Дубликаты не найдены

Отредактировал zontiki 6 месяцев назад
+14
Как же круто они обставили эту битву в ремейке.
раскрыть ветку 10
+4

Только вчера вечером его шлепнул прямо перед сном. Это было НАСКОЛЬКО ахуенно!

раскрыть ветку 7
+1

Коллега, именно вчера этим и занимался. Шедевр!

раскрыть ветку 5
0
На харде?
0

Музяка там крутая

YouTube13:33
раскрыть ветку 1
0
Это да
+8
Иллюстрация к комментарию
+7

В свежем обновлении Black Mesa, где наконец релизнули Xen, миссию с Гонарком существенно удлинили по сравнению с оригиналом.

Приходится бегать больше.

раскрыть ветку 25
+3

Ладно бегать, я был очень приятно удивлён и восхищён тем, как разработчики добавили сюжетную составляющую. Тем, кто не играл - спойлерить не буду, но обновлённый XEN очень хорошо ложится на пробелы, оставленные между первой и второй частями.

раскрыть ветку 19
+2
Как же хорошо, что сижу на Пикабу, даже не знал что Зен выпустили уже!
0

Немного башню перезатянули, имхо. Но, в целом, годнота.

0

Она сейчас отдельная? Или нужно проходить всю Black Mesa сначала?

раскрыть ветку 10
-5
Меня разочаровало что зен можно пройти не убивая вортигонтов. Тоесть после того как они устроили кровавую баню в блек мезе, Гордон с ними нянькается в зене?
Он должен с двух ног к ним влетать, и убивать все что шевелится.
А что не шевелится, шевелить, и все равно убивать.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0

Гонарк

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Гонарк на харде просто дарк соулс какой то
раскрыть ветку 3
+5

Круче битвы с Гонархом в Зене были только экстренные съ*бы от кучи Гаргантюа

+2

Как же бесили эти маленькие хедкрабики(

раскрыть ветку 1
+1

А ты их ломиком!

+3
Разве у него был джетпак?
раскрыть ветку 8
+12

лонг джамп у него был

раскрыть ветку 7
0

Кинь людям ещё кость, а то че как мало-то :D

0
Я думал это из-за низкого притяжения
раскрыть ветку 5
+1
В первый раз когда играл, этот сраный паук завис наверху у себя и никак не падал и не появлялся. Ведь после падения он должен был сломать пол, а там пещера и продолжение дороги.
раскрыть ветку 1
0

Известный баг. Тоже такое было в старых версиях хл.

-3

Потянет на кроссовер.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
412

Делаем станцию зарядки из Half-Life

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Наконец доделал шкаф-станцию зарядки H.E.V. из игры Half-Life.  Кто не читал - вот пост про аптечку из той же игры.

А кто вообще не в курсе - в 1998 году на компьютере вышла игра Half Life - трехмерная стрелялка про ученого из лаборатории, где что-то пошло не так. В игре на уровнях были размещены шкафы - зарядки, белый заряжал здоровье, а рыжий - уровень заряда брони. Воспоминание из детства не сохранило, насколько они были пиксельными:

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Я старался воспроизвести шкафы максимально близко к оригиналу, изменяя только детали в угоду технологичности. Это сильно увеличило трудоемкость, но мне кажется оно того стоило. Оцените сходства с оригиналом:

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

И в интерьере нашей мастерской:

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Изготавливать будем из фанеры 12 мм (просто потому что это самая ходовая фанера у нас в работе). При массовом производстве шкаф оптимальнее делать уже из ДСП, а переднюю панель из пластика вакуумной формовкой, но спроса пока нет. Переднюю панель также будем получать склейкой 12 мм фанеры и 4 мм фанеры - это позволяет избежать фрезеровки большой площади. В этот раз (а всего я изготовил два комплекта, так что у меня была возможность исправить ошибки) я максимально резал фанеру на переднюю панель фрезой, а не лазером. Жженый торец от лазера очень плохо покрывается краской - она скатывается.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Прошлый раз при склейке 6+6 мм передней панели ее выгнуло. Сейчас 12мм+4мм также повело, но заметно меньше. Резал фрезой-кукурузой, что бы меньше драло волокна и поднимало фанеру от стола.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Детали готовы к грунтовке. Некоторые детали, которые приклеивались в торец к стенке я переделал на крепление фланцем на саморезы - так получается быстрее в сборке.Грунтовали автомобильным двухкомпонентным заполняющим грунтом reoflex.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Грунтовали автомобильным двухкомпонентным заполняющим грунтом reoflex.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Загрунтованную деталь шкурим, полностью от текстуры дерева не избавиться, но с грунтовкой заметно лучше.


Красим алкидной эмалью tikkurila Miranol. Спойлер: укрывистость у нее оказалась хуже, чем ожидал. После высыхания запаха почти нет, но в закрытом шкафу небольшой запах появляется даже спустя месяц после высыхания. Полный набор прочности краски занял времени почти неделю, но покрытие получилось прочное.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Полки крепятся на металлические полкодержатели.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

А вот первый вариант шкафа, логотип HEV я делал инкрустацией - сжигал лазером углубление и вклеивал в него пластик. Очень трудоемко, но оно не стоит того, поэтому на втором экземпляре просто наклеил виниловую налейку. Также обратите внимание на торцы - на первом варианте так и не удалось полностью закрасить торцы, поэтому на втором экземпляре где-то я отказался от лазера в пользу фрезера, а где-то уделил особое внимание сошлифовыванию нагара.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Наклейки поклеены, стекла вклеены. Из эстетических соображений пришлось добавить вставыши, что бы сквозь стекло не было видно неровно намазанный клей. Принципиально не использовал термоклей - если транспортировать такой шкаф зимой, то от вибрации клей может отвалиться, не надежный способ.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Крепление имитации шланга сделал при помощи кабельного сальника на обратной стороне. При этом полость металлорукава полностью сохраняется - можно продернуть провод или трубку, если захочется. Использовал металлорукав в ПВХ оболочке от IEK. В качестве наконечника взял пневмоштуцер, немного рассверлил его и посадил на эпоксидку. За кадром осталась сварка проволочной петельки - держателя штуцера.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Светодиодная подсветка - зеленая лента для charger ready знака. Белая для клавиатуры, синяя для диорамы с бачками. Блок питания в вилке.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Саму диораму решил отфрезеровать в 3Д из куска МДФ. Резать лазером и собирать  было бы чудовищно нетехнологично, трехмерная печать у меня как то не зашла, быстрее отфрезеровать.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Детали из оргстекла склеивал в кондукторе. Вместо УФ клея немного мухлевал - зачищал поверхности наждачкой, наносил капельку цианоакрилатного клея и прижимал. Фокус хорошо работает на маленьких деталях, для больших нужно покупать УФ отверждаемый клей.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Надпись Charger Ready делал так - покрыл оргстекло краской с обратной стороны и вскрыл лазером. На фото ниже второй вариант - сравните торцы клавиатуры с фото где гравируется лого на первом варианте. Сошлифовка нагара дала результаты.

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Семейное фото:

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

Осталось упаковать вторые экземпляры и отправить заказчику:

Делаем станцию зарядки из Half-Life Half-Life, Компьютерные игры, Гордон Фримен, Видеоигра, Рукоделие с процессом, Своими руками, ЧПУ, Видео, Длиннопост

@nickclick - больше нет тех часов!

@phoenix174 - над звуком работаем, звук добавить не сложно, сложно сделать это недорого :)

Кто воспользовался чертежами из прошлого поста - покажите хоть что получилось. Я не против выложить чертежи в опен сорс, но не вижу смысла тратить на это время, если их никто не использует :(


=============================

Для вас работал инженер Павел Серков.

Инстаграм мастерской: https://www.instagram.com/fabristo66/

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/pavel.serkov/

Мой сайт: https://serkov.su/blog/

Показать полностью 18
2175

Black Mesa официально принята частью серии Half-Life

Black Mesa официально принята частью серии Half-Life Игры, Half-Life, Steam, Black Mesa

Black Mesa — это ремейк оригинальной Half-Life, разработанный командой Crowbar Collective. Его разработка заняла более 16 лет, а релиз финальной версии 1.0 состоялся 6 марта 2020 года.

На текущей распродаже игру можно купить со скидкой 35% — за 272 рубля.

https://store.steampowered.com/sale/half-life

410

Headcrab

Хэй, кто это там?

Headcrab Хедкраб, Half-Life, Ручная работа, Полимерная глина, Длиннопост

- существо, пришедшее к нам из мира Half-life во время Каскадного резонанса.

Headcrab Хедкраб, Half-Life, Ручная работа, Полимерная глина, Длиннопост

Рядом находится можно, если осторожно..

Headcrab Хедкраб, Half-Life, Ручная работа, Полимерная глина, Длиннопост

Иначе прыгнет на голову и моргнуть не успеешь - как ты уже зомби)

Headcrab Хедкраб, Half-Life, Ручная работа, Полимерная глина, Длиннопост

К сожалению, в HL:Alyx мне поиграть пока не светит, но обзоры я смотрела. Как раз нашла у себя кусочек подходящего плюша. Это была судьба)

~полностью подвижный, мягкий, плюшевый. Тело в длину 14см, с учетом лапок в положении стоя - около 20см.
~Жвала, когти, лапки и пасть сделаны из полимерной глины, тело на подвижном каркасе сшито из плюша. Тонировка пастелью и акрилом)

Headcrab Хедкраб, Half-Life, Ручная работа, Полимерная глина, Длиннопост

Кусочек процесса челюсти. До тонировки/после. Потом еще глянцем в 9 слоёв

Headcrab Хедкраб, Half-Life, Ручная работа, Полимерная глина, Длиннопост

Спасибушки за внимание))
by Mystic Wood

Показать полностью 4
316

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет Black Mesa, Half-Life, Игры, Ремейк, Видео

Спустя более чем 14 лет разработки Black Mesa наконец-то поступила в продажу — ремейк Half-Life от энтузиастов получил патч версии 1.0 со множеством улучшений.


По словам разработчиков, с осеннего релиза «Зена» они тщательно переработали все сражения, в том числе усовершенствовав искусственный интеллект морпехов и вортигонтов, а также представили новый современный интерфейс.


Это, конечно, помимо исправления множества багов и внедрения ряда улучшений. Следующее крупное обновление вряд ли выйдет в ближайшее время, поскольку команда хочет немного отдохнуть после полноценного релиза.


Black Mesa продаётся в Steam за 419 рублей. Примечательно, что через две с небольшим недели Valve выпустит новую Half-Life.

Источник

153

Black Mesa выйдет из раннего доступа 5 марта

Black Mesa выйдет из раннего доступа 5 марта Black Mesa, Half-Life, Игры

Разработчики из команды Crowbar Collective объявили, что версия 1.0 шутера Black Mesa, фанатского ремейка оригинальной Half-Life, выйдет в Steam уже 5 марта.


По их словам, это будет самая лучшая, отполированная и весёлая версия игры на данный момент. Однако авторы продолжат поддерживать и выпускать патчи и обновления для Black Mesa и после выхода из раннего доступа.


Также команда Crowbar Collective посетит конференцию PAX East, куда привезёт свой ремейк Half-Life. Мероприятие пройдёт с 27 февраля по 1 марта в Бостоне, США.


Источник

1392

Свитер для геймерской ностальгии

Небольшая предыстория: мы с младшим братом в детстве обожали компьютерные игры (как и многие). С особенным интересом мы проходили обе части игры half-life. Это наш, так сказать, талисман детства.
Этой зимой я решила, что пора бы связать брату в подарок на Новый год пестрый свитерок с юморком в единственном экземпляре (теплота, милота и душевность в сборе). И вот что получилось:

Свитер для геймерской  ностальгии Свитер, Рукоделие без процесса, Half-Life, Вязание, Хедкраб, Длиннопост

Видите, видите? На спине ломики в виде узора!)

Свитер для геймерской  ностальгии Свитер, Рукоделие без процесса, Half-Life, Вязание, Хедкраб, Длиннопост

А на плече - узнаваемый символ)

Свитер для геймерской  ностальгии Свитер, Рукоделие без процесса, Half-Life, Вязание, Хедкраб, Длиннопост

Закончила я свитер вчера вечером - просрочила я с подарком на целый месяц! Оказалось, что жаккард многоцветный - это очень сложно и трудоемко, легче было вышить рисунок, но мы ж не ищем легких путей) Да, немного кривенько вышло местами, но полученный опыт того стоит.

Брату свитер пока не вручен, но у меня есть живой манекен, правда, на размер-два меньше, на котором можно оценить, как сидит вещица)

Свитер для геймерской  ностальгии Свитер, Рукоделие без процесса, Half-Life, Вязание, Хедкраб, Длиннопост

На этом всё. Спасибо за внимание, надеюсь,задумка вас улыбнула)

Показать полностью 3
96

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своей новой работой, на этот раз по глубоко зацепившей меня игре Kenshi,  а также рассказать о процессе создания и добавить пару слов об игре.
Собственно сам арт:

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-Арт, Игры, Гифка

Бредущая сквозь бушующий хаос песка и ветра одинокая фигура...Загадочная, целеустремленная. Что же ей движет? Быть может древние реликвии, оставшиеся от прошлых империй, канувших в лету, или же ведомая местью, преследует обреченного противника, а может все куда прозаичнее, и просто ее цель-выжить? Решать вам. (В моем случае по первым попыткам игры было именно выжить 😂)
-Хотелось в процессе творчества передать это ощущение постапокалиптического настроения которым переполнен мир kenshi, пустоши, песок, хрупкий человек, отгородившийся от стихии тряпками, саткатом да защитной маской, превозмогающий, и скорее бредущий сквозь бурю на силе воли, чем благодаря смехотворной защите.

А начиналось все довольно обыденно.
Наброски во время ежедневного разрисовача, переросли в нечто большее, изначально просто пытался по памяти изобразить своего персонажа(6 попытка вроде, на рандоме выпала девушка-жженоземец по имени Грязь, менять ничего не стал, устроив себе челлендж, о котором будет немного инфы ниже. ) которому улыбнулась удача и досталась защитная маска "Противомгла", которая в общем то и определила дальнейший геймплей, символизм, мистицизм, все как я люблю сплелось в прохождении за этого персонажа, достойного как минимум отдельного поста, а в планах-комикса( Тут все зависит от вашей поддержки, так как создание комиксов, дело тяжелое, особенно с качественной рисовкой)

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-Арт, Игры, Гифка

И вот так, постепенно шаг за шагом, идея развивалась, с скетча по плечи, дошло до наброска персонажа целиком, но чего то не хватало... была просто девушка в маске, в шутку пририсовал азиатскую коническую тростниковую шляпу(Амигаса/сукэгаса/саткат, как удобнее, так как в стародавние времена играл в Ragnarok ее долгое время называл саккатом), и зацепило!
Не будь этой шляпы, в общем то арт отправился бы к остальным наброскам в папку "никогда не доделаю", но было решено добавить цвет, проработать.
-Знаю что в игре можно носить что то одно, увы, механика, но я бы с удовольствием совместил, выглядит очень даже в духе игры.

фон...Долго с ним мучался, перепробовал множество решений, и думал стилизовать, и уйти в белое, даже уже думал забросить, но тут нахлынуло вдохновение, возможно навеянное буком по настолке "Кориолис"внезапно оказавшимся у меня,с его прекрасными иллюстрациями, возможно просмотр "Дороги ярости" с ее потрясающим песком и цветом.
И решено было поступить радикально, закрасить все работать экспрессивно, в стиле игровых артов, грубыми кистями, и создалась какая никакая динамика у глубина, творить такое было волшебно, и очень захотелось поделиться с вами хотя бы частью этого волшебства.
В итоге фон и шляпа сделали всю работу 😅

Ниже будет чуть угашеный вариант с "разрывом серого" а также гифка с проработанной картой глубины(на самом деле она шевелится! Только немного)Хотел с анимированным песком, но комп не может в Афтер Эфеектс=( слишком мощная прога.

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-Арт, Игры, Гифка
Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-Арт, Игры, Гифка

Ну и напоследок немного скриншотов из моего прохождения, объединенных в небольшой коллажик, который брал за основу когда рисовал. О становлении Грязи сперва Самым Лучшим Вором  а затем и Мастером боя голыми руками, союзником Шеков и победителем Повелителя жуков.(Извиняюсь, что графеном не вышел, но машина у меня ноутбук 5 летней давности)

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-Арт, Игры, Гифка

Бонусом немного мыслей по игре, ну и прочих ламповостей.

Ее открыть для себя смог на недавно прошедших зимних праздниках, пару раз слышал о ней как лестные отзывы, так порой и негативные комментарии. Решил попробовать, благо появилось время, свободное от заказов.

Пустоши, постапокалипсис, рабство, выживание на костях древних цивилизаций - это все манило меня, и сприратив игру, я запустил ее.

Признаться, думал, что- а! Ща справимся, прокачаюсь! Мобы левлом поменьше сперва, на них качнемся, вон бандиты! Лут! Сейчас! Оказалось, что сломают мне лицо. Первый мой персонаж с искалеченными конечностями лежит облутанный бандитами в коме, и его доедают собаки.

Плюнув, я запустил предысторию "Охотников на каннибалов" и тут на меня навалилось, из клетки не выбраться толком, чудом сбежав, попадаешь от одного клана каннибалов к другому, и в итоге тебя запекают до хрустящей корочки, совершенно бесчестно убив сквозь прутья клетки.


Мне хватило часа игры чтобы купить лицензию.

О чем не пожалел, наиграл в нее более 50 часов, и играл бы больше, но увы праздники закончились, и навалились заказы, работа, и остальные прелести жизни дизайнера.

Но это было замечательное время, о котором не жалею. Полное приключений и открытий, в совершенно новом для себя мире, с его законами, курьезными ситуациями, мистикой. Что-то подобное я испытывал когда-то давным давно, открыв для себя удивительные миры Fallout 2 и Morrowind. Приятное чувство неизведанного огромного проработанного мира, и ты волен идти куда пожелаешь. Спасибо разрабам за это, мир действительно впечатляет, народы что его населяют с их разной культурой, будь то ксенофобы религиозные фанатики, рабовладельцы и работорговцы, сопротивление, бандиты, флора и фауна-все прекрасно и смертельно опасно. Отдельно могу выделить впечатливший меня Арах, напомнивший мне фильм "Звездный десант"

любителям хардкора рекомендую как я-попытаться там отсроить форт. (Иначе ну никак не удавалось победить Короля жуков) Отстрел волн кожаных пауков из гарпунов, это что-то.

В мире можно при желании найти несколько пересечений с творчеством Миядзаки и его мультфильмам. По крайней мере испытал что то близкое к персонажам "Навсикая из долины ветров" когда встретил первого левиафана, гигантскую словно Ом тушу, помеси жука и черепахи, способную разрушить при желании город в одиночку... (кстати несмотря на то, что в итоге на них качал боевые искусства, и лечение, ни одного не убил, слишком уж они мне полюбились)

Самое главное, что поразило — это то, что несмотря на все условности, мир ощущается живым, он способен реагировать на ваши действия, время от времени ощутимо направляя в лицо игроку кулак последствий. В любом случае, игра вдохновляет, и что бы кто не говорил, а для меня она стала одним из самый приятных открытий в играх за последнее время.


Отдельно попрошу, если проходите, или начали игру, забейте на все гайды, забейте на советы и модификации, попробуйте самостоятельно открыть для себя этот странный мир. Здесь весь прикол в страданиях, в процессе достижения чего-то, в ситуациях, которые с вами произойдут, не лишайте себя нового экспириенса.

По поводу челленджа все просто-рандомный персонаж, рандомной расы, с рандомным именем и внешностью, порой выпадают забавные случайности. Например, Грязью я начал сражаться полноценно только спустя 20 часов игры, в силу того что не знал как в боевку, зато стал успешным вором и торгашом. Истинный герой😁, а уж первые бои, это что то с чем то, глушить людей, чтобы бить их в пустыне...мастером боевых искусств становиться- то еще испытание.


Единственное что несколько омрачает процесс игры это вылеты, у меня как я не бился с ними случались каждый час-полтора. Причем, как назло, в особо удачные моменты, но даже это как видите меня не остановило. Ну и графика, жаль что пришлось выкрутить все на минимум, но иначе краш на краше и крашем погонял. Но несмотря на все это в мир Kenshi хочется верить, возможно я в него в дальнейшем вернусь еще не раз, набирая материал для настольных поводилен, и вдохновение для творчества.


Засим завершусь, спасибо вам больше за то, что дочитали до этого момента, надеюсь мое творчество и мысли не оставили вас равнодушными. Отдельное спасибо разработчикам и людям, подтолкнувшим меня к изучению этой игры.

Показать полностью 5
1531

Black Mesa: Xen Trailer

Полноценный выход Black Mesa состоится во втором квартале 2019 года вместе с миром Зен, который и представили в свежем трейлере шутера.


Энтузиасты объявили новую дату выхода в честь двадцатилетия оригинальной Half-Life.

281

Фанатский ремейк Half-Life на движке Unreal Engine 4

Один из фанатов игры Half-Life из России (ник SilverTM) выпустил демо-версию первой части игры Half-Life на игровом движке Unreal Engine 4. В демке можно посмотреть вступительную часть игры, в которой Гордон Фримен на поезде едет по научному комплексу "Black Mesa". Не смотря на то, что данный игровой проект может никогда не увидеть свет, всё-равно фанатам игры будет интересно посмотреть на то, что уже готово.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: