И снова МТС...
Буду писать сумбурно и с ошибками ибо очень пригорает.
Купила я год назад сим карту данного оператора для использования интернета (тариф non-stop), а именно вставила в POS-терминал и была счастлива, до сегодняшнего дня. Терминал перестал работать, а оплачивать нужно завтра. Воткнув сим-ку в телефон и проверив баланс, я была в диком ахуе шоке, так как баланс на сегодняшний день -614 р. Личный кабинет был заблокирован на 1 час по непонятной причине, а оператор, после 20-ти минутного ожидания обрадовала меня наличием 18 подключенных платных подписок, начиная с 24 августа.
Объяснив где и как используется проблемный номер, я задала (вполне логичный, как мне кажется) вопрос: каким образом эти подписки могли быть подключены?, на что милая девушка спокойным (в отличие от моего) голосом ответила, что мой терминал умеет принимать и отправлять сообщения, и это он сам все подключил. Вот прям честное слово, она даже видела (с ее слов) с какого аппарата были произведены эти манипуляции.
В заключение хочется передать МТСу мои извинения за мой хитрожопый терминал, который учит английский, любит феншуй и гороскопы со скидками, счет я конечно же оплачивать не буду, и оператора сменю.