Спасибо за пост!
Ключевая идея неклассической сондианы "чистота (очищение)" это d+.
А вот наводить порядок, упорядочивать это действительно k+.
Все буквы перечислены в посте "Что такое сондиана?"
Об этом миу-мау в ЖЖ много в последнее время пишет!
И рики-тики-тави тоже, кстати (но у нее больше не про окр и передачи, а про то, как лучше организовать пространство)
Конечно, перегружаются - такая тоска ) Сидишь, к примеру, и трешь, трешь стол, ну что тут интересного? )))
Вот честно, почему - не знаю ) У меня тут нет опыта на который можно опереться. Оттирать, вытирать, складировать - скучно. Радость от порядка есть только, если не я его сама наводила )))
А может быть еще такое, что в беспорядке есть хаос, а хаос - это как жизнь?
А упорядочивание - это смерть, сделать порядок - значит убить хаос, жизнь.
Идеальный порядок был в мертвом царстве снежной королевы. Как и итоговая точка хаоса - все же разрушение.
Живое и настоящее не может быть статичным и слишком правильным.
Жизнь - это пропорция хаоса-порядка, каждый выбирает свой рецепт.
У меня в основном порядок, но хаос я навожу стремительно .
Адептка Хаоса.
ну вот. у нас тут новая секта образовалась. кроме сондианских еретиков будут еще адепты хаоса -)
кроме сондианских еретиков будут еще адепты хаоса
Адепты хаоса, последователи секты Юнга, орден ковра Фрейда итд :))
Меня приучила поезда в лагерь. Стало просто неприятно, когда другие дети закидывали на мою кровать свои вещи, еду, рассыпали сахар, в мою кровать заползали сахарные муравьи. Я поняла, что хочу порядок и уют на своей террритории!
Да! Дальнейшие действия были уже СПЕЦИАЛЬНО засыпать кровать сахаром, чтоб прибежали муравьи, просто ради "прикола".
просить помочь (е+ включать) пока работает,но не всегда,только под его настроение. Настроение создается ощущением чего-то нового,приход гостей к примеру,через включение hy+ в работу,создать впечатление на других.

Лига психотерапии
5.6K постов26.1K подписчиков
Правила сообщества