Грамматика и этика сотрудников техподдержки/модераторов (нет).
Многие в курсе про такого "замечательного" (нет) локализатора как GameNet. И вот в очередной раз читая патч ноут к BDO вижу вот такой коммент от модератора чата (по совместительству члену тех поддержки).
Ну не смог я не поправить, особенно учитывая постоянные попытки ГеймНета подсосать бабло и убить напрочь замечательный проект. (Учитывая постоянные факапы с ивентами и ингейм контентом)
Через определенное время мне отвечает один из пользователей:
Тут стоит отметить, что я достаточно часто срусь в комментах с ГейНетовцами, так как меня люто задолбало что меня откровенно кормят дерьмом. Самое забавное, что когда у них заканчиваются аргументы и им нечего ответить на очередной выпад, они банально удаляют этот коммент (ну просто атас имхо). Устал я от такого отношения к коммьюнити и от абсолютно пофигистического отношения к дедлайнам и к обещаниям. А промолчать каждый может.
Все-таки я дождался ответа этого горе-модератора/члена ТП.
Удивлен ли я? Учитывая что это ГейНет - нет. Но как бывший сотрудник тех поддержки я просто в шоке. Неужели так сложно осознать, что саппорт - лицо компании для коммьюнити. Именно этика общения с коммьюнити формирует отношение клиентов к компании (более 50% точно). Фиг с ним, ошибся, опечатался - бывает. Извинись и продолжай работать. Нет. Человек не в состоянии проверить самого себя и при этом крайне херово продолжает общаться с клиентом. Я умалчиваю о том, что член тех поддержки должен быть грамотен и тактичен.
Я все понимаю. Гриндилка крутится - лавеха мутится.
Смысл создания поста? Локализатор этого проекта в России нужен не только для распространения проекта (те кто хотят будут и на Корее через прокси играть), но и для того чтобы людям было проще да и банально приятнее играть в любимую игру на своем языке и с русскоговорящим коммьюнити. Если все таки кто-то из геймнета заглянет в этот пост (ну мало ли в топ попадет, да или просто увидят), пожалуйста, поймите: ВЫ получаете деньги пока МЫ играем. Если НАМ нравится ВЫ будете получать больше. Научитесь правильно общаться со своими клиентами и держать слово. Этика для больших компаний - это половина успеха. Более того, хорошее общение с клиентами - залог частых и хороших фидбеков, ведь взаимная работа коммьюнити и разработчиков дает самый продуктивный результат.
Да и просто, может быть, есть люди, которым интересно читать мою писанину либо которые сопереживают мне в данном вопросе.
Лига Геймеров
48.9K пост90K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач