GOBLIN SLAYER

GOBLIN SLAYER Goblin Slayer, Rna1ssnc, Аниме, Картина маслом, Кровь, Видео

Холст 35*55 см, масляные краски, лак.

Примерно 9 часов работы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно удались эльфогоблины цвета лошади д'Артаньяна, исполненные в технике сухого валяния.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зеленые эльфы из гарри поттера)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю: херь какая-то. Судя по холстам на втором плане, белила авторша уважает больше всего.

Но это произведение живо напомнило мне другое, полный текст переписки с автором здесь: http://www.libo.ru/libo6615.html

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, в чем проявляется уважение к белилам?

Чисто для себя узнать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Слово уважение следовало поставить в кавычки – так говорил один мой друг, стремясь подчеркнуть иронию.

В данном контексте оно означает совать эти белила куда ни попадя, пытаясь осветлять тени, делать блики даже на том, что по сюжету расположено в полумраке и вообще решать ими задачи, для которых они совершенно не предназначены.


В общем, я издеваюсь над "картинами", в которых присутствие белил слишком бросается в глаза, "морская" пена – тому нагляднейший пример, недавно где-то вспоминал этот кошмарный пейзаж.


Попробуйте написать что-нибудь вообще без белил, и будет ещё лучше, если сможете обойтись без красок, в которые они входят по умолчанию; на тюбике будут обозначены PW4 или PW6, цинковые и титановые соответственно.


На фото ниже видно, что Мастер-классовская "Небесно-голубая" на самом деле смесь одной из разновидностей голубой ФЦ и цинковых белил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не считаю, что у меня перебор с белилами и белилосодержащими красками в работе - в тенях я их не использую (бывают редкие исключения), свет вроде бы тоже не выбеливаю излишне. А та картина, что на фоне (скорей всего вы про левую), подразумевает наличие белил в звездах и не претендует даже на околореалистичность, чтобы ограничивать в ней мое желание налепить звезд побольше, где надо и где не надо.

За совет спасибо. Мастер-классом не пользуюсь (знаю, что он лучше, но нет, на разницу в цене между ним и Ладогой/Сонетом я лучше куплю себе еды, да, я бомж)0.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт перебора не знаю, фотка + блики = искажение; лично я придерживаюсь принципа, что на холсте должен быть только один кусок/участок/блик/деталь, написанная чистыми белилами, всё остальное либо темнее, либо цветнее (а значит,  и темнее).


Попробуйте как-нибудь пройтись по звёздам какой-либо прозрачной синей или зелёной, они сразу загорятся, хотя формально станут темнее (это и есть классическая лессировка).


Вопрос, лучше ли Мастер-класс – спорный; среднее арифметическое общего мнения такое, что у одного завода кадмии хороши, а охры не очень, у другого кобальты и так далее.

Подольские, кстати, очень приличные, вот только краскотёрку бы им починить, а то натуральные а-ля персиковая черная, хаки какая-то из глины, не помню название умбра грузинская вроде, очень уж по мастихину скрежещут.


А та сволочь, что говорит, будто художник должен голодать, сама пусть сдохнет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку