448

Глазами водителя-международника (Варшава)

Вот многие завидуют моей профессии, мол много где бываешь, много что видишь, города и страны там. Но увы, на самом деле вижу только дороги и природу. На остальное нет времени. Вот как пример таймлапс, это как я проезжаю через Варшаву(Польша). Это действительно все, что я вижу.

Дубликаты не найдены

+12
Блять как будто сам в Варшаве побывал😉😉🤣🤣
+74

Охрененно. Ни одного грёбанного пешеходника, перекрёстка. Потоки разделены. Дорога отличная. Вот так в великой анти гейской республике.

раскрыть ветку 40
+12

это дорога не так давно появилась, может лет 5 назад. до этого, чтобы проехать варшаву с востока на запад нужно было по обычным улицам колесить. либо по объездной, что намного дольше

раскрыть ветку 1
+3

3 года назад достроили  дорогу из Варшавы в белосток. А по варшаве была норм. Но я езжу туда как 5 лет, и всевремя этот кусок дороги был норм.(для меня, как до меня - я не знаю)

+22

Это да, система дорог в Европе- на высоте. Тем не менее, пробки тоже есть. Но там и поток движения намного больше. Просто видео снимал ночью, или вечером, в районе 23 00, поэтому машин почти нет.

раскрыть ветку 11
+1
Особенно в Штаограде (Немцы) пробка на пробке ремонт на ремонте.
но не потому что деньги пилят и качество покрытия плохое,а потому что трафик очень большой.
0

Как водитель-международник, поделись наблюдениями. Исключительно по личным ощущениям. Где на дорогах "мудаков" больше? Есть ли серьёзная корреляция по странам? Или везде примерно одно и то же?

раскрыть ветку 9
+1

Как будто на МКАДе по другому))

раскрыть ветку 3
0

МКАД - вокруг города на 13 млн пассажиров. Варшава хорошо если размером с Новосиб.

0
Ога, в крайне левой полосе колея как после танков, ттк так вроде будто в 45, садовое кольцо 60кмч с рандомными светофорами.
0

Один мкад, ещё и россиия есть, где этого нехватает.

+1
Тс не сказал что через всю дорогу с разветвлениями есть типа транзитной дороги, через которую без проблем на высокой скорости без въездов и заездов можешь добраться до другой стороны. Сделано офигенно удобно, ездил там, правда на легковой. Не дорога а кайф! Вернулся и скучаю по тем трассам и дорогам сделанным для людей....
вот только светофоры.,. Это жесть, привык к светофорам с цифрами с отсчётом а в Европе таких нету, благо хоть проезд на жёлтый не считается нарушением а не как у нас...
раскрыть ветку 11
+2

Так это же и есть транзитная дорога.  Правда фурм запрещено стам ездить с 7 до 10 и с 16 до 20.  А так есть рбъездные дороги, например 50я дорога. Но всеравно, основной трафик через эту дорогу проходит. Я так всегда по этой езжу. Только когда что то надо то еду по полтиннику. 

А светофоры в польше ебанутые. На жёлтый всегда кто то проскакивает. Т.к. он неожиданно включается.  Но там народ привык.

раскрыть ветку 10
+1
Иллюстрация к комментарию
0
А теперь возвращаемся на м7, где сплошные светофоры, 1.5 полосы, пешеходные переходы и кучи всякой боты, и это ещё из балашихи не выехали.
раскрыть ветку 1
0

А там и м 5 через рязань

0

это как я понял кольцевая трасса. ибо если такая трасса проходит прямо через город, то это плохо.

-1
Загнивает жеш...
-2

Тоже бесит. Только разогнался 110, тут тебе на - 70, а за ним 50. И так каждые сука 5 километров. Разгон-тормоз-разгон-тормоз. На этих пешеходникак никого никогда нет, нафига там тормозить-то? Пешеходам надо - вот пусть ждут пробела и перебегают. А лучше над/подземные переходы. Это вообще копейки в масштабах страны стоит. Пусть какому-то жирдяю-чиновнику не достанется лишнего рэндж-ровера, зато другим удобно будет. Не выдержал, купил сначала магниты на номера, которые скидываются с пульта, потом рамки откидные.

А ещё эти вечные ремонты дорог. Из года в год срезают офигенный, ровный асфальт и стелят новый. Вот реально, ни латок, ни колеи. А они срезают. Зачем? Бабло пилят? Или у асфальта плановый срок годности, как у молока? Заебали.

раскрыть ветку 4
-2

Да, дибилы сидят в дорожном руководстве. Реконструировали дорогу и мост, с двух полос на четыре. Сделали новый мост, отсыпали дорогу, поставили антишумовые барьеры для деревухи на 20 домов и ебучий светофор с ограничением в 60! сраных км час. Камера и ещё три педика в кустах прячутся. Ебаный рот, там миллиарды всрали и несмогли сделать надземный переход. И всё это для двух еле живых бабок.

раскрыть ветку 3
+16
Очень быстро едешь
раскрыть ветку 2
+9

Срочно лишить прав))

+4
Читер)) на ЕвроТрак симулятор с движком на 5000 л.с.))))
+12

Как же я соскучился по таким дорогам. В феврале последний раз катался.

раскрыть ветку 19
+11

А ч наоборот, соскучился по дому. С 7 февраля работаю, и домой заещдаю максимум на сутки в месяц

ещё комментарии
+2
Не обращай внимания на завидующих. АУЕшники вон вообще сидельцам завидуют...
+1
Ни фига себе, в Варшаве как гоняют.
+1
Мне одному NFS напомнило? :)
0
у моряков так же, на словах ты побывал в Чили, Перу, Колумбии, а по факту ты все это время находился на железной коробке, видел только воду и грузовые терминалы))
раскрыть ветку 1
+1

Единственное что, можно галочки ставить, что ты был в той стране, и все ))

0
Когда я уже так буду.... Хз). Удачи на дороге!!
0
Это мне родные завидуют,что много где побывал. Ага, на вахтах нас на экскурсии по музеям же водят!)))
0
Да, согласен, в своё время неплохо покатался по командировкам по северо-западу. Кроме объектов и жилья толком ничего и не видишь.
0

Дружище, я, как и подавляющее большинство моих сограждан и этого не видели )

0

я так за рулём по франции 2.5 тыщи проехал - когда едешь по трассе видно только бетон, даже по сторонам не успеваешь смотреть когда едешь 130, ну ещё видел пару зелёных переходов для животных через автостраду и мост какойто

0

Напомнили города в дальнобойщиках 2. Тоже объездная и терминал. Весь город. И музыка похожая))

0
Ещё таймлапсов! Давно мечтала посмотреть Европу.
раскрыть ветку 4
+1

Тогда  возможно завтра, или послезавтра залью из Австрии. )))

раскрыть ветку 3
0
Альпы в солнечный день давай. Я всю Европу на моте откатал, красивее только Норвегия.
0
Скажите, а Вена так же прекрасна, как и Варшава?
раскрыть ветку 1
0

Похоже там нет мотоциклистов)

0
Варшава мне не нравится, стараюсь еë объезжать
раскрыть ветку 4
0

А чем плоха? Объезд помоему намного хуже, чем сюдой проехать

раскрыть ветку 3
0
Не знаю, не нравится, и всë. Навигаторы упорно тащат через Варшаву, но я границу в Домачево перехожу и объезжаю Варшаву южнее. В столице движуха очень плотная, мне некомфортно
раскрыть ветку 2
0
Заебись пейзаж
0
Наверное все что спасает от скуки это аудиокниги.
0

Многие рассказывают, что были в разных городах, но по факту все эти путешествия это дорога по городу, гостиница, и одно-два учреждений, собственно куда в командировку и приезжают. Спрашиваешь, ну как там в городе N, стандартный ответ, да как и везде))))

раскрыть ветку 1
0

Да да, именно так. На самом деле редко где есть время погулять. Я за 5 лет работы гулял только по белостоку и Ганноверу.  Ну россию в счёт не беру.

0
Может кто-нибудь посчитать примерную скорость машины вместе с ускорением, учитывая, что в среднем между фонарным столбами метров 40?
раскрыть ветку 2
+1

Я вам отвечу. Скорость 89км ч на круизе была. Где то до 85 притормаживал. В оригинале видео 10 минут 49 секунд, а дальше уже можно посчитать. Но я из лиги лени))

раскрыть ветку 1
0

Видео не окончено, где выезд на двойку?

0

А вот фонари вдоль всей трассы это на отдельных участках, или все дороги такие? У нас только в Подмосковье есть немного таких отрезков, на остальных участках мрак.

раскрыть ветку 5
+2

Это конкретно в городе. Но там вне городов, хоть фонарей нет - они не нужны. Во первых поток большой, все видно, плюс разметка всегда хорошая.  На обочинах редко кто стоит (кто реально поломался), и то, зачастую там стоят либо полиция, либо дорожники и прикрывают.  И везде сетки от животных.


А вот в Бельгии- все автобаны освещены.

раскрыть ветку 4
0

Спасибо, а скажите как с дорогами в Венгрии и Сербии? Если ехать из РФ в Будапешт и Белград? Просто есть мысли с друзьями осенью съездить футбол посмотреть...

раскрыть ветку 3
0

прикольно на встречку не выехать

раскрыть ветку 1
+1

Ну потому это и автобан.

0
Wangan midnight
0

Узнаю S8, ехал по ней 2 раза в 2014 году. Был сильно удивлен качеством платных отрезков - простая бетонка.

раскрыть ветку 1
+1

С 2014го много чего поменялось. Построили автобан от белостока, улучшили везде качество покрытия, строят сейчас дорогу, от петрикова трибунальского, в сторону остравы.  Польша не стоит на месте. Ещё раньше, мои родители возили в польшу все продавать, т.к. Польша очень низкая страна была, а теперь уже превосходит все страны СНГ.

0
Ну, ни гвоздя ни жезла, как говорится.
Польские штрафы всё так же жестоки как и 10 лет назад?
раскрыть ветку 1
0

Да, ничего не меняется. Но всетаки нарушается в основном только скорость. А на это мало обращают внимание

0

Здравствуйте @danysaukkonen! А можете подсказать что за трек такой играет в видео? Спасибо!

раскрыть ветку 14
+4

Wolfheart - abyss

раскрыть ветку 13
0
То, что нужно в дальней дороге! Лови плюс)
раскрыть ветку 12
0
Фуры всегда в правом крайнем держатся?
раскрыть ветку 5
+5

Да.  И легковые тоже(в европе)если, правый ряд не занят. Ну для обгона в левый ряд фуры выезжают, если не запрещено знаками. И после всеравно возвращаются в правый ряд. И легковушки во втором ряду выпускают,  если надо кого обогнать в своём ряду.

раскрыть ветку 3
-4
Да ладно, в Польше как правило фур видел в среднем ряду, ведь там везде минимум 3 полосы на трассах.
раскрыть ветку 2
+1
Не дальше второго ряда, если при обгоне, а в основном да. Скорость не выше 90.
-4

Ну мохнаток интернациональных то поди навидался точно!)

раскрыть ветку 1
+11

Ох, как я люблю эти стереотипы. Хоть я и не женат, но вот ни разу не брал проститутку. Вот зачем платить за то, что можно взять бесплатно? Я вроде молодой, красивый парень, зачем мне платить?

-6

минус поставил за ужасную музыку, пожалел бы пикабушников

раскрыть ветку 6
+2

Ужасная музыка? Ну кому как. На самом деле очень мелодичная  музыка, и написал её очень талантливый человек.

0

эх, шансончику бы или руссского рэпца, ммм

раскрыть ветку 4
+1

Это не ко мне, тут только дум, блэк, дэз )))

раскрыть ветку 3
-6

Никогда не понимал путешествия. Все страны одинаковые, что ясно видно по этому видео.

раскрыть ветку 1
+3

Ну у меня работа, выбора нет. Хотя попутешествовать хотел бы, но времени нет.все отнимает работа, и потом накопившиеся дела дома.

ещё комментарии
-3

Везет тебе водитель. Поездил по нормальным дорогам.

раскрыть ветку 15
+4

Ну я как и по хорошим дорогам ездил, так и по очень плохим. Где 50 км надо ехать несколько дней.

раскрыть ветку 10
0

а как в литве/латвии состояние дорог сейчас?

раскрыть ветку 1
0

Ну я так понял-что Польша за заборами?? И ни хрена не увидишь?? ПРАВИЛЬНО?

раскрыть ветку 7
+2

Ездил в Чехии, так себе дороги а уж в Праге и подавно. В Москве явно лучше.

раскрыть ветку 3
0

Сам-то откуда?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
128

Найти братскую могилу прадеда...

Сила Пикабу, помоги!


Дед рассказывал, что его отец погиб в январе 1945 года под Варшавой. Что было их шесть человек, и ходили они за "языком" в фашистский тыл. Когда возвращались, нарвались на мину. Погибли все, кроме того, что шёл последним и тащил на себе немца. Он и написал письма родным погибших. Прадела разорвало пополам...


Дедушка пытался искать место захоронения, писал письма, но ответа не было, а то письмо не сохранилось. И было это так. В 1949 году прабабку посадили на десять лет за "кражу" десяти килограммов муки. Ну как кражу... Жила у неё квартирантка, была каким-то начальником на хлебобулочном предприятии. Однажды сказала ей, мол, приходи, дам тебе муки. Время голодное, послевоенное, детей двое у моей прабабки было, муж погиб. Пошла, взяла, спасибо сказала. А на проходной остановили и обвинили в краже. Квартирантка отперлась, а прабабушку посадили на 10 лет. Детей хотела накормить...


Уже в колонии начальник написал письмо на имя самого госсекретаря, объяснил ситуацию, просил, и через четыре года её амнистировали. Когда вернулась, писем с фронта не было. Сестра сожгла, почему, не объяснила. Так точный адрес места захоронения остался неизвестным.


Так вот, к чему это всё. Я не знаю, но ведь должны же существовать какие-то поисковые отряды или данные о захоронениях советских солдат? Кто-нибудь может подсказать, куда обратиться? Верю в силу Пикабу, вы всё знаете!


Дедушка хотел съездить на могилу отца, да так и не смог. И не сможет уже. А я... И живу-то не слишком далеко - вдруг я смогу?!


Краев Кузьма Михайлович, 1908 г.р. Памяти пост.

122

Железнодорожный музей в Варшаве.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Железнодорожный музей в Варшаве (польск. Muzeum Kolejnictwa w Warszawie) — железнодорожный музей, находящийся в городе Варшава, Польша, располагается в бывшем вокзале железнодорожной станции Варшава-Главная-Пассажирская поблизости от станции Варшава-Охота.

Музей демонстрирует постоянные (исторические) и временные выставки, собрание моделей железнодорожного транспорта в выставочном зале и отдельные экспонаты аутентичного железнодорожного транспорта на железнодорожных путях.

Начнём с самого интересного. )

Panzertriebwagen № 16 (аббревиатура PzTrWg 16 или PT 16) - немецкий тяжелый бронированный бронепоезд.

Производство немецкой компанией Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff в 1942 году.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Он был создан на базе тепловоза для бронепоездов типа WR 550 D14 с дизельным двигателем мощностью 550 л.с. и гидравлической трансмиссией Voith.

Двигатель: MAN W6V30/38  шестицилиндровый, дизель.

Размеры (длина X высота X ширина .): 22,20 х 4,30 х 3,20 м.

Вес: 200 т.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

1-2 мая 1945 года был взят неповрежденным в Нойштадте (Доссе).

