Глава 9

Предыдущая глава

Однажды задолго до всего, что я описал выше, в средней школе, я как обычно шёл домой. И вот я вхожу в Тастак, иду по дворам, до дома ещё минут десять пешком. Тогда я уже носил с собой кошелёк. Ничего не предвещало беды. И вдруг вижу кента-одноклассника Кирилла Кима. Мы с ним дружили, играли в футбол, ходили на компы, вот это вот всё. Он стоит возле скамейки. Ну и я как наивный парниша пошёл к нему поздороваться. Какая встреча: увиделись в школе сегодня, а теперь ещё и в Тастаке пересеклись (а он жил в Тастаке, кстати)! Я не обратил внимание на крайне обосранное выражение лица Кирилла. Подойдя поближе я разглядел всю ситуацию: он тут не один. На скамейке сидит парочка, два парня: один кореец смуглый здоровый с тушей килограмм 100, второй русский парниша поменьше объёмом, но накачанный. Им обоим лет 20+, нам с Кириллом - восьмой класс. Лица у них злые просто пиздец. Не от природы злые, а выражения лиц злые. Смотрят на меня как на врага народа, словно я пробрался к ним домой и убил, а потом съел их любимую собаку.

Я с ними поздоровался потому что это часть пацанячего этикета: надо здороваться со всеми в компании если есть хотя бы один знакомый.

  • Доставай кошелёк, - начал кореец.

  • Что? - я опешил.

  • Тебе нос сломать? - дерзко вякнул русский парниша, - я тебе прям щас его здесь сломаю.

  • Успокойся, - вальяжно скомандовал большой кореец и обратился ко мне вновь, - я знаю у тебя есть кошелёк. Достань его.

Я в полнейшем ахуе смотрю на них, потом на Кирилла. Он всё так же стоит с максимально обосранным лицом. Я понял, что мы попали. А ещё большой кореец когда говорил про кошелёк указал пальцем мне куда-то в район груди, словно он знает в каком кармане у меня лежит кошелёк. А кошелёк я держал во внутреннем кармане пиджака, кстати, потому что «там безопасно».

Я вытаскиваю кошелёк. Кореец протягивает свою руку чтобы взять, а я поняв, что выбора особо нет, отдал кошелёк.

Уточнение для читателя: корейцем в данной сцене я называю именно корейца-верзилу, а не Кирилла, хотя он тоже кореец. Вообще в Алматы корейцев много. В относительно недавней переписи населения их было 2% жителей города. То есть, каждый пятидесятый алмаатинец это кореец.

Так вот, отдал я кошель. Кореец открывает его и видит у меня там три тысячи тенге: две и одну бумажками.

  • Ты хорошо знаешь его? - спросил он показал на Кирилла.

Говно вопрос, конечно я его хорошо знаю.

  • Да, - честно ответил я.

  • Он нам денег должен, - спокойно заключил кореец. Он общается очень вальяжно словно косит под крёстного отца. А его русский кент всё так же сидит и смотрит на меня как цепной пёс на кролика.

Кореец вынимает бумажку в две тысячи из моего кошелька и суёт себе в карман.

  • Теперь он, - кореец снова показал пальцем на моего одноклассника, - должен тебе двушку.

Я получил свой кошель назад с тысячей внутри. Как щедро, ебать спасибо нахуй. Мы уже оба стоим как обосранные.

Потом мы ушли.

  • Кирилл, кто это такие? - спросил я по пути домой.

  • Ты чё их не знаешь? - Кирилл был сильно удивлён хоть и подавлен, - это Квася и Квакер. Они держат Тастак!

  • Никогда не слышал, - выдал я.

  • Да ты чё! Квася и Квакер пиздец злые! Весь Тастак ходит под Квасей, а Квакер второй после него сразу.

И тут до меня начинает по-маленьку доходить: иногда ходя по этим дворам я видел надписи «Квася» и «Квакер» на гаражах. Я не знал что они значат, и полагал, что это чьи-то ники в Counter Strike 1.6. Кстати, я так же половину детства думал, что надписи “2Pac” в Тастаке означают буквально «дварас».

Квасей оказался тот, кто забрал мой кошель, а Квакер это его кент, который смотрел на меня максимально по-злому.

Как настоящий друг я сказал Кириллу, что он должен мне две тыщи тенге. Он спорить не стал, пообещал найти бабло через две недели. Спойлер: так и не отдал по сей день, хотя время от времени обещал вернуть через две недели примерно раз в год. Справедливо ли то, что я деньги требовал с Кирилла? Ну а с кого их требовать? С кого могу - с того и требую. Идти и требовать их с Кваси и Квакера при условии, что мне 14 лет, а им 20+ это идея самоубийственная. Но зато в тот день я познакомился с парочкой, которая держала Тастак.

Кстати, в тот день три тысячи тенге у меня в кошельке оказалось совершенно случайно. Это были мои сбережения которые не помню зачем я в тот день носил с собой. Может хотел что-то важное для себя купить, может ещё что. Но как ты понял, это овердохуя бабла для школоты нулевых годов. И я их проебал. Шок был огроменный.

Следующая глава