций, столь же ярких и праздничных.

Важным этапом в развитии творчества Кочергина стали рисунки к карело-финскому эпосу «Калевала». Первый вариант иллюстраций был напечатан в 1953 году. Четыре года спустя, в 1957 году, «Калевала», выпущенная «Детгизом”, пополнилась новыми графическими листами. Оформление книги было улучшено художником. Но он не остановился на достигнутом. В издании 1967 года рисунки стали еще образнее. Чувствуется широта характеров героев, неиссякаемый оптимизм, могучие жизненная и душевная силы.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Русский и зарубежный фольклор, приключенческий жанр, произведения современной литературы — это лишь преобладающие стороны обширного творчества художника. Рисунки к египетским, вьетнамским сказкам, к произведениям китайской классики XIV века, к фантастической повести М. Зуева-Ордынца «Сказание о граде Ново-Китеже», к стихам С. Михалкова (отмеченным дипломом на Всесоюзном конкурсе 1967 года) — это всего часть произведений книжной графики Кочергина шестидесятых годов.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Сказка В. Жухровского «Волшебная тыква» с иллюстрациями 1970 года, удостоена диплома Всероссийского конкурса искусства книги. Художник улучшил издание «Калевалы» 1973 года. Он сделал заставки цветными и более цельными.

Кочергину очень близка тема героических деяний, она нашла широкое развитие в его иллюстрациях. Рисунки к книгам «Русские богатыри” и «Русские конники» (издательство «Малыш», 1971) знакомят юного читателя с подвигами русских воинов от сказочных былинных времен до периода Великой Отечественной войны. Иллюстрации увлекают своей романтической взволнованностью и прославляют доблесть русских людей.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Важную военно-патриотическую тему развивают и рисунки художника к книгам «Богатыри» (1972) и «Денис Давыдов» (1973). В произведениях Кочергина получили особенно образное воплощение народные предания о славных витязях. Лучшие из его иллюстраций к былинам «Святогор» и «Добрыня Никитич» принадлежат к наиболее впечатляющим страницам книжной графики на темы фольклора.

Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост
Художник Николай Кочергин и его творческий путь Художник, Иллюстрации, Сказка, Прошлое, Биография, Длиннопост

Эти творческие достижения еще раз убеждают, что Кочергин — один из самых опытных и значительных мастеров советской детской книги, завоевавший широкое признание. Достижения Кочергина в иллюстрировании детской литературы и в эстампах на темы фольклора знаменовали высший этап развития его графики, связанный с общим подъемом советского искусства в середине шестидесятых и в семидесятые годы.


Количество произведений Кочергина очень велико. Художник работал в искусстве более полувека. До конца своих дней заслуженный художник РСФСР Николай Михайлович Кочергин плодотворно работал. Он скончался 10 мая 1974 года после короткой тяжелой болезни. (С.)

Больше картинок ТУТ

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: