Где я был 8 лет?

Ну, здравствуйте, что ли. Думаю, настала пора возвращаться в реальность. Из меня плохой писака, но я хочу с вами поговорить все о том же.

Кладя руку на сердце, я против так называемой "военной спецоперации". Не понимаю, кем надо быть, чтобы быть за или игнорировать такое.

Где я был 8 лет? Ну родился я в 2000 году, посчитайте сколько годиков мне было, прикиньте отношение взрослых к мнению ребенка в этой стране и задайте мне этот вопрос еще раз.

А я отвечу:

Несмотря на малый возраст, уже тогда до меня доходил легкий аромат пизд*жа. И уже тогда, благодаря схожести ситуации с простыми скриптами из глобальных стратегических симуляторов, я начал задавать вопросики, искать ответики и идти в сторону опозиционного курса. В том числе насчет ДНР, ЛНР, Крыма. ( Я, кстати, не навальнист, хотя разделяю многие взгляды)

Я не оправдываю смерти мирных жителей с 2014 года по конец 2021( в котором, к слову, погибло 15 человек).

Но, есть одно но: этих смертей могло просто не быть. Если бы кто-то не захотел создать на границе два буферных государства, после проваленной поддержки местечкового автократа и побега того в РФ.

(Кстати о любви к таким поддержкам можно судить по недавним событиям в Белоруссии. Чык-Чырыка вы тоже поддержите?)

Государства то создали, старого оружия туда завезли, а вот как и кем их отстаивать подумали-подумали и что-то не особо придумали. Естественной реакцией центральной власти Украины было начало боевых действий по возвращению столь важных, но сепаратных областей в состав государства.

Вспоминаем войны в Чечне, хотя лицемеры скажут, что это совсем другое.

Итак, получается, государство ведет борьбу с сепаратными образованиями и по мировым законам все ок. Но как же смерти мирных людей?Хотелось бы снова привести в пример Чечню, но уже неинтересно, правда ведь?
Правда. Правда еще и в том, что военное противостояние это страшно, смерти это страшно. Им нет оправдания, но человечество, увы, пока не придумало, как перестать решать территориальные (а порой и попроще) вопросы без кровопролития.


Сейчас мне уже сложно смотреть на создание независимых республик Донбасса и многие другие действия Площади не через призму войны, поэтому аргументы про спланированную и организованную акцию по раздаче суверенитета территориям другого государства, бешенное желание оставить у власти в Белоруссии сумасшедшего воробья, а еще Казахстан, ну, короче, отпущу.

Поговорим лучше о повестке тех самых госканальных СМИ, которую так уверенно повторяют люди, противоположных моим взглядов.

Интерес к ДНР и ЛНР в 2014 году был космическим, сколько ярких, ужасных, впечатляющих кадров нам было показано, и не мудрено, ведь за один 2014 год погибло 2084 человека среди мирного населения (по данным ООН, хотя данные СК РФ не сильно отличаются). Ужасно? Конечно. Ужасны и 954 смерти в 2015 году, 112 в 2016, 117 в 2017, 55 в 2018, 27 в 2019, 26 в 2020, 15 в 2021.

Любая смерть ужасна. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю.Правда для госканалов это стало не так ужасно уже к 2019. Там заиграла уже другая повесточка, более важная по мнению государственных СМИ и тех кто дает им приказы. Количество упоминаний событий на востоке Украины свелось к минимуму и так продолжалось вплоть до конца 2021 года.

Так. Хорошо. Но где я был 8 лет, все еще не понятно. Может как и вы все работал, учился, сидел на диване, возмущался в сторону Путина на кухне, пытался жить жизнь подростка и юноши, строить отношения, рушить отношения.
Все равно меня никто не слушал, а большинство просило не поднимать темы политики рядом с ними. (Кстати, среди этого аполитичного большинства были и те, кто сейчас вешают достаточно похожие на свастику буквы Z, и кидаются в меня все тем же идиотским вопросом.)


Я не святой, это верно, но и вы не без греха, дорогие люди противные моей позиции.

Без греха не проходит и «денацификация»

Забавно, что государству с президентом Евреем, государству в котором не так давно губернатором был грузин Саакашвили, государству в котором стоят, или уже держатся, крупные русскоязычные города с пророссийскими управленцами, вроде Харькова и Мариуполя, предъявлены обвинения в нацизме и фашизме. (советую еще раз перечитать определения этих терминов, хотяб в Википедии)
Обвинения в геноциде — действиях, совершаемых с намерением уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.

Наверное, именно поэтому — во славу геноцида, конечно же — в Славянске и Мариуполе особо никого и не трогали, после того, как вернули населенные пункты в состав страны…

Хотели спасти жителей Донбасса от войны, но лучше способа, чем «военная спецоперация по денацификации», не нашли.
Спасти от взрывов взрывами, убедить украинцев в том, что их 10 процентов нацистов, не имеющих даже особого представительства в властных кругах, врут и Россия не враг, введя войска на ее территории. Как смешно, истерически смешно.


Напомню, что менее чем за один месяц военной спецоперации на территории Украины подтверждены 902 смерти гражданских лиц, а также ранения 1459 гражданских лиц. Среди них есть дети. С Донбасса обстрелы не ушли, а кровопролитие только увеличилось.

Это цена нашего молчания, нашего страха, нашего игнорирования очевидной проблемы. Это цена того, что теперь нас можно стыдить вопросом о годах.


Только вот дорогие власть имущие, дорогие СМИ, дорогие граждане, поддерживающие текущие события: почему войска ввели только сейчас, почему полноценную эвакуацию сделали только сейчас, почему, сука признали ДНР и ЛНР только сейчас, а когда они просились в состав РФ их не взяли, почему политика вам стала интересна только сейчас, почему задавать вопросы вы начали только сейчас.

Где вы то были эти 8 лет? Или это относится только к тем, кто против?

Где я был 8 лет? Политика, ДНР, Донбасс, ЛНР, Россия, Украина, НАТО, СМИ и пресса, Владимир Путин, Александр Лукашенко, Владимир Зеленский, Мат, Длиннопост
Где я был 8 лет? Политика, ДНР, Донбасс, ЛНР, Россия, Украина, НАТО, СМИ и пресса, Владимир Путин, Александр Лукашенко, Владимир Зеленский, Мат, Длиннопост

Харьков, один из крупнейших русскоязычных городов, после денацификации. Как, интересно, узнавали, сколько нацистов среди жителей этих районов?