senyka33

senyka33

Пикабушник
2895 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 28 постов 17 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
68

Железка

Не знаю почему, но где-то годочков в 4 довелось мне съездить на поезде Полоцк - Москва соответственно в город-герой Москву. И с тех пор в крови начала бурлить любовь к железной дороге. Да, именно любовь, никак иначе я этого назвать не могу. Каждый раз когда в детстве удавалось хоть как-то пройти мимо Полоцкого вокзала, я каждый раз просился хотя бы в одном из направлений пройти по перону. Запах креазота, масла, движение локомотивов всё это будоражило и будоражит сознания каждый раз. Каждый раз представляешь какая же это здоровенная махина - железная дорога, и всё это создано вручную. Лет с 15 я начал заниматься фотографией железной дороги и всего, что с ней связано, тогда даже и не знал, как называется данной хобби. Ферроэквинология или трейнспоттинг, так именуется данное занятие. Много кто спросит "А что там на железке то фотографировать?". Честно, я сам не знаю. Просто каждый видит прекрасное и красивое по своему. Кому-то нравится людей фотографировать, кому-то животных, природу и.т.д, но есть такие как я:) Есть в этом какой-то кайф - стоять по несколько часов на перегоне в ожидании единственного поезда на данном участке или искать дерево или гору с которой получится отличный кадр, но всё это хорошо летом, но есть же ещё и зима, тут вообще отдельная история как можно ждать и не дождаться того, что очень хочется сфотографировать.

Всю жизнь хотелось попасть работать на железку, но в итоге небо забрало работать туда)

Показать полностью 5
81

Ginetta G4 1966 г.

Мак. скор.: 200 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 7,1 с.
Мотор: 90 л.с.; 1491 см³; R4
Масса: 510 кг.
Цена на 2018 г.: 340 000 $ (22 000 000 ₽)

Кто сказал, что в послевоенной Британии не было места для основания нового автомобильного предприятия? Четыре брата Уолкетт вполне определенно решились в 1958 г. основать успешный бизнес по выпуску автомобилей (в дебрях Саффолка) и вели его до своего ухода в отставку в 1989 г.


Самым ранним их творением была Ginetta G4. У нее был стекловолоконный корпус родстера с откидывающейся крышей, высокая задняя часть, напоминающая рыбий хвост, и двигатель Ford 105Е. В отличие от своих непосредственных предшественников, G4 не создавалась специально для соревнований, хотя и в этой сфере она была достаточно успешной. Это был классический автомобиль типа «дорога и трек».


У него было шасси на пространственной раме с двойными рычагами поперечной подвески, спиральными пружинами и передним демпфером (успокоителем колебаний). Задняя подвеска состояла из ведущей оси Ford с барабанными тормозами. За многие годы G4 пережила целую серию значительных доделок и усовершенствований. Был предложен целый набор двигателей Ford, включавший 1,3-литровый Classic, 1,6-литровый с перекрестным потоком (X-flow) и 1,5-литровую силовую установку Cortina GT.


С внедрением в 1963 г. Series II к родстеру присоединилось купе.  В то же время задняя ось ВМС заменила несущую ось Ford. От «хвостового оперения» было решено отказаться, и были введены такие улучшения, как дисковые тормоза, что повысило общую управляемость и прочие параметры. G4 Series III появилась в 1966 г., хотя единственными очевидными изменениями стали модные тогда выскакивающие передние фары, которые прятались в переднем бампере, когда не были нужны.

Фото из интернета
информация vidall.ru

Показать полностью 2
40

Ikarus 280T GVM

Ikarus 280T GVM

Прототип троллейбуса с кузовом Ikarus-280 и электрооборудованием от Ganz Villamossági Művek (GVM). Данный Ikarus 280T с заводским порядковым номером 249 был собран Ikarus Egyedi Autóbusz Gyár Kft в Будапеште в 1994 году и почти три года простоял на складе завода Ikarus Buszok. Появлению этого троллейбуса в Москве способствовало партнерство между венгерской республикой и Тушинским машиностроительным заводом в 1996 году, когда начались массовые поставки машинокомплектов кузовов автобусов Ikarus 435. На этой волне на Тушинском машиностроительном заводе в Москве планировалось освоить и троллейбусное производство из венгерских комплектующих, однако это так и осталось в планах, а троллейбус в качестве образца был уже приобретен. Его передачу в эксплуатацию приурочили к 850-летию Москвы, которое праздновалось в сентябре 1997 года. Сначала троллейбусу из Венгрии был присвоен порядковый № 0049, так как с середины 1980-х всем опытным московским троллейбусам давали нумерацию не по номеру парка, а с нуля начиная с № 0001. Работал № 0049 в ФАТП на 34-м маршруте от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная». Примечательно, что за все годы работы троллейбус не перекрашивали «под рекламу», а только подкрашивали в его первоначальные красно-белые цвета, что нехарактерно для московского троллейбуса и напоминает цветографический стандарт будапештских троллейбусов, которые были выкрашены по аналогичной схеме. В 2007 году при вводе в московских троллейбусных парках единой автоматизированной системы управления финансово хозяйственной деятельности (ЕАСУ ФХД) троллейбусу был присвоен № 3649. С годами троллейбус часто находился в ремонте. Многие оригинальные запасные части были заменены на российские: штангоуловители, компрессор, статический преобразователь, пластиковые токоприемники. Поломки и стали причиной принятия решения руководства ФАТП и ГУП «Мосгортранс» о списании троллейбуса с баланса.

Фотография и текст с сайта autowp.ru

Показать полностью
59

ВАЗ Lada 4x4 Stalker Apal 21541 2019 г.

Произведено: 150 шт.
Цена: 1 233 000 ₽

Летом 2018 года компания "Апал" объявила о возобновлении проекта "Сталкер", в рамках которого на агрегатах Lada 4x4 был создан уникальный в своём роде внедорожник Stalker Apal-21541. Один из автомобилей был замечен на площадке тольяттинского дилера Lada с ценником на лобовом стекле - можно покупать!

Основа конструкции Stalker Apal-21541 - пространственно-трубчатый каркас из тонкостенных стальных труб. Такой подход, по словам компании, позволил добиться относительно свободы в компоновке агрегатов. Агрегаты, как мы уже сказали, позаимствованы от серийного внедорожника Lada 4x4.

Информация rg.ru
Фотографии с просторов интернета

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества