"Фунт" Стерлингов
Сцена 1. Ночной звонок.
Ночь - полночь, только что закончился очередной матч ЧЕ, я собираюсь ложиться спать, и тут мой телефон завибрировал и запел про перемены которые требуют наши сердца. Я конечно понимаю , что Цой жив, но не в пол первого же ночи. Смотрю на экран, там высветилось "Фунт". " Опаньки" - подумал я- " Этот-то откуда?"
Необходимое пояснение: Даня Стерлингов, по кличке "Фунт" друг моего детства и юности даже в нашей компании безбашенных придурков славился своей неадекватностью; он мог на день десантника отобрать флаг ВДВ у загулявших воинов и бросится бежать, а потом нам приходилось вступаться за него и огребать по-полной или он в каких - нибудь обносках садился возле входа в Смольный и начинал просить милостыню, а мы потом вместе с его папашей забирали его из КПЗ. Короче перечислять его подвиги устанешь. Потом он резко остепенился , уехал в Москву и стал там одним из капитанов российского бизнеса ( ну или майоров, я плохо разбираюсь в табеле о рангах российского бизнеса). Не виделись мы с ним лет наверное десять. И вот тебе на звонит .
- Здорово придурок, что случилось такое , что Ваше Превосходительство снизошло до нас, убогих?
Он там хохотнул и сказал:
- Здорово придурок, всё иронизируешь? А ты знаешь , что ирония это последнее прибежище лузеров?
- Ещё бы не знать, я там родился и вырос.
- А я вот соскочил, как видишь.
- И как там у вас в раю, амброзии на всех хватает?
- Рай-то он рай, только у ангелов вокруг почему-то рога по полметра.
- Ладно, что звонишь посреди ночи, мне утром на трудовую вахту, спать хочу ,если ничего срочного, давай завтра созвонимся.
- Ну ладно, работяга, если по делу то я тут на днях собираюсь метнутся в Питер, к родным так сказать сосенкам , хотел пересечься, потрендеть.
- Когда прибудете'с?
- Наверно в пятницу, встретишь?
- Самолёт?
- Да нет Сапсаном, меня же в самолёты не пускают.
( это ещё один эпизод из похождений юного Фунта, но о нём в другой раз)