Икея, проснись, ты обоср...лась!

Добрый день!

Расскажу с каким трэшем я столкнулся в Икее, при планировании кухни.

Достраиваю свой дом и надо спланировать кухню. Есть дизайн проект, который нам делал дизайнер и там заложена икеевская кухня, но сама кухня спроектирована несколько сыро, спецом так сделали что бы ещё что-то поменять по ходу + что то добавить, что-то убрать, соответственно надо было записаться на планирование кухни в икею, что я и сделал. Это была вводная.

Ближе всего ко мне икея Химки, туда я и поехал. Ну, на первоначальном планировании консультант не смог ответить ни на один вопрос, на вопрос "как вы делаете острова" консультант переспросила "какие острова"? Ну мы сидим в отделе "планирование кухни", хер знает, какие острова, может необитаемые, занимаетесь такими? Ладно, зато, по делу смог отвечать технический консультант, но он был один, а таких как я было много. Но может в этом была и моя вина ибо конкретных, точных замеров не было, заказал после этого замерщика от Икеи.

Заказал на определенное число и время (разумеется, икея сама ограничила доступный диапазон), что бы после работы успеть. За день до выезда звонит замерщик и говорит, что не сможет приехать в назначенное время, это поздно, а ещё другие есть и домой хочется (тут напомню что услуга замера платная) "и вообще, что вы собрались у меня спрашивать, у вас для этого должен быть проект кухни", сказал мне замерщик. Почему икея не передаёт замерщику проект, ведь он есть на сайте Икеи и это было бы логично? Ну потому что иди на хуй, вот почему. Ну ладно, проект кухни есть, договорился с замерщиком и с начальником, что бы по раньше с работы свалить. Замерщик все замерил, ок, записался опять на планирование кухни, в другую икею, т.к. в Химках все было занято.

Там был мега крутой консультант, который все и показал и рассказал и сказал как лучше, прям ложка меда в бочке говна. В ходе этой консультации поменяли столешницу на другую, которой нет в наличии, когда будет не известно, но будет обязательно, ибо разбирают как горячие пирожки.

В общем, сидим, ждём, позвонили в икею, спросили когда ждать, сказали к концу месяца, ориентировочно в воскресенье, спросили надо ли записываться на покупку, ответ не надо.

И вот, сижу, мониторю эту столешницу каждый день на сайте (разумеется, там можно оставить заявку и мы вам напишем, как появится в наличии, но я этой херне не доверяю и не зря, уведомление так и не пришло), и тут, бах, вижу сегодня эту столешницу в Химках, ноги в руки и бегом туда, отстоял немного в очереди на вход (видимо что б ковидом не заболеть в магазине, в очереди-то ковид не передается), подхожу к консультанту в кухнях, говорю:
- Вот, у меня проект, все спланировано, куда тут платить?
- А вы записывались?
- Нет...
- Надо было записаться, вы у нас 20 в очереди, ждать надо часа 3
- Вы ж мне все говорили что не надо записываться...
- Ничего не знаю, ждать три часа будете? Могу записать ваш номер телефона, как подойдёт ваша очередь, вам позвонят.

Оставил номер телефона, по факту так и не перезвонили, ну это ладно, столешница закончилась через час после моего визита.

Приехал домой, звоню на горячую линию, раза с третьего удалось победить робота:
- Здравствуйте, у меня есть проект кухни, все запланировано, хочу в Химках купить кухню, мне надо записываться?
- Нет
- А почему мне в магазине сказали что в очереди 20 человек, ждать три часа и надо записаться?
- Сейчас уточню, оставайтесь на линии...
3 минуты спустя
- Да, надо было записаться, к консультанту на планирование потому что...(тут я не понял нахера они нужны, почему на кассе не могут проверить наличие товара).
Я: - Ладно, вот мне нужна столешница (на самом деле 2 столешницы, просто одна по длиннее, вторая по короче, но у них разные артикулы), что делать, как быть
- Ну ту что длинная вы можете заказать в интернете, а короткая есть в белой даче.
- То есть мне два раза платить за доставку?
- Не совсем, то что из интернета, мы вам доставим, а из белой дачи можно только самовывоз, если будете заказывать с сайта, то программа автоматически подставит вариант "Из интернет магазина" а там ее нет.
- А можно доставить эту столешку из Белой дачи в Химки, что бы я ее оттуда самовывозом забрал? (Леруа так может)
-Нет.
-Ясно.

Блять, как я должен был записаться заранее на товар которого нет и который хрен знает когда привезут?
Если вы знаете, что товар пользуется спросом, почему вы заказывает его в количестве "как украли"?
Почему Леруа может перевозить товары из магазина в магазин, а маленькая компания икея - не может?
Какого хера ваши специалисты настолько не профессиональны?
Мне интересно, это по всему миру так, или просто мне не повезло?

Прошу прощения за все (Многа букаф, мат, ошибки).