-6

Фроттаж. Ездите в переполненном общественном транспорте?

Кто-то прислонился к вам в метро или троллейбусе? :-)


В рамках фетиша фроттаж представляет собой получение сексуального возбуждения от трения о тело незнакомой женщины в местах большого скопления людей, чаще всего в общественном транспорте, на концертах, гуляниях. Как правило, мужчина при этом остается полностью одетым, так как ему достаточно создаваемого трения и через слои ткани.


Если же говорить о фроттаже, как о сексуальной игре для пары, то здесь есть несколько вариаций, которые могут испробовать для себя партнеры разной степени открытости и развращенности.


Классический фроттаж уже предполагает наличие публики рядом.


В общественном месте заниматься фроттажем сродни онанизму: заводят сразу несколько факторов и пиковое удовольствие достигается довольно быстро.


Опасен ли фроттаж в публичном месте?


Фетишный фроттаж в публичном месте – причина, по которой в токийском метро появились женские вагоны, куда не допускаются мужчины. По американским законам, фроттаж уже расценивается как уголовно наказуемое сексуальное домогательство. Однако, опасна не сама практика, а человек, который ее применяет.


Сексологи утверждают, что такое поведение для мужчины не является нормой. С их мнение согласны и психоаналитики, расценивающие фроттаж как заболевание, но только в клинических случаях. Что же касается парной игры, когда двое предварительно оговорили условия и получают удовольствие от происходящего, то тут специалисты склонны называть фроттаж прелюдией или необходимой искрой, которая распаляет отношения.


https://fetside.com/ru/magazine/show/frottazh-v-publichnom-m...

Дубликаты не найдены

+1

а вот так посты оформлять низзя.
@moderator, тут неполный пост с предложением читать по ссылке...

+1

получение сексуального возбуждения от трения о тело незнакомой женщины в местах большого скопления людей, чаще всего в общественном транспорте

Почему только о тело женщины? Пару раз в трамвае об меня терлись, явно возбудившись, вполне себе хорошенькие незнакомки лет двадцати. Правда, мне самому тогда было 19, второкурсник. До сих пор не забуду, чувство растерянности, когда прижавшись сзади, учащенно дыша, незнакомая красавица начинает тереться. А потом быстро уходит на следующей остановке. И ты глядишь вслед и думаешь: может за ней сойти, познакомиться? Из карманов ничего не пропадало.

раскрыть ветку 3
0

В 19 лет и не такое может привидеться! Мне тоже казалось, что все девушки меня хотят.

раскрыть ветку 1
0

Ну, мне не казалось. Не все конечно, но много кто хотел.

0
Вот о карманах, я бы подумал в первую очередь! А так, пикабу познавательный, новое нафиг ненужное словечко узнал.
0

Что за херню я сейчас читал ))) и причём здесь чел севший не на сиденье?

0

Вот и дополнение к посту https://pikabu.ru/story/kakoy_smyisl_6832680"лучше так посижу"

Иллюстрация к комментарию
0

Это инструкция была что-ли?

Похожие посты
226

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4

У 90% людей нет интересных тем для разговора. Одни то и дело говорят о погоде. Другие обсуждают политику, ибо больше не о чем говорить.

Но толку от таких бесед мало и приятными их вряд ли назовешь.

Так вот, чтобы всегда было что интересного рассказать и быть человеком, с которым хочется "поболтать", достаточно дочитать этот пост. Здесь тебя ожидают ответы на самые неожиданные и жизненные вопросы.

Ленивцы ленивые?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Нет, они медленные


Ленивец — настоящий эталон экономного расхода энергии среди млекопитающих. Его пищеварение и весь обмен веществ работают в замедленном темпе, так как много энергии из листьев, которыми они питаются, не получить.

Лишь с появлением у самки детенышей, она становится активнее. Примечательно, что ленивцы умеют плавать, делают это они неуклюже, но быстро, так как в тропических лесах часты наводнения и речные разливы.

В русском языке происхождение названия этих животных действительно связано со словом «лень», а вот по-английски они называются sloth — от слова «медленный», и это наименование ближе к истине. В свою очередь, латинское название животного — folivora — означает «листоеды».

Почему перед дождём хочется спать?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не хватает кислорода


Дождю обычно предшествует заметное падение атмосферного давления. Чтобы компенсировать это, кровеносная система вынуждена снижать артериальное давление и уменьшать частоту сердечных сокращений, что приводит к некоторому уменьшению притока кислорода в ткани. На работу большинства органов это не влияет, однако нервная ткань головного мозга очень чувствительна к концентрации кислорода в крови, поэтому даже на незначительное ее снижение отвечает снижением своей активности. Субъективно человек ощущает это как сонливость.

Сколько лошадиных сил у лошади?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Термин «лошадиная сила», введенный английским изобретателем Джеймсом Ваттом, означает вовсе не силу, а мощность (физическая величина обозначающая отношение равномерно совершаемой работы в определенный промежуток времени). Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных копей при помощи блочного устройства тяжеленные корзины, наполненные углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят, за определенное время.

Посредством несложных математических действий он рассчитал, что одна лошадь за одну минуту с глубины 100 футов (30 м) вытягивала 330 фунтов (150 кг) угля. Эта единица мощности и получила название «horsepower», обозначающаяся как hp, и есть «лошадиная сила».

В октябре 1960 года решением XI Генеральной конференции по мерам и весам была принята Единая Международная система единиц СИ. Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт. Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах.

Почему у рыжих много веснушек?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Цвет кожи и волос задается двумя основными группами пигментов: эумеланинами, ответственными за темную окраску, и феомеланинами, обеспечивающими желто-рыже-коричневую гамму. И рыжие волосы, и веснушки — знак того, что по генетическим причинам синтез эумеланинов ослаблен или вовсе не происходит. Кожа у рыжих реагирует на избыток ультрафиолета так же, как у всех других людей, — усилением пигментации. А поскольку усилить синтез эумеланина их организм не в состоянии, он усиливает синтез феомеланинов, что проявляется в виде веснушек. Правда, пока не выяснено, почему феомеланины образуют отдельные пятна, а не распределяются равномерно по коже, как эумеланины при обычном загаре.

Откуда ребенок знает, что ему пора родиться?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Это «знает» организм матери


Роды начинаются при гормональных изменениях в организме женщины, и науке пока известно лишь о некоторых из них. Так, к концу беременности в крови меняется соотношение прогестерона и эстрогена: синтез эстрогена, стимулирующего сокращения матки, продолжает расти, в то время как количество прогестерона, тормозящего сокращения, остается на прежнем уровне или снижается. Плод, увеличиваясь и двигаясь, растягивает матку, стимулируя ее. Но роды могут произойти и без участия плода, например когда он недоношен.

Почему нельзя выключить атомный реактор?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Потому что нельзя остановить деление радиоактивных элементов


Ядерное топливо состоит из урана или плутония, самопроизвольно распадающихся с выделением энергии. Вылетающие при этом нейтроны провоцируют распад других ядер. Эта цепная реакция позволяет добиться высокой мощности реактора. Ее можно заглушить, введя в реактор стержни из вещества, поглощающего нейтроны. Но остановить первичный радиоактивный распад невозможно. Поэтому тепловыделяющие элементы реактора постоянно греются, и даже на холостом ходу установку приходится охлаждать. Чтобы полностью остановить реактор, надо выгрузить из него топливо.

Почему у врачей обычно неразборчивый почерк?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Существует мнение, что медики пишут намеренно небрежно, чтобы посторонние не смогли проникнуть во врачебную тайну. На самом деле их почерк утрачивает четкость уже потому, что они много пишут от руки. Повторение движений ведет к упрощению их рисунка, поскольку это повышает эффективность действий. Но при письме движения тонкие, так что любое упрощение ведет к стиранию различий между буквами.

Может ли укачать водителя?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Редко


В основе болезни движения лежат противоречия в ощущениях, получаемых от мышечных рецепторов, глаз и вестибулярного аппарата: чувство перемещения тела в пространстве не согласуется с тем фактом, что мышцы находятся в покое. Но в ходе обучения вождению машина начинает казаться человеку как бы продолжением его тела. Поэтому мозг водителя воспринимает механические ощущения во время езды как естественные, соответствующие мышечным усилиям, и рассогласования, как правило, не возникает.

Почему африканцы чернокожие, ведь темное сильнее нагревается на солнце?

Необычные вопросы, на которые есть ответ #4 Из сети, Вопрос, Ответ, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Главное назначение меланина (пигмента, придающего коже темный цвет) — не защита от перегрева, а поглощение ультрафиолетового излучения. Оно повреждает ДНК клеток кожи, что повышает вероятность развития злокачественных опухолей. В то же время ультрафиолет позволяет человеческим клеткам самостоятельно синтезировать витамин D. Поэтому в умеренных широтах, где количество ультрафиолетового излучения невелико, выгоднее светлая кожа, а в тропиках — темная.


Спасибо за внимание!)

Взято отсюда: teleg.run/informativetg

Показать полностью 8
552

Чем заяц отличается от кролика?

Чем заяц отличается от кролика? Заяц, Кролик, Отличия, Сходство, Интересное, Познавательно, Животные, Длиннопост

Эти очаровательные животные с мягким мехом и длинными ушами кажутся практически неотличимыми на первый взгляд. Но на самом деле между зайцами и кроликами можно найти массу отличий.

Давайте перечислим основные...

И кролики, и зайцы являются представителями одного семейства зайцевых. Это млекопитающие, которые условно делятся на множество родов. Точная научная классификация выглядит немного сложнее. Так кроликами обобщенно называют несколько родов. Среди них есть и домашний кролик, который, в свою очередь, произошел от дикого (европейского кролика). Этот вид одомашнили, и именно от него происходит современное потомство.

Оба вида распространены практически по всему миру и на всех континентах, кроме Антарктиды. Но есть небольшое исключение: в Австралии нет зайцев, зато есть огромное количество кроликов, которых привезли туда на кораблях британцы. В целом ареал зайца является более обширным, чем ареал кролика.

Чем заяц отличается от кролика? Заяц, Кролик, Отличия, Сходство, Интересное, Познавательно, Животные, Длиннопост

Нашествие кроликов в Австралии, 1938 год


Интересный факт: кролики были привезены в Австралию в 1788 с безобидной целью – для получения мяса. Постепенно животных начали разводить, а также выпускать на свободу. Это привело к тому, что примерно в 1950 году их популяция насчитывала 600 миллионов особей. Так кролики стали серьезной проблемой для континента.

Различия во внешности обусловлены образом жизни, который ведут оба этих вида. На самом деле общего между ними не так много, как кажется на первый взгляд: короткий хвост, особенности строения зубов, длинные уши и сильные лапы.

Чем заяц отличается от кролика? Заяц, Кролик, Отличия, Сходство, Интересное, Познавательно, Животные, Длиннопост

Отличия:

- Меховой покров. «Зимой и летом одним цветом» – это про кроликов. Цвет их шерсти не меняется в зависимости от возраста и времени года. Зайцы отлично маскируются, меняя окрас с зимнего белого на весенний серый.

- Размер. Зайцы весят около 5 кг и достигают 60 и более сантиметров в длину. Кролики намного мельче – не тяжелее 2,5 кг, а длина тела – до 45 см.

- Конечности. У обоих видов они сильные, но рассчитаны на выполнение разных задач. Зайцы много и активно бегают, поэтому ноги у них длиннее. Кролики лучше роют норы.

- Уши. Так как дикие кролики большую часть времени проводят в подземных ходах, то уши у них короче.

Зайцы – одиночные животные. Они не образовывают пар, а тем более стад. Предпочитают создавать гнезда на поверхности и могут постоянно перемещаться с одной территории на другую. Кролики – существа оседлые. В норах они не только взращивают потомство, но и проживают на постоянной основе. Отношение к жилищу очень серьезное – норы постоянно углубляются и расширяются. Кроме того, кроликам ближе семейная жизнь. Число особей в таких семействах всегда большое и они стремятся как можно меньше времени проводить в одиночестве.

Чем заяц отличается от кролика? Заяц, Кролик, Отличия, Сходство, Интересное, Познавательно, Животные, Длиннопост

Кроличьи норы


Одна из особенностей организма кроликов – возможность плодится в течение всего года, чем и объясняется их быстрое распространение. К тому же, вынашивание малышей у них длится не дольше месяца. Зайцы размножаются лишь в течение полугода – с середины весны по середину осени, а беременность длится около 45 дней.

Новорожденные крольчата абсолютно не приспособлены к жизни. У них еще не развито зрение, а также отсутствует мех. Растут малыши в норах. Детеныши зайцев являются полной противоположностью. Они рождаются полностью покрытыми шерстью и отлично видят, питаются тем же кормом, что и взрослые особи.

Чем заяц отличается от кролика? Заяц, Кролик, Отличия, Сходство, Интересное, Познавательно, Животные, Длиннопост

Попытки одомашнивания зайцев осуществлялись, но безуспешно. Дикие животные стремились сбежать при малейшей возможности, несмотря на созданные условия: жилище, изобилие и доступность кормов, отсутствие опасных хищников. Свобода для них оказалась важнее прочих благ. А дикие кролики легко поддались одомашниванию. В связи с этим появилось множество новых пород. Теперь кроликов используют не только в хозяйстве, но и в качестве декоративных домашних питомцев.

источник

Показать полностью 4
203

Как показать кошке, что вы ее любите

Как показать кошке, что вы ее любите Кот, Интересное, Забота, Познавательно, Длиннопост

Мы много писали о том, что кошки кажутся независимыми или могут намеренно игнорировать человека и при этом искренне быть к нему привязанным. Тем не менее, каждая кошка показывает свою любовь человеку, а задача владельца всегда отвечать на такие проявления и действия со стороны кошки. Этим можно заслужите ее любовь, укрепите связь и взаимную привязанность.