После окончания Второй мировой войны, использовался в польской армии.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Венгерский моторный вагон SN52, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 315 лошадиных сил.

Использовался на коротких пригородных линиях, при этом мог достигать скорость 95 км/час.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Pm3, был построен в 1940 году в Берлине для немецких железных дорог.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Развивал скорость до 130 км/час.

За свои обтекаемые формы получил жаргонное прозвище "акула".

В Польшу попал после войны, был приписан к депо Гданьск, где бегал с магистральными пассажирскими поездами до 1968 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Вагон польского производства первой локомотивной фабрики в городе Хшанов.

Вагон особой серии Bi был построен в 1928 году, пережил войну, и до 1970-х использовался на пригородных линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Экспонатов много.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Ty43 немецкого послевоенного производства 1947 года (монтаж осуществлялся в Польше).

Использовался до 1982 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Узнаваемые ориентиры Луганского Тепловозостроительного Завода.

Единственный тепловоз из представленных в музее локомотивов.

Польская (экспортная) серия ST44, выпущенная в 1965 году, почти полностью соответствует советской М62 "Машка".

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый старый паровоз в экспозиции музея (TKb3) был произведен в 1880 году в Дюссельдорфе.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Польский вариант маневрового тепловоза SM25, 1962 года производства.

"Редкая птица", так как было построено всего 3 таких локомотива.

И практически все были выведены из эксплуатации до 1973 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый длинный локомотив Польши, паровоз серии Pu29, 1931 года производства развивал скорость до 110 км/час, и был действительно самым длинным локомотивом своего времени не только Польши но и всей Европы - 24,7 м.

Мощность 1820 л.с. позволяла использовать его в основном на магистральных пассажирских линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

В зале бывшего вокзала представлено множество различных моделей паровозов, от конок запряжённых лошадьми, до современных скоростных.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Сначала увидел этот макет на фото, показалось интересным решение - один рельс снизу, другой сверху. )

Нашёл в гугле - такое решение действительно существовало.

В 1892 году в США была построена "Велосипедная железная дорога Бойнтона" (Boynton Bicycle Railway) просуществовавшая около двух лет на острове Лонг Айленд.

Изобретателем, построившим эту железную дорогу, был Хосе Рамон Виллалон, ставший в последствии одним из самых выдайщихся государственных деятелей Кубы.

Эта "велосипедная дорога" не являлась монорельсовой в классическом смысле: на ряду с одним рельсом на земле, она также обладала ещё одним (стабилизирующим) рельсом вверху, по которому поезд катился посредством двух противостоящих колес.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Источник.

Показать полностью 22 1
65

Google campus без людей

Google campus стал интересным продуктом новой инициативы компании Google "Google for Startups Residency". Это помещения, а иногда и целые здания, которые компания Google превращает в бесплатные коворкинги для всех желающих. Достаточно просто пройти анкету и с 8 до 20 можете спокойно работать на территории первого этажа кампуса.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

некоторые компании, которые готовы платить за размещение на территории кампуса получают дополнительные возможности и становятся резидентами. Например, работать в кампусе круглые сути и в праздники. Впрочем, работать в праздники в кампусе могут только гости из трудолюбивой Беларуси, поэтому иногда я оставался в кампусе в полном одиночестве.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядит главный холл. Зеленая стена содержит сотни горшков с живыми цветами.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядит Google cafe. Большую часть времени все гости кампуса проводят здесь, попивая кофе или кушая здоровую еду. Между прочим, найти тут что-то похожее на нашу кухню довольно сложно. По большей части тут продают хумус с крутонами, круассаны и совершенно непонятные веганские штуки.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядят аудитории на втором этаже. Они доступны для резидентов и наиболее оборудованы для работы: стеклянные стены для маркерных набросков, электронные доски, комнаты переговоров и многое другое

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

А вот так выглядит свободная рабочая зона. Она связана с кафе и имеет прямой выход на террасу. Многие резиденты также работают здесь так как эта зона также отлично подходит для знакомств с другими членами кампуса

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Одной из важных особенностей работы здесь является автоматическое участие во всех конференциях, которые, кстати, проходят здесь каждую неделю. Именно тут обычно заканчиваются эти события

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

В Варшаве кампус располагается по адресу Plac Konesera 10 и является частью целого комплекса зданий. Ранее все эти здания были заводом по производству водки, а сейчас тут располагаются офисные здания, тренажерные залы, торговые центры и гостиницы, а также музей польской водки. По выходным сюда приезжают фургончики с едой и устраиваются выставки новых автомобилей.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Маленький бонус =) Башни в центре Варшавы. Начало бизнес квартала.

Показать полностью 7
51

Как все же стать водителем-международником

Привет всем подписчикам, и не только, выдался выходной (суточный отстой), вещаю вам из солнечного Питера, и хочу написать пост, по просьбе некоторых подписчиков, как же все же стать таким забавным зверьком, как водитель-международник, или как называют в народе "дальнобойщиком".

Все будет написано, как устроено в Беларуси, но я думаю в России ничем не отличается весь процесс.

Для начала все просто, но и затратно

1) идем в автошколу, и учимся на категории прав BCE.

времени это занимает прилично, денег тоже не мало, но без этого никуда.

итак, все нужные категории у нас открыты, идем дальше.

2) следующим этапом идем в БАМАП (в России АСМАП) или другу организацию, занимающуюся обучением, и учимся на водителя-международника.

Курсы как правило занимают дня 4, на 5 день экзамен. Там обучают режиму труда и отдыха, правилам крепления груза, законам других стран, которые непостредственно пересекаются с нашей деятельностью. ну и так же другим нужным вещам.

3) Все в том же БАМАП учимся на курсах АДР(допог), оно же перевозка опасных грузов.

этот пункт не обязателен, но увеличивает ваши преимущества при устройстве на работу, т.к. такие конторы как дженти, и прочие, кто работает с новичками, это условие является обязательным.

4) Идем в транспортную инспекцию и делаем Карточку водителя в тахограф, или как в простом языке "Чип"

И так, у нас все вышеописанное на руках, и мелкими перебежками идем устраиваться на работу. при себе иметь: права, чип, адр, свидетельство о прохождении курса водителей международника,загран паспорт, трудовую, военник, водительскую медицинскую справку, голову на плечах. И все, больше в принципе ничего не надо.

По своему опыту скажу, что приходил я устраиваться на работу со стажем два года водителем по категории B, с нулевыми знаниями устройства грузовой техники, поэтому меня определили месяц отработать на ремзоне слесарем, после месяца отработки взяли на стажировку водителем. 2 стажировки на Россию, потом 2 стажировки на Европу, и на выходе "готовый специалист", хотя по факту птенец, которому ворона дала под жопу и выкинула из гнезда в суровую реальность. И там уже начинается набивание собственных шишек, и обучение заново, самостоятельно, ибо когда стажируют в голову заходит туго, ибо знаешь, что у тебя есть опытный сенсей.  и вот уже после 5-10 самостоятельных рейсов - уже реально начинаешь все понимать. (говорю только по себе, у кого то все может быстрее происходит, у кого то медленней). а главное не бойтесь никогда спрашивать у коллег, реально помогут, но лучше спросить у нескольких, ибо кто то может и неправду сказать.

у меня на сегодня все, если есть какие то вопросы - спрашивайте.

110

Глазами водителя-международника (часть 3.1) Польша, Германия, Нидерланды

К сожалению пост вышел слишком большой, потому я его разделил на две части, не кармадрочерства ради. ссылку на второй пост кину в коменты. Спасибо за понимание. 

Глазами водителя-международника (часть 3.1) Польша, Германия, Нидерланды Длиннопост, Германия, Нидерланды, Польша, Дальнобой, Моё, Danysaukkonen
Глазами водителя-международника (часть 3.1) Польша, Германия, Нидерланды Длиннопост, Германия, Нидерланды, Польша, Дальнобой, Моё, Danysaukkonen
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: