Где логика?
С появлением МФЦ в Москве жизнь горожан заметно упростилась. Теперь большинство госуслуг можно получить в одном месте, в комфортных условиях, без метания по городу и с намного меньшими очередями (вспомните, например, какой ад творился раньше в кадастровой палате).
Все это очень классно, но сегодня я столкнулся с небольшой нелогичностью в работе МФЦ. Потребовалось узнать, готовы ли выписки из ЕГРП, которые я заказывал. Телефона своего районного МФЦ я не нашел, только единую справочную. Позвонил, спросил, могу ли я узнать о готовности выписок. Сотрудница спрашивает мои ФИО, в каком МФЦ заказывал и рег. номер обращения. Называю, жду пару минут - и вуаля: "Соединяю вас с МФЦ [название района]". Опять пара минут музыки в трубке, затем повторяю свой вопрос девушке уже из моего отделения и... "Назовите ФИО и номер обращения!" Вопрос: зачем я тогда называл их в первый раз? Неужели не проще либо указывать телефоны районных МФЦ, либо сразу перекидывать туда из справочной? Непонятно