Изучайте язык тела

Наблюдайте за кошкой, изучайте ее поводки, а именно то, как она показывает вам свое расположение. Вам надо научиться любить, как кошка, как бы это странно не звучало. Тем не менее, это необходимо для того, чтобы как бы подражать ей. Ученые доказали, что кошки очень восприимчивы к человеческим эмоциям и настроению. А значит и вам надо быть внимательным к эмоциям своей любимицы. Итак, ваша кошка:

1. Трется головой. Это ее способ поприветствовать человека и выразить радость от встречи. Используя масляные железы, расположенные на мордочке перед ее ушами, кошка оставляет на вас свой запас, как бы делая вас своим. Погладьте ее обязательно в ответ, чтобы подобным образом уже ей выразить свою любовь.

2. Топчет лапками, массирует. Расположитесь удобнее и получите бесплатный массаж! Это еще один признак того, что ваша кошка думает, что вы ее мама, поскольку таким способом котята просят молоко у кошек. Это также означает, что она счастлива. Покажите, что и вы счастливы рядом с ней.

3. Вылизывает. Вы можете предположить, что вы такой сладкий на вкус, поэтому ваша кошка вас постоянно облизывает. Но на самом деле груминг является способом установления и укрепления социальных связей, направленная на объединение всех членов кошачьей семьи, общим признаком, а именно запахом. Другими словами, кошка просто делает вас своим. Не мешайте ей это делать!

4. Покусывает. Это является еще одним простым способом, чтобы оставить на вас свой запах, ну или объединить ваши запахи. Что бы завоевать ее доверие, не сопротивляйтесь легким покусываниям и не ругайте свою кошку за это. Однако, если она вам делает больно, вам следует ее уверенно отстранить.


Взывайте к чувствам

Свою любовь кошке вы можете показать не только заботой, но и прикосновениями и даже голосом.

1. Здоровайтесь. Скажите своей кошке «привет» и назовите ее имя, даже если вы видели ее минуту назад. Если она подошла к вам снова, значит ей понадобилось ваше внимание. Не игнорируете такие простые проявления привязанности вашей кошки. Всегда отвечайте на них.

2. Разговаривайте. Кошка мяукает, а вы с ней говорите, как будто вы общаетесь. Общаясь, спрашивайте, что она хочет, пытайтесь понять, что просит и сделать это в ответ. Бытует мнение, что кошки знают, что означает слово «красивый», особенно в отношении них. Им нравится слышать это слово, возможно из-за сочетания звуков, которые для слуха кошки могут быть очень приятны.

3. Гладьте. Котята очень любопытны и бдительны, поэтому почти постоянно как-бы вытягивают голову вверх. Расслабьте ее нежным прикосновениями и поглаживаниями, почешите шейку и за щечками.


Уделяйте внимание

1. Играть. Поиграйте с кошкой в игру «принеси мячик». Кошкам нравится эта игра почти так же, как и собакам. Вместо мячиков подбрасывайте игрушки для кошек, которые легко помещаются в их маленькие рты, как игрушечные мыши.

2. Включите кран. У кошек особая природная любовь кошек к воде, льющейся из открытого крана. Объяснение читайте в нашей статье: Как объяснить любовь кошек к раковинам и кранам?


Это только небольшая часть примеров, как вы можете продемонстрировать свою любовь кошке. Наблюдая за своим четвероногим питомцев, вы вероятнее всего найдете свои собственные способы заслужить и укрепить привязанность между вами. Главное, что бы ваша кошка была самой счастливой и любимой в вашей семье!


Источник:  PETSNEWS

Показать полностью
137

Как назывались экспортные версии советских автомобилей

Спорим, ты не слышал и о половине?

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не помним, как там было насчет бокса и джаза, но автомобильный экспорт в СССР точно существовал. Можно только представить ужас в глазах иностранцев, которым предлагали купить автомобиль со столь сложным для произношения названием, как «Москвич» или, того хуже, «Запорожец». Так что, пересекая границу, советские тачки часто меняли и свои имена.

Elite (Москвич-408/412)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Поначалу весьма бойко расходившиеся в Европе 408-е предлагали под оригинальным названием. Но Moskvitch стал непреодолимым лингвистическим барьером для Европы. Тогда бельгийский экспортер советских машин фирма Scaldia Volga переименовала Moskvitch 408 в Scaldia 408. Так, впрочем, продолжалось недолго. В конце концов европейские «москвичи» стали продавать под брендом Elite. Дешево и сердито!

Jalta (ЗАЗ-965)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Если Moskvitch среднестатистическому европейцу выговорить сложно, то что прикажешь делать с Zaporozhets? На этот случай незатейливой продукции завода ЗАЗ придумали яркое солнечное имя Jalta, то есть «Ялта». Впрочем, экспорт «запоров» был минимален, так что имя практически не использовалось.

Lada («Жигули»)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Люди, которые придумывали имя для первой модели ВАЗа, не потрудились заглянуть хоть немного в будущее. Окей, для русского уха и слуха «Жигули» — это еще туда-сюда. Зато на латинице название модели выглядит диковато — Zhiguli. К тому же оно оказалось созвучно слову «жиголо». Так себе ассоциации для автомобильного бренда. В итоге на экспорт «Жигули» поехали под универсальным и вполне ладным названием Lada.

Nova (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Долгое время названия разных моделей «Лады» в Европе обозначали цифрами, указывающими на объем мотора: Lada 1200 («копейка»), Lada 1500 («трешка»), Lada 1600 («шестерка»). Но на «пятерке» систему изменили. В большинстве европейских стран ВАЗ-2105 продавали под именем Lada Nova. Соответственно, «четверка» проходила под кличкой Nova Kombi.

Riva (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

На рынке Великобритании, где в лучшие годы Lada входила в десятку самых популярных брендов, «пятерки», «семерки» и «четверки» продавались под брендом Riva. Тоже звучит вполне неплохо.

Signet (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

А вот в Канаде классические модели «Жигулей» были известны под именем Signet — «перстень с печатью». Пафосное имя для не особо пафосного автомобиля на самом деле выбрали потому, что местного импортера Lada звали Dennis Signet.

Kalinka (ВАЗ-2104)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Во Франции, а также странах Южной Европы (Испания, Португалия) заднеприводные «Лады» продавали под исконно русским именем Kalinka. На этом месте где-то на заднем плане должна зазвучать balalaika…

Laika (ВАЗ-2105)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Но приз за самое милое и мимишное название для такой банальной, в сущности, вещи, как «пятерка» «Жигулей» уходит в Южную Америку. Там 2105-я проходила под кличкой Laika и, как видишь, даже служила в такси. Миллион лайков за одну Lada Laika!

Austro-Taiga («Нива»)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Вообще-то «Нива» — это самый популярный экспортный продукт советского автопрома. И в данном случае ни у кого не было претензий к имени. «Нива», она где угодно Niva. Едва ли не единственное исключение из правил случилось в самом начале экспортной эпопеи «Нивы». На австрийском рынке советский вездеход какое-то время предлагали под странным именем Austro-Taiga. Бред какой-то…

Samara (ВАЗ-2108)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

У «восьмерки», если не забыл, и на внутреннем рынке было имя собственное — «Спутник». Но экспортный вариант Samara оказался на настолько более удачным, что прижился и у нас.

Volante (ВАЗ-2108)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Из всех экспортных рынков «Лады» имя Samara чем-то не устроило только австралийцев. На Зеленом континенте советскому хетчу выдали звонкое название Volante. С итальянского это красивое слово переводится и как «летучий», и как «колесо».

Sagona (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Продажи классического седана на базе «Самары» в Европе были минимальными. Зато имен у экспортной «девяносто девятой» оказалось в избытке. Под именем «Сагонда» модель предлагали во Франции.

Sable (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Под брендом «Сейбл» — от-английского Sable, «сабля» то есть, — ВАЗ-21099 какое-то непродолжительное время попылил на рынке Австралии…

Forma (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Наконец, в Германии «девяносто девятая» совсем недолго предлагалась под именем Lada Forma.

Aleko (АЗЛК-2141)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Ну и завершает наш экскурс Aleko — европейское погонялово «Москвича-2141». Экспортные мытарства «Алеко» оказались на редкость короткими и малоудачными. Впрочем, это уже совершенно другая история.



Материал подготовил - https://teleg.run/joinchat/AAAAAEfQcJnHU-g4t-IXTA

Показать полностью 15
292

Некоторых из нас кошки все-таки любят

Некоторых из нас кошки все-таки любят Кот, Интересное, Исследования, Познавательно, Длиннопост

Кошки любят людей! По крайней мере, некоторых из нас.


Долгое время считалось, что собаки сильно привязываются к людям, нуждаются в людях и могут хранить верность одному человеку всю жизнь. Не мало фильмов снято об этой удивительной черте собак: Белый Бим Чёрное ухо, Хатико, Пальма и много других.


Кошки, напротив, считались существами независимыми и скорее терпящими человека рядом с собой. Однако, последние исследования показывают, что несмотря на присущую отчужденность, кошки – социальные существа, устанавливающие особую связь с человеком. А некоторые, похоже, очень привязываются к своим владельцам и отнюдь не потому, что люди их кормят.


Кристин Витале, ведущий автор нового исследования, опубликованного в Current Biology, говорит, что всегда знала это, но в науке вы никогда не можете быть до конца уверены в теории, пока не докажите ее. В своих исследованиях 2017 г. доктор Витале и ее коллеги обнаружили, что большинство кошек предпочитают общаться с человеком вместо еды или игры с игрушкой.

А в исследовании, проведенном в 2019 году, они обнаружили, что кошки корректируют свое поведение в зависимости от того, сколько внимания уделяет им человек. Так же было доказано, что они восприимчивы к человеческим эмоциям и настроению.


А что насчет привязанности? Существует ли она на самом деле?


Что бы проверить эту гипотезу, ученые пригласили владельцев 79 котят и 38 взрослых кошек для участия в так называемом «тест надежной базы», который обычно используется для измерения связей между собаками и приматами с их владельцами.

Тест заключается в том, что каждый владелец вместе со своим питомцем входят в специальную отдельную комнату. Через две минуты человек выходит, оставляя животное (кошку или котенка) одного в незнакомой комнате – что потенциально является стрессом для животного. Через 4 минуты владелец возвращается, а ученые наблюдают за реакцией его питомца.

Так вот, около двух третей кошек и котят бежали навстречу своим владельцам, после чего продолжали исследование комнаты, периодически возвращаясь к своим хозяевам. На основании этого ученые сделали вывод, что эти животные были надежно привязаны к своим владельцам, что означало, что они рассматривали их как "надежную базу" в незнакомой ситуации.


Однако, около 35 процентов кошек и котят не демонстрировали привязанность: они избегали своих хозяев, когда те возвращались в комнату. Но это не означает, что у этих животных плохие отношения со своими владельцами - говорит доктор Витале, скорее всего такое поведение говорит о том, что они не видят своих владельцев в качестве источника безопасности и снятия стресса. Для сравнения: 65 процентов детей проявляют надежную привязанность к своим родителям, и 58 процентов собак к своим владельцам. Этот результат указывает на сходство в социальном отношении людей и животных-компаньонов.


У кошек - как у младенцев и собак – установление связи вероятнее всего формируется на сложной комбинации генетики, личности и опыта. Но она определенно формируется. При этом, в отличие от собак и детей, многие кошки проводят почти все свое время в одном замкнутом пространстве (квартире, доме), поэтому пребывание в новой среде, в незнакомой комнате может быть более стрессовым фактором для кошек, чем для собак и детей.


Однако, уже сейчас можно с полной уверенностью утверждать, что «чем больше мы узнаем о кошках, тем больше мы видим, что они социальные существа и что социальные связи действительно важны для них», - говорят ученые.


Вот такие они, кошки!


Более ПОДРОБНАЯ СТАТЬЯ на нашем сайте PETSNEWS

Показать полностью
114

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

В 1989 году конструкторы Харви Постлтуэйт и Жан-Клод Мижо, покинувшие Ferrari, начали работу в команде Кена Тиррела. Итогом их трудов на новом месте стала модель 019. Эту машину отличало необычное решение носового обтекателя. Вскоре вздернутый нос скопируют все участники Ф1.


Радикальный новый регламент, переход на который недавно перенесли на 2022 год, изменит привычный нам вид автомобилей Формулы 1. Среди прочего, передние крылья теперь вновь будут крепиться напрямую к носовому обтекателю безо всяких пилонов. Болельщикам со стажем это наверняка напомнит конструкции конца 80-х и начала 90-х.


А вот с точки зрения специалистов по аэродинамике это означает потерю очень эффективного инструмента. Конструкция, которую запретят в 2022-м, позволяла генерировать прижимную силу, пропуская воздушные потоки под днище машины вдоль осевой лини.


Этот прием впервые использовали в 1990 году. Именно тогда команда Tyrrell подготовила модель 019, дебютировавшую на третьем этапе чемпионата в Имоле. Эта машина не принесла громких побед – не считая второго результата Жана Алези в Монако, все ограничилось несколькими финишами на шестом месте.


Но вот заложенная в нее концепция задала вектор развития всей Формулы 1 на несколько десятилетий вперед. Речь о приподнятом носовом обтекателе. В Ф1 он получил прозвище «вздернутый нос».


Харви Постлтуэйт и Жан-Клод Мижо покинули Маранелло после смерти Энцо Феррари – новые руководители команды решили обновить кадры. У обоих за время работы на Скудерию скопилось немало интересных идей, которые невозможно было реализовать из-за консерватизма Ferrari.


Как вспоминал Мижо, самые первые мысли о возможности приподнять «нос» машины пришли к нему еще во время работы в Renault. Тогда даже удалось провести испытания.


«Кажется, это была последняя идея, которую я опробовал в Renault, – рассказал конструктор. – Это было в 1985 году. Мы отрезали большой кусок в нижней части монокока – и увидели кое-какое улучшение даже в той ужасной аэродинамической трубе, которую я до сих пор не могу забыть. Впрочем, вскоре команду закрыли, и мне пришлось искать другую работу».

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Мижо продолжил: «В то время мое имя едва ли было хоть кому-то известно. Невероятно, но мне позвонили из Ferrari. Там я и познакомился с Харви Постлтуэйтом. После этого мы работали вместе на протяжении доброго десятка лет, сменив несколько команд».


Когда два инженера оставили Скудерию и перебрались на базу Tyrrell, которая располагалась в старых дровяных складах в Суррее (заготовка и продажа топлива была семейным бизнесом Кена и его братьев в послевоенные годы), то первым делом взялись за разработку модели 018 для сезона-89.


Конструкторы решили отталкиваться от набросков того шасси, которым занимались перед уходом из Ferrari. Они упростили его, сделали более обтекаемым, а также изменили переднюю подвеску.


Результат оказался вполне позитивным: в Мексике Микеле Альберето финишировал третьим, принеся команде первый поул с 1983 года (когда сам же победил в Детройте). Кроме того, опыт итальянского пилота стал хорошим подспорьем в работе по развитию машины.


Правда, вскоре Микеле пришлось уволить – Тиррел прямо по ходу сезона пригласил в свою команду восходящую звезду по имени Жан Алези. Кроме скорости у тогдашнего лидера Формулы 3000 была спонсорская поддержка табачного гиганта R.J. Reynolds – на машине появились логотипы Camel.


Француз закончил первую же гонку четвертым, а в Суррее тем временем уже началась работа над моделью 019. Ее задняя часть осталась практически неизменной, а вот передняя…

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

С самого начала Мижо и Постлтуэйт работали с использованием данных из аэродинамической трубы, договорившись с университетом Саугтемптона. Но в первый год время для экспериментов еще не пришло. А вот при создании 019 Жан-Клод решился использовать концепцию поднятого носового обтекателя, который открывал воздуху прямой путь под днище.


«Жан [Алези] мгновенно нашел общий язык с 018, – объяснил Мижо. – Это стало для нас еще одним аргументом в пользу того, что мы делаем все правильно.

Я целый год ждал возможности продуть в трубе модель с высоким носом. Но в результате все едва не сорвалось, так как потребовалось проверить пару срочных вещей. В итоге все это дошло до Кена, который был не в восторге: «Послушай, французский ты умник, я плачу тебе не за то, чтобы ты тут делал глупости. Что это за штука, которую я видел в мастерской?»

Я мог лишь ответить: «Пожалуйста, капельку терпения, мы хотим все протестировать уже в ближайший уик-энд». У нас была стабильная задняя часть, а первая версия крыла была похожа на ту, что в Benetton сделали годом позже – с вертикальными пилонами, что было структурно проще.


Но в итоге мы все же остановились на диагональных пилонах. Никакого выигрыша они не давали, выбор был сделан из эстетических соображений.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост
Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост
Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Поначалу у нас был еще горизонтальный элемент между пилонами. Как-то раз зимой мы попробовали отказаться от него и сразу увидели серьезную прибавку. Прижимная сила резко выросла, и я сказал: «Похоже, в трубе что-то сломалось. Давайте все проверять». Но все было в полном порядке. Вместо проблем мы получили большой выигрыш.


Думаю, что если бы я работал не с Харви, а с любым другим главным конструктором, то тот назвал бы идею приподнять ноги гонщика полным безумием. Ведь это перемещает вверх центр масс, шасси становится выше и все такое. Мне бы просто сказали выкинуть подобное из головы. Но Харви ответил, что если в трубе есть результат, то надо проверить на трассе».


Уже позже, на презентации машины, Постлтуэйт лично встал на переднее крыло машины, чтобы продемонстрировать его прочность – слухи о хлипкости конструкции пошли после того, как она сломалась на первом же быстром круге тестов в Сильверстоуне.


Кроме того, сплиттер (передний элемент днища под обтекателем) был смещен вперед, чтобы не нарушать правила FIA на геометрию днища. Позже этот же прием стали активно использовать и в других командах, перенявших концепцию Tyrrell.


Новая машина дебютировала только на третьем этапе сезона-90. Правда, еще до этого оставшийся в команде Алези наделал много шума, когда за рулем старой 018 долгое время лидировал в американском Финиксе. Городская трасса с множеством медленных поворотов компенсировала слабость мотора Ford. Лишь после упорной борьбы француз пропустил Айртона Сенну на McLaren, завоевав первый в карьере призовой кубок.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Первая гонка 019 также вышла вполне успешной: в Имоле Жан стартовал седьмым и финишировал шестым. Впереди был этап на еще одной медленной трассе в Монако.


Благодаря эффективной аэродинамике и передней подвеске Алези мог очень точно управлять машиной, что позволило ему стать в квалификации третьим, а в гонке, как и в Финиксе, уступить одному лишь Сенне.


Схема подвески с единственным амортизатором была не самой лучшей в скоростных виражах, но на медленных участках позволяла предельно точно направлять машину. Это идеально совпало со стилем пилотирования француза, который до самого завершения карьеры предпочитал именно такое поведение автомобилей.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Но самое интересное, что в передней подвеске Tyrrell было еще одно революционное решение, которое даже лидеры Ф1 из Williams внедрили только через два года – на своей невероятной модели FW14B.


«Думаю, этого вообще никто не знал, – рассказал Жан-Клод Мижо. – Дело было еще до появления активной подвески. У нас в передней части машины стоял электрический механизм, позволявший гонщику поднимать или опускать нос машины в пределах пары миллиметров перед каждым поворотом. Это обеспечивало нам гибкость при выборе настроек.


В единственном амортизаторе тоже были свои хитрости. Мы могли менять его жесткость в зависимости от нагрузки, делать характеристики прогрессивными или регрессивными. На медленных трассах вроде Монако или Финикса подвеска работала просто изумительно».

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Также Tyrrell помогали квалификационные шины Pirelli: по субботам они были грозным оружием. Увы, гоночная спецификация смотрелась не столь здорово на длинной дистанции, вынуждая Алези регулярно с боем защищать те позиции, которые он отбирал у более быстрых соперников в квалификациях.


Вторым пилотом в сезоне-90 был Сатору Накаджима. Тиррел взял японца в команду, чтобы договориться с Honda о поставках моторов. Накаджима тоже пару раз зарабатывал очки – главным достижением Сатору, конечно же, стало шестое место на «Сузуке» (которое, увы, оказалось глубоко в тени подиума другого кумира трибун Агури Сузуки из Larrousse).


Финал сезона принимала австралийская Аделаида, где медленные повороты вновь позволяли 019 проявить свои лучшие качества. Но Алези очень некстати свалился с гриппом. И хотя француз стартовал пятым, на дистанции Жан терял позиции и в итоге едва финишировал восьмым с судорогами в правой ноге. А у Накаджимы на второй части дистанции не осталось тормозов.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

К следующему году Tyrrell подготовила модель 020, ставшую развитием идей Мижо и Постлтуэйта. Главные изменения коснулись задней части, куда потребовалось установить двигатель Honda.


Однако сам создатель «высокого носа» покинул команду в конце 1990-го. Одновременно с французским инженером из Tyrrell ушел Алези, получивший приглашение от Ferrari. Следующим летом из Суррея уехал и Постлтуэйт – он присоединился к Sauber, которая на тот момент была лидером гонок спорткаров и готовилась к дебюту в Ф1.


Как бы то ни было, дело было сделано. Уже на следующий год после появления 019 аналогичные по концепции машины построили в Benetton, Jordan и Footwork/Arrows. А к сезону-96 в пелотоне не осталось никого, кто использовал бы прежнюю схему.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост
Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Вся эта история получила весьма любопытное продолжение спустя почти десять лет. К тому времени Жан-Клод Мижо успел вернуться в Ferrari, перейти оттуда в компанию Fondmetal Technologies будущего владельца Minardi Габриэле Руми – а затем поработать техническим консультантом в нескольких командах, включая Tyrrell, Benetton и Minardi.


В последней конструктору не смогли заплатить по контракту. Тогда владелец коллектива Пол Стоддарт отдал французу одно из шасси 019. Глава Minardi выкупил большую часть активов Tyrrell, когда та покидала Формулу 1, так что та самая машина оказалась именно у Стоддарта. И спустя столько лет вновь попала к своему создателю.


«Я догадывался, что они не заплатят мне, – объяснил Мижо. – И такой вариант стал хорошим выходом. Мне было известно, что у Стоддарта находится много всего из Tyrrell, включая все оставшиеся машины. Я сказал ему: «Знаю, как тебе не хочется платить, но у тебя есть кое-что, что позволит нам ударить по рукам. У тебя есть машина, которую я бы хотел иметь у себя. Она называется 019.


Так я получил ту машину. Более 15 лет она стояла у меня дома, я мог рассматривать ее каждое утро. Но пару лет назад я все же продал ее Алези. И когда приезжаю к нему в Авиньон, то вижу ее там. Жан также заполучил у Ди Монтедземло F92 (модель Ferrari, созданную Мижо и оказавшуюся неудачной – прим.ред.), когда уходил из Скудерии. Получается, он собрал у себя целую коллекцию построенных мной машин».

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/rozhdenie-vzdernutogo-nosa-etot-bolid-ne-vyigral-ni-odnoj-gonki-zato-navsegda-izmenil-oblik-formuly/4771095/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью 12
317

Ответ на пост «НУЖНО ЛИ ПАНИКОВАТЬ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ РОССИИ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА?» 

Позвольте высказать "мнение дилетанта", несколько сумбурное и неструктурированное, но основанное на своем опыте и видении текущей ситуации. Этакий экспромт по быстрому. Животноводства постараюсь не касаться, не специалист.


Итак, по пунктам.


1. Дизельное топливо

Кровь сельского хозяйства. Производится в России, логистика отлажена. Сбоев в краткосрочной перспективе быть не должно. В долгосрочной (если эпидемию не удастся обуздать) - возможны проблемы с поставками импортных присадок и комплектующих для НПЗ, есть риск снижения качества. Про цены на топливо - будут расти, в России иначе не бывает.


2. Удобрения

Основная масса производится в России, возможны небольшие сбои в поставках импортных водорастворимых удобрений для некорневой подкормки, но их доля несущественна в общем объеме. Некритично. Цены... пойду кости кину, шансов угадать больше будет. Могут и подешеветь, если возникнут проблемы с экспортом


3. Семена

Хотя зависимость от импортных семян по многим культурам меня, как селекционера и семеновода, удручает, но в этом году провала не будет. Основной объем завезен (а многие инофирмы и развернули размножение семян в России, оставив селекцию и первичное семеноводство под своим контролем), мелкие нестыковки поправит отечественный производитель и корректировка посевных площадей. 

Могут сорваться (и уже срываются) поставки импортных саженцев для закладки садов, импортозамещение под угрозой...

Если эпидемия усугубится - как ни странно, но это может стать шансом для отечественного семеновода.

Гораздо больше пугает надвигающаяся засуха, все предпосылки налицо

Сюда же можно записать и задержки по поставкам племенного материала для животноводства.


4. Средства защиты растений

Дефицит просматривается. Брендовые препараты уже в большинстве своем в России, часть производится на наших заводах из импортных д.в. Но недорогая химия из Китая вышла с опозданием на 40 дней, в южные регионы она уже не успевает. Может привести к снижению общей урожайности. В перспективе, скорее всего, логистику и дистрибуцию химии ждут большие изменения.

Возможны задержки по поставкам вакцин и лекарств для животноводства (но тут я дилетант).


5. Запчасти

Жопа... с большой буквы. Зависимость от запчастей для импортной техники еще больше, чем по семенам. Пока держимся на завезенном дилерами на склады объемах. Будут ли поставки запчастей для комбайнов к сезону уборки? Меня терзают смутные сомнения.

Особняком стоит Италия. Процентов 80 мирового производства опрыскивателей основано на использовании итальянской арматуры (насосы, клапана, распределители, компьютеры...). Свое производство есть лишь у очень дорогих топовых производителей.

Надеемся на то, что европейские заводы не уйдут на карантин и будет отлажена новая логистика.


6. Логистика

Может стать большой проблемой при прогрессировании эпидемии. Карантин нормальному товарообороту никак не способствует...


Личный прогноз - сезон выдержим, хоть и с просадкой процентов в 5-7%, что при текущем перепроизводстве сможет остановить наблюдающееся последние годы падение цен на продукцию сельхозпроизводства. Голода не будет, немного упадет экспорт. Хотя возможны просадки по фруктам и овощам. Щи да каша - пища наша.


Гораздо тяжелее было бы, случись эпидемия месяца на три раньше.


Короче - берегите себя, соблюдайте меры профилактики (но без фанатизма) и сохраняйте позитивный настрой.

Показать полностью
132

Кошки узнают себя по именам

Кошки узнают себя по именам Кот, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Ваша кошка не обращает на вас внимание, когда вы зовете ее по имени? Гордо вас игнорирует?

Этому есть объяснение! Читайте ниже.


Ученые утверждают, что домашние кошки выделяют свое имя в цепочке слов, произносимых владельцем. Другими словами, они могут узнавать свои собственные имена, на подобие того, как это демонстрируют собаки.


Для выяснения этого вопросы в последнее время проводились различные исследования, которые показали, что кошки так же могут вычленять свое имя в потоке человеческой речи. Доктор Ацуко Сайто, первый автор исследования из университета Софии в Японии, сказала: «Существует очень много исследований о способности собак общаться с людьми. Мы считаем, что важно показать и способности кошек». Сайто добавила, что результаты их не удивили, потому как: «многие владельцы и так убеждены, что их кошки совершенно очевидно понимают собственные имена. Однако, нам хотелось получить именно научное подтверждение данного утверждения», - сказала она.


Однако методы, часто используемые в экспериментах с собаками, кошкам совершенно не подходят. Ученые оценили, что: «Обучение кошек выполнять что-то по команде потребует больших усилий и времени». Поэтому, они пошли другим путем, а именно: играли голосом, произносящим четыре слова, за которыми следовало имя кошки - все в одной интонации - и отмечали реакции и движения животного посредством видеозаписей.


Результаты показали, что кошки редко делали больше, чем просто вели ухом или поворачивали голову в ответ на свое имя. Лишь немногие двигали хвостом, и уж совсем редко кошки в ответ мяукали. Тем не менее, ученые заявили, что результаты, основанные на четырехбалльной шкале того, насколько ответила каждая кошка, все-таки можно считать подтверждение того, что кошки могут отличить свое имя в потоке речи.


Так: в первом тесте каждый владелец кошки произносил четыре слова, схожие по длине и звуку с именем кошки. Результат показал, что 11 из 16 кошек переставали даже двигать или дергать хвостом, как бы вслушиваясь. Это говорит о том, что кошки привыкли к бормотанию своих владельцев. В тоже время 9 кошек одернулись, когда их имя было упомянуто, что говорит о том, что они насторожились. Затем эксперимент был повторен для другой группы кошек, но слова уже произносились незнакомым для них голосом (не владельца). А в третьем сценарии голоса владельцев воспроизводились только для кошек, привыкших жить в большой кошачьей семье (когда у владельца несколько кошек) или в «кошачьих кафе».

Все три сценария подтвердили, что кошки замечали упоминание своего имени.

Однако, ученые так же предположили, что пока достаточно очевидных доказательств именно того, что кошки обладают способностью узнавать свое имя, нет. Но очевидно, что они могут ассоциировать определенные слова – в контексте эксперимента, свои имена, - с вознаграждением или наказанием».


Таким образом, отвечая на вопрос в начале статьи: ваша кошка не обращает на вас внимание, когда вы ее зовете и гордо вас игнорирует? - эксперимент показал, что: кошки определенно отличают голос своего владельца от голоса незнакомца, но они очень мало придают этому внимания. Т.е. они по-сути склонны вас игнорировать, когда вы их зовете по имени, за исключением тех моментов, когда им что-то от вас надо.


В подтверждение своих слов Доктор Сайто добавила, что исследование, опубликованное в журнале ScientificReports, проливает свет на отношения между человеком и кошкой. «Кошки понимают сигналы людей лучше, чем думают многие люди», - сказала она, хотя добавила, что это не значит, что они будут отвечать на эти сигналы так, как хотели бы их владельцы.



ИСТОЧНИК наш сайт: PETSNEWS

Показать полностью
79

Клоака - величайшая канализация

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Сейчас слово "клоака" имеет какое то ругательное значение или описывает что то мерзкое и противное. Ну конечно и раньше оно не описывало райские сады, но обозначало вполне себе конкретные сооружения.

«Величайшая канализация» в Древнем Риме является одной из старейших канализационных систем в мире, и до сих пор используется.

Когда римляне построили Клоаку Максима в 6 веке до н. э., они были очень довольны собой за создание такой эффективной системы дренажа воды. Они были так рады, что назвали это “величайшей канализацией”. Это один из старейших памятников в Риме, хотя и ему и не хватает помпезности и гламура Колизея или Пантеона.

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Истинный возраст Cloaca Maxima не знает никто, разброс довольно существенный — от IIV-го до IV-го веков до н.э. Одна из самых распространенных версий гласит, что построена она была ещё при царе Луции Тарквинии Древнем, которого считают личностью исторической. Сведений о самом царе так же немного и они носят скорее полулегендарный характер. Историки сходятся в том, Луций Тарквиний стремился укрепить царскую власть, опираясь как на военную силу, так и на растущую массу плебеев. Возможно, что именно это стремление и побудило царя заняться благоустройством города. В числе нововведений как раз и было строительство Большой Клоаки (Cloaca Maxima), водоотводного канала для осушения заболоченной низменности между Палатинским и Капитолийским холмами. Считается, что строительство вёл этрусский мастер, или же строился канал по этрусским образцам. Во всяком случае, этруски славились как отменные каменщики, и римляне переняли это искусство именно у них.

Эта система первоначально использовалась, чтобы осушить болота и обеспечить ливневые стоки из секций Центрального форума города на берегу реки Тибр.

Значительно позже, около 3-го века до н. э., открытый сток был спрятан и превращен в закрытую систему, и отходы от туалетов и общественных бань были направлены в систему стоков.

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Стены и свод канала, отводившего воду из заболоченной местности в Тибр, были выложены из габийского камня, два метра в длину и метр в ширину, цемент при строительстве не применялся. Шириной канал был 3 метра, а высотой более 4-х. Длина канала приблизительно 800 метров. Изначально Большая Клоака была открытым каналом, хотя возможно, что не полностью. Позже появились деревянные настилы, а ещё позже каменные своды. Окончательно её закрыли при императоре Августе. По мере развития города, развивалась и его канализационная сеть, основным стержнем которой оставалась Cloaca Maxima. Сооружались новые водостоки, часть из которых направлялась сразу в Тибр, а часть примыкала к Большой Клоаке. Итак, с развитием города расширялась канализация. В 184 г. до н.э. цензоры Марк Порций Катон и Луций Валерий Флакк распоряжаются соорудить новые клоаки, а заодно отремонтировать уже существующие. Авентин и некоторые другие части Рима обретают свои водостоки. На ремонт и строительство канализационной сети была потрачена весьма внушительная по тем временам сумма — 24 миллиона сестерциев.

Ещё более серьёзное внимание уделяется канализационной сети при императоре Августе (годы правления 27 г. до н.э. — 14 г.), точнее в те годы, когда благоустройством города и канализационной сети ведал Марк Випсанний Агриппа (63 — 12 гг. до н.э.). Он занимался расширением и строительством акведуков и расширением и чисткой канализации. Агриппа не гнушался самолично объехать всю Клоаку Максима на лодке, и по свидетельству современников, на это он потратил целый день. Так же утверждают, что он за свой счёт очистил все клоаки города, направил в них воду из семи водопроводов, так как изначально уклон Cloaca Maxima был небольшим и вследствие чего промывался плохо. Он вырыл несколько новых водостоков на Марсовом Поле, и один из них длиной в четыре метра и шириной в три, до сих пор служит для канализации самой населённой части города. Ему же приписывают и полную герметизацию Cloaca Maxima.

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Несмотря на то, что с момента основания Клоаки Максима прошло примерно две с половиной тысяч лет, эта самая знаменитая канализационная система в мире, находится в достаточно хорошем состоянии, его устье, образующие полукруглую арку в стене набережной около пяти метров в диаметре, и сейчас можно увидеть в исторической части Рима. Римляне считали, что хранительницей их канализационных сооружений, являлась Клоакина — один из эпитетов Венеры, означающий "очистительница", что вызывало язвительную иронию христиан. Однако, не смотря на всю неблагозвучность имени и совсем непривычное амплуа этой богини для большинства из нас, она сумела сохранить вверенное ей столь значительное для Вечного города сооружение. Выход Большой Клоаки в Тибр можно увидеть сегодня рядом с мостом Ротто, а также у Палатинского моста. Как добраться: С вокзала Термини самый быстрый способ это сесть на автобус «H» и проехав шесть остановок выйти у Министерства Образования.

Римский философ Плиний Старший 700 лет спустя после строительства системы писал, что он был поражен массивностью канализации. Он писал: «Иногда вода из Тибра течет в обратном направлении и вверх по канализации. Затем мощные наводнения вод сталкиваются лоб в лоб в ограниченном пространстве, но непреклонно система работает без сбоев».

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Хотя Клоака постоянно использовалась на протяжении веков, подземному сооружению был нанесен ущерб при Византийцах. Части канализации были реставрированы и отремонтированы в эпоху Возрождения и позже во время раскопок частично восстановлены. В 2012 году мощный робот-археолог был отправлен через туннели, чтобы проверить его состояние и обнаружил, что он находится в очень хрупком состоянии и нуждается в тщательном обслуживании, которое и было начато.

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Сегодня, небольшая струйка воды стекает по “величайшей канализации” и ее водосброс работает возле моста Понте Ротто. На древнюю канализацию также можно посмотреть возле базилика Юлия на римском форуме, где в канализацию ведет дверь.

Клоака - величайшая канализация Клоака, Канализация, Рим, Древний Рим, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

источник

источник

Показать полностью 6
278

Метрополитен шотландского города Глазго с внутренним диаметром тоннелей 3.35 метра

Люди на платформе и в поезде не гигантские. Высота вагонов (от уровня рельсов) – 2.65 метра (пруф). Для сравнения, высота вагона 81-765/766/767 «Москва» – 3.68 метра (пруф).

426

Тайна задней площадки Петербургского трамвая ЛВС 86

Многие из нас любят кататься на задних площадках трамваев, но мало кто знает о тайне, которую хранит "задний подоконник"...

Тайна задней площадки Петербургского трамвая ЛВС 86 Транспорт, Общественный транспорт, Интересное, Теги явно не мое

Это (старый) пульт управления трамваем...

Тайна задней площадки Петербургского трамвая ЛВС 86 Транспорт, Общественный транспорт, Интересное, Теги явно не мое

... а этот после модернизации трамвая.

Видимо, этот пульт нужен для обратного хода трамвая в экстренных ситуациях или при маневрах в депо.

799

Факты о Японии

Для тех, кто уже ездил в Японию, возможно, я не скажу ничего нового. С этим сталкиваются все и постоянно, но для других, возможно, будет интересно.


1. Ценники

В японских магазинах и кафе часто можно увидеть 2 цены. Дело в том, цену товара здесь принято указывать без потребительского налога 8% (аналог НДС), и облагаются им все товары и услуги. Где-то пишут 2 цены - стоимость и стоимость + налог, где-то только стоимость + 税, где-то вообще только стоимость. В любом случае, на кассе посчитают цену вместе с этим самым налогом, поэтому не стоит удивляться, что в 100 йеннике товары не по 100 йен, а по 108. Есть магазины Tax free, которые могут продавать некоторые категории товаров, например медикаменты, иностранцам без налога, но в этом случае подразумевается, что этот товар нельзя открывать на территории Японии. Для покупки нужен загран паспорт. Чек степлером крепится к свободной странице паспорта и, по идее, японские таможенники могут потребовать предъявить товар и этот чек, но у меня не проверяли, и у знакомых тоже.

Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост
Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост

2. Общественные туалеты

Однажды я слышал историю о том, что когда-то давно японцы спокойно гадили на улицах, тем самым разводя антисанитарию. Чтобы люди так не делали, правительство всюду наделало бесплатных общественных туалетов.

Туалеты в Японии действительно бесплатные. Единственный платный туалет я видел в пачинко на Синдзюку, но стоил он 20 йен. Туалеты встречаются в туристических местах, парках, храмах, магазинах, станциях метро (достаточно сказать дядьке в будке "Сумимасэн. Тоирэ о цукаттэ мо ии дэсу ка?" и он пропустит через калитку), детских игровых площадках, кафе, однако не исключено, что когда он будет нужен, на вашем пути исчезнут все туалеты. Туалеты чистые, иногда даже не воняют, почти всегда есть туалетная бумага. Иногда там можно найти спящего бомжа, но речь сейчас не об этом.

Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост

Однако не всё так радужно. Множество туалетов весьма открыты, и проходя по дороге можно увидеть людей у писуаров. Недавно в парке нашёл даже такой туалет.

Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост

Ближняя половина - мужской, дальняя - женский.

В публичных местах часто встречаются традиционныые японские "канавки". Правильное расположение - лицом к дырке. В помещениях попадаются европейского типа, ну а в кафе иногда можно найти вошлеты - продвинутые японские туалеты с кнопками.


3. Лужи на улицах

Третий день в Фукуоке идут дожди. Наверное, всем знакома ситуация, когда после дождя приходится перепрыгивать через лужи? Или когда снег тает, а администрация не хочет его вывозить, и кроме как в плавь не перебраться? Ну или можно купить резиновые сапоги и не заморачиваться. Сегодня фотографировал, как дела обстоят в Фукуоке.

Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост
Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост

Для страны, в которой есть сезон дождей, и дождь - это вполне нормальное погодное явление, как, на пример, у нас снег, проблема луж на дорогах критична, поэтому решать её надо... её просто надо решать, а не терпеть из года в год. Лужи здесь попадаются, но проблем с ними не возникает.

Факты о Японии Япония, Факты, Познавательно, Общественный транспорт, Железная Дорога, Общественный туалет, Длиннопост

4. Железнодорожный транспорт

Японцы не любят ходить пешком. Если есть возможность поехать на автобусе - они едут на автобусе. Возможно, поэтому в дождливый день из здания аэропорта можно на электричке доехать до "главной" станции, там пересесть на синкансен, приехать в свой город, там на электричках доехать до своей остановки и только там на выходе со станции достать зонт. Друг путешествовал по стране следующим образом - в ближайшей станции метро/электричек (тут разницы между ними нет, разве что метрополитен - JR (Japan Railways), а электрички - частные линии) и ехал до конечной станции. Что касается скоростных поездов синкансенов - ходят они часто, и необходимости заранее покупать билет нет. Поэтому обычно для рядового японца нет проблем в перемещении между городами.


На этом всё. Если ещё что примечу - будет продолжение.

Показать полностью 7
93

«Я буду на синем кабриолете», — скажете вы, назначая свидание девушке в центре Будапешта.

«Я буду на синем кабриолете», — скажете вы, назначая свидание девушке в центре Будапешта. Не мое, Автобус, Кабриолет, Общественный транспорт, Мажоры, Сорвало крышу, Интересное, Будапешт, Длиннопост
«Я буду на синем кабриолете», — скажете вы, назначая свидание девушке в центре Будапешта. Не мое, Автобус, Кабриолет, Общественный транспорт, Мажоры, Сорвало крышу, Интересное, Будапешт, Длиннопост

Есть другой вариант цвета)

«Я буду на синем кабриолете», — скажете вы, назначая свидание девушке в центре Будапешта. Не мое, Автобус, Кабриолет, Общественный транспорт, Мажоры, Сорвало крышу, Интересное, Будапешт, Длиннопост
«Я буду на синем кабриолете», — скажете вы, назначая свидание девушке в центре Будапешта. Не мое, Автобус, Кабриолет, Общественный транспорт, Мажоры, Сорвало крышу, Интересное, Будапешт, Длиннопост

Баянометр выдал пост с сочинским автобусом и каким-то пазиком.

Автор: usernameDetector

Взято отсюда:

https://www.drive2.ru/b/456685454205388178/

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: