Флюс ТТ, последствия
В продолжение поста про ремонт блока ABS BMW E39 001
Очередной блок ABS BMW E39 001, но на этот раз после ремонта.
Ремонт производился в профильном автосервисе. Проблемы с блоком начались примерно через полтора года. Вскрываю крышку и смотрю что внутри. Кстати, крышка была профессионально приклеена на резиновый клей "Момент" для обуви, а не на качественный высокотермературный герметик, как это должно быть по технологии.
Состояние "восстановленных" контактных групп под микросокопом:
Популярный индикаторный флюс ТТ стал причиной того, что тонкие золотистые проводники сгнили. Следы этой розовой кислотной жижи видны повсюду.
А то как мастерами была сделана группа датчиков колёс, я не буду комментировать. Сами решайте, хорошо присраны припаяны или нет.
Блок удалось восстановить. Мне пришлось сделать побюджетнее общий минусовой проводник питания по просьбе владельца.
Главное что всё заработало.
Оборудование для ремонта:
Микроскоп: Leica Ivesta 3
Паяльник: JBC CD-2SE
Мультиметр: Fluke 289
Флюс для таких работ я использую только нейтральный безотмывочный. Хотя и его всегда полностью отмываю с места работ.
Спросить по ремонту блоков ABS можете у меня лично в телеграме:
Автомобильное сообщество
30.7K постов50.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.