И так сойдёт
Вот и пришла зима в Россию. А вместе с ней возникли и новые проблемы у людей, которые верят в ладу весту. Или у них просто выбора не было.
Забавно, что это проблема не единственная (как-будто других не было). Вот и другая:
При -15°C или около того у некоторых машин топливо начинает капать из топливного шланга и течь по деталям двигателя. В том числе по горячим узлам. Может и пыхнуть.
На холоде резиновый шланг твердеет и начинает пропускать. При этом при прогреве двигателя течь исчезает, из-за чего дилерские сервисы часто отказывают в замене.
Исправлять дефект владельцам агрегатов приходится самостоятельно — если они о нём знают.
И такое качество наблюдается у машин, которые разрабатывались в условиях хоть какой-то кокуренции (пишу и самому смешно). А что, если выдавят всех конкурентов? Страшно подумать...
Не пора ли руководство автоваза подтягивать за саботаж, неуважение и дискредитацию? Зарплаты топменджмент должен получать за хороший результат, а не запросто так, это сюр какой-то. Такие проблемы — весомый повод начать расследование "где бабки"...
Я понимаю, что российский водитель он и механик, и автоэлектрик, и на дуде игрец, но мля...
UPD: видос для иллюстрации (но я восхищён теми, кто видит разницу)
Покопался в теме ещё...
Этим комментам от недели, до трёх лет... ЗА ТАКОЕ ВРЕМЯ МОЖНО ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ??????


