И снова Ростелеком

Всем добрый день! Это пост негодования и отчаянья) Ситуация: переехал на новый адрес, составил заявку в РТ на подключение услуг, мне сообщили, что техническая возможность есть, назначили мастера. Он приехал, но с досадой мне сообщил, что на мой порт (дом на 4 квартиры и 4 порта) подключили соседний дом, в общем бардак, надо разбираться. Через 5 дней приехал другой мастер. И как можно было догадаться, он не знал о проблеме и сообщил мне то же самое. В итоге, после двухнедельных боданий мне назначили человека на сегодня. Человек не явился, но зато пришли сообщения, что техническая возможность теперь отсутствует, портов якобы больше нет.
Знающие люди, подскажите, куда звонить/писать? Может ли такое быть, что на посёлок (таунхаусы 9 блоков, 2 из которых на 4 квартиры, остальные на 8, закрытая территория) завели портов не на все квартиры? И как быть с тем, что порт, предназначенный для моей квартиры заняли вообще соседним домом/блоком? Какую сложность составляет увеличить количество портов? Скажу сразу, что ни одного провайдера, кроме РТ там нет, офиса в городе нет, поэтому ситуация патовая:(
Внизу картинка поселка, если вдруг пригодится.
Спасибо за внимание и за помощь!

И снова Ростелеком Ростелеком, Интернет-провайдеры, Проблема