Гарантия ГАЗон NEXT

Сколько проблем испытывают граждане нашей страны с элементами обслуживания, от качества сервиса, до элементарного хамства?


Приобрел я ГАЗОН НЕКСТ, когда рассматривал покупку, принял во внимание возможность сдать старый авто в утиль (ЗИЛ бычок - приняли в качестве скидки на новый автомобиль в размере 350000, за такую цену тот автомобиль "ни в жизнь не продать"),а также цену этого газона.


Знакомые предлагали взять какую-нибудь импортную машину! (Подумал мол наверное сейчас делать научились, уж года три точно отходит) А отзывов о машине не было.


НЕОТХОДИЛА, на спидометре 28000 км, у машины поменяна турбина... А сейчас проблема с коробкой передач и топливной системой.


Итак обращаюсь в диллерский центр на две проблемы; 1) хруст в коробке при переключении передач (машине год)

2) много жрет топлива 25 л/100 км и горит чек на панели приборов (они по чеку определили что ТНВД под замену).

Назначили нам время мы пригнали авто, его посмотрели внимание! Записали какие запчати они привезут для ремонта, но только недели через полторы (ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!) и мол звоните напоминайте!


Ну да бог с ним, не беда что нам 220 км ехать  на этой коробке (пока на гарантии)...

С горем пополам добрались до них запчасти через две недели, надо ли говорить, что все это время машина просто стояла!

ОНИ назначают день на 8:00, когда нам пригнать машину (уточнили по запчастям все есть).

В назначенное время направили машину, предвосхищая длительность ремонта даем водителю командировочные с расчетом остаться на ночь, а на утро забрать, ну или хотябы в течении следующего дня.


В 11:00 звоню водителю узнать долго ли им осталось, получил ответ машина при нем, пока даже не загнали!


Звоню в сервис с долгими переключениями по номерам берет трубку мастер-консультант, объясняю ситуацию, он мол я не в ремонтной уточню, перезвоню...

Перезванивает констатирует факт того, что машина стоит без движения, на что я спрашиваю когда загонят, он сейчас уточню....

Через час перезвонил сообщил, что через пол часа загонят!

В 17:00 звонит водитель и говорит, что машину отдали, нет запчасти!


Процесс обзвона с вопросами с моей стороны повторился, с трудом выяснил, что ошибка не на насос, а на какой-то клапан, которого нет! На вопрос почему не начали делать хотябы коробку, попросил время уточнить... спустя время я перезвонил и настоял, чтобы чинили коробку, акцентировав внимание на том, что там  командировочный водитель и нужно точно сделать, так как полторы поездки (две туда и одна обратно) это 660 км и проблема в коробке от этого может усугубиться, а также чтобы время ремонта было по-заявленному - с утра в 8:00 сегодня!

Утром уточняю, оказывается загонят в одиннадцать, звоню в пол двеннадцатого, говорят, что загоняют... сижу жду окончания обеда, начну звонить заново...


Берегите нервы- не скупитесь на хорошие авто!

Делаю чтобы поделиться этим с теми, кто размышляет о покупке газона.