Ikarus 280T GVM

Ikarus 280T GVM Икарус, Машина, Интересное, Троллейбус

Прототип троллейбуса с кузовом Ikarus-280 и электрооборудованием от Ganz Villamossági Művek (GVM). Данный Ikarus 280T с заводским порядковым номером 249 был собран Ikarus Egyedi Autóbusz Gyár Kft в Будапеште в 1994 году и почти три года простоял на складе завода Ikarus Buszok. Появлению этого троллейбуса в Москве способствовало партнерство между венгерской республикой и Тушинским машиностроительным заводом в 1996 году, когда начались массовые поставки машинокомплектов кузовов автобусов Ikarus 435. На этой волне на Тушинском машиностроительном заводе в Москве планировалось освоить и троллейбусное производство из венгерских комплектующих, однако это так и осталось в планах, а троллейбус в качестве образца был уже приобретен. Его передачу в эксплуатацию приурочили к 850-летию Москвы, которое праздновалось в сентябре 1997 года. Сначала троллейбусу из Венгрии был присвоен порядковый № 0049, так как с середины 1980-х всем опытным московским троллейбусам давали нумерацию не по номеру парка, а с нуля начиная с № 0001. Работал № 0049 в ФАТП на 34-м маршруте от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная». Примечательно, что за все годы работы троллейбус не перекрашивали «под рекламу», а только подкрашивали в его первоначальные красно-белые цвета, что нехарактерно для московского троллейбуса и напоминает цветографический стандарт будапештских троллейбусов, которые были выкрашены по аналогичной схеме. В 2007 году при вводе в московских троллейбусных парках единой автоматизированной системы управления финансово хозяйственной деятельности (ЕАСУ ФХД) троллейбусу был присвоен № 3649. С годами троллейбус часто находился в ремонте. Многие оригинальные запасные части были заменены на российские: штангоуловители, компрессор, статический преобразователь, пластиковые токоприемники. Поломки и стали причиной принятия решения руководства ФАТП и ГУП «Мосгортранс» о списании троллейбуса с баланса.

Фотография и текст с сайта autowp.ru

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.