GOBLIN SLAYER
Холст 35*55 см, масляные краски, лак.
Примерно 9 часов работы.
Холст 35*55 см, масляные краски, лак.
Примерно 9 часов работы.
Особенно удались эльфогоблины цвета лошади д'Артаньяна, исполненные в технике сухого валяния.
Я и говорю: херь какая-то. Судя по холстам на втором плане, белила авторша уважает больше всего.
Но это произведение живо напомнило мне другое, полный текст переписки с автором здесь: http://www.libo.ru/libo6615.html
Слово уважение следовало поставить в кавычки – так говорил один мой друг, стремясь подчеркнуть иронию.
В данном контексте оно означает совать эти белила куда ни попадя, пытаясь осветлять тени, делать блики даже на том, что по сюжету расположено в полумраке и вообще решать ими задачи, для которых они совершенно не предназначены.
В общем, я издеваюсь над "картинами", в которых присутствие белил слишком бросается в глаза, "морская" пена – тому нагляднейший пример, недавно где-то вспоминал этот кошмарный пейзаж.
Попробуйте написать что-нибудь вообще без белил, и будет ещё лучше, если сможете обойтись без красок, в которые они входят по умолчанию; на тюбике будут обозначены PW4 или PW6, цинковые и титановые соответственно.
Я не считаю, что у меня перебор с белилами и белилосодержащими красками в работе - в тенях я их не использую (бывают редкие исключения), свет вроде бы тоже не выбеливаю излишне. А та картина, что на фоне (скорей всего вы про левую), подразумевает наличие белил в звездах и не претендует даже на околореалистичность, чтобы ограничивать в ней мое желание налепить звезд побольше, где надо и где не надо.
За совет спасибо. Мастер-классом не пользуюсь (знаю, что он лучше, но нет, на разницу в цене между ним и Ладогой/Сонетом я лучше куплю себе еды, да, я бомж)0.
Насчёт перебора не знаю, фотка + блики = искажение; лично я придерживаюсь принципа, что на холсте должен быть только один кусок/участок/блик/деталь, написанная чистыми белилами, всё остальное либо темнее, либо цветнее (а значит, и темнее).
Попробуйте как-нибудь пройтись по звёздам какой-либо прозрачной синей или зелёной, они сразу загорятся, хотя формально станут темнее (это и есть классическая лессировка).
Вопрос, лучше ли Мастер-класс – спорный; среднее арифметическое общего мнения такое, что у одного завода кадмии хороши, а охры не очень, у другого кобальты и так далее.
Подольские, кстати, очень приличные, вот только краскотёрку бы им починить, а то натуральные а-ля персиковая черная, хаки какая-то из глины, не помню название умбра грузинская вроде, очень уж по мастихину скрежещут.
А та сволочь, что говорит, будто художник должен голодать, сама пусть сдохнет.