Еврейское7

Еврейское
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
497
Автор поста оценил этот комментарий

Я поддерживаю Израиль. Нужно дружить с теми, кто живёт в 21м веке, а не в 17м.

раскрыть ветку (299)
174
Автор поста оценил этот комментарий

А я болею за обе стороны. И тем и другим искренне желаю успехов, с максимальными потерями у противника.

раскрыть ветку (50)
75
Автор поста оценил этот комментарий

За красивую игру! Пока у евреев красивее получается

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У арабов еще есть возможность зерг раш сделать

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

ваще нет никакой возможности. и какой нахуй зерг раш? у зергов высший разум был, а арабы сами своих же корешей отфутболили (Египет нахуй послал палестинцев и не пустил через границу)

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, чтобы и в Египет всякие внезапные ракеты начали прилетать из другой страны, дабы «пресечь террористическую деятельность»?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

террористическую

Туристическую. Палестинцы не коренное население, а понаехавшие.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да это такое место, что там коренных считай и нет, все понаехавшие. Ну либо ставить какой-лимит на количество веков до приобретения статуса коренных, но это будет очень спорный вопрос.

https://m.vk.com/video17202491_456240789

Предпросмотр
VK3:32
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как и большая часть израильтян, которая получила гражданство только за счет своей нации?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно сделал. Нахуя такие кореша, вспомним их проделки в Иордании, например.
2
Автор поста оценил этот комментарий
"где ж мы вас всех хоронить-то будем?"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пытались дважды они. При десятикратном превосходстве проиграли.

70
Автор поста оценил этот комментарий
А я ни за одну из сторон не болею. Потому что к 21 веку нужно бы жить по нормам современной морали, а не бесконечно подливать бензину в конфликт. Если б не разжигатели и заинтересованные в конфликте с обоих сторон, давно б уже помирились и к какому-то компромиссу да пришли бы. А так, обе стороны всё делают только для того, чтобы усугубить конфликт и нарастить градус взаимной ненависти. Абсолютно нормальным считается окружить одну из сторон бетонной стеной, лишить морского порта и аэропорта, оставить миллионы людейбез работы, и рассчитывать на то, что они на коленях приползут.
Несмотря на налёт цивилизованности, обе стороны считают возможным и правильным резать друг друга, в т.ч. детей и женщин, снимать на видео и выкладывать в сеть. Дикари с обоих сторон.
раскрыть ветку (21)
84
Автор поста оценил этот комментарий

евреи не режут женщин и детей на камеру

раскрыть ветку (12)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Просто молча бомбят их без разбору, в том числе и в лагерях для беженцев, убивая тысячами. На камеру не снимают, значит все ок)

раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не помешает им потом в интервью рассказывать о своих похождениях на страже земли обетованной, чем местная аудитория будет восхищаться. Ну а то, что мочатся на трупы, скидывают их прямо так с крыш и балконов, пиздят палками провозимых по улице пленных - это так, цветочки.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы такие видео находите? Дайте ссылку

раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не интересуетесь вопросом - не удивляйтесь что знаете только о том, о чем вам усиленно рассказывает более обеспеченная средствами пропаганды сторона: https://www.youtube.com/shorts/rOTeiCRzPOU?app=desktop

Предпросмотр
YouTube0:18
19
Автор поста оценил этот комментарий

Полны интернеты видеосъемками. Может и не режут, но расстреливают стариков и детей только в путь. Гугл в помощь.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Полно роликов как ракеты прилетают по жилым кварталам где есть старики, женщины и дети.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Полно роликов было бы и с другой стороны.только одни умеют сбивать ракеты,а другим пофиг
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, они просто хуярят по жилым кварталам авиабомбами. Святые люди же, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а можно пруфы? Я не доебаться, просто хочу понять откуда инфа. Я вижу много утверждений, но потом оказывается что " ну эту инфу нам на самом деле хамас передал, ну мы особо не проверяли", потом идет расследование и оказывается что это PIJ и тд.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же ты дурачок
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не режут. Просто безжалостно убивают десятки тысяч человек. Ты погляди на их солдат, они хуже нацистов, они ненавидят всех, кроме своих. Хуже людей не бывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а мужиков не жалко конечно же))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам только что описал причины, по которым по большей части остальное мир хочет чтоб они уже захуярили друг друга и все бы закончилось

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не придёте ни к какому компромиссу. Чтобы это понять, нужно поехать в Израиль, в Иерусалим. Дойти пешочком до Старого Города и осознать тот факт, что главнейшие религиозные святыни трёх религий с четырехмиллиардной паствой находятся на крошечном пятачке километр на километр размером.

Это невозможно просто.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

удивительнейшим образом, компромисс замечательно поддерживался последние несколько сотен лет во времена османской империи


https://ru.wikipedia.org/wiki/Палестина_в_составе_Османской_империи



В Османской империи иудеи и христиане имели статус «зимми» — то есть пользовались относительной гражданской и религиозной свободой, не имели права носить оружие, служить в армии и ездить на лошадях, а также были обязаны платить особые налоги


Еврейские иммигранты, руководствуясь сионистскими идеями о важности возвращения евреев к сельскому хозяйству, создали ряд кооперативных сельскохозяйственных поселений. В 1882 году еврейское население Палестины составляло 24 тыс. человек и было полностью городским, а к 1914 году оно достигло 85 тыс. человек

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? В Израиле более полутора миллионов граждан - мусульмане, никто их решительным образом ни в чем не ущемляет.


Проблема то не с мусульманами на территории страны, а с мусульманами за ее пределами)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а почему в османской империи с ними не было проблем и все представители трех религий жили мирно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1) такое было в этот период мягко говоря не всегда

2) ну дык тогда и радикального исламизма не было. А обычный с этого среза от других религий не сильно отличался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько не ущемляет, что они бунты постоянно устраивают и их резиновым пулями гасят)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык им в Израиле никто другого не обещал. Я напоминаю, Израиль - не светское государство, оно себя таковым не декларирует.

Живите по иудейским законам, уважайте иудейскую власть - никто никого не тронет, свою веру исповедовать никто не мешает. Либо - никто никого не держит, тащем-то. Выбор исламских соседей - широчайший, езжай не хочу.


Но почему-то Израиль каждый год принимает хуеву тучу иммигрантов мусульман, а не наоборот.

11
Автор поста оценил этот комментарий

каких нахуй успехов ты желаешь террористам?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я все же больше за арабов, чем они сильнее делают больно Израилю, тем больше им пендосы оружия навалят, тем меньше оружия получат сами знаете кто.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что там у арабов на тему неверных? Не боишься стать следующей целью? Я вот например переживаю)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не думаю, что арабы победят ). Вообще хорошо бы если все исламисты туда отправились убиваться на свежем воздухе)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там у евреев на тему гоев? Не боишься стать следующим?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не переживаю, у них гос-во не зиждется на религии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут религия. Это чисто нацизм.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуизм)

Автор поста оценил этот комментарий
О, вы из Америки?
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, США, перелогинься

2
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, всели же смелость в сердца евреев, дабы смогли они ударить по противнику небесным кулаком


О, Господи, награди души арабов непоколебимостью, дабы выдержали они натиск врага

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

О, Квачков. Достойный офицер, жаль что ебнулся мозгом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И в кошмаре ползает всюду с бомбой?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Квачкова и кошмары - это к Чубайсу :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, вы не уловили отсылки, впрочем отсылка слабенькая, так что это моя вина)))

Оксимирон, Нон-фикшн)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предпочитаю переслушивать Бабангиду, сорян :)

17
Автор поста оценил этот комментарий

עם ישראל חי

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий
ביחד ננצח
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

אמן

4
Автор поста оценил этот комментарий

עגבניות ב-30 ש"ח, בלאט

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

אברהם מוכר אותם ב-10 שקלים

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

По русски пишите, блять. Там в правилах сайта что то про это было...

Почему я должен ваши птичьи каракули разбирать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Налетели жиды...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надевать
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ться!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеваться? Звучит как-то по пидорски
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, промах получился в ответе по ветке. А вы свои наклонности держите при себе. Время не благополучное.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие это у меня наклонности? Опять мимо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, время позднее, идите спать, пожалуйста (я из лиги "На Хуй", провожать не буду. Могу только направление показать)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насраллу надели на кукан или Насраллу одели на кукан?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если на что-то НАдели, а если во что-то то одели
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда опубликуют снимки остатков насральской тушки будет понятно, оделся он или наделся и этот непростой грамматический спор будет решён.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось даже смотреть кто это. И мой вердикт такой: ваще пахую
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично.

Автор поста оценил этот комментарий

יש ב-8 ש"ח גם

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё. Товарищ майор, тут одни евреи в теме.

108
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, начать по приколу обстреливать суверенный Ливан - это же так демократически. И ни одна сука на них санкции не наложила

раскрыть ветку (226)
169
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хрена себе... Ливан уже почти год обстреливает Израиль. Вы там что, в глухом лесу живете?

раскрыть ветку (142)
122
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По телевизору про это не рассказывали

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Значит не было
38
Автор поста оценил этот комментарий

+
Считаю большим проёбом антиизраильскую риторику наших СМИ, которая конечно же без команды сверху не пишется.
Надо играть тоньше, как тот же Эрдоган - и нашим и вашим.
Поддерживать активно только одну сторону не стоит, а то как бы завтра перед второй извиняться не пришлось

раскрыть ветку (139)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так все началось все после того, как Израиль сталь активно поддерживать Украину, хотя мы для Израиля играли очень важную роль и всегда их поддерживали.

раскрыть ветку (138)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я считаю что всё дело в Иране, который поставил нам дроны, а мы в качестве благодарности стали активными сторонниками арабского мира на Ближнем Востоке.
Что касается помощи Израиля Украине, то, емнип, поначалу они поставляли какую-то мелочь вроде медикаментов и тд, то есть к оружию не относящееся. То есть они держались более-менее нейтрально. В том числе и потому, что украинцы особенно сильно любят Бандеру и Шухевича, которые были ярыми антисемитами.
В какой момент евреи стали более активными помощниками - тут сказать не могу, нужно изучать вопрос.
Но в любом случае я считаю что в вопросе Ближнего Востока России нужно держаться нейтралитета, а не активно подыгрывать одной из сторон.

раскрыть ветку (53)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню.
Плюс игра против Израиля очень хорошо заходит населению как аргумент о лицемерии Запада.
"Почему евреям можно а нам нельзя??" - постоянно идёт посыл в СМИ.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так то Израиль первый поставлял оружие Украине. Так что ваш довод не имеет смысла.

раскрыть ветку (51)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы принесите. А иначе ваш довод не имеет смысла.

раскрыть ветку (50)
2
Автор поста оценил этот комментарий

For the first time since the Russian invasion of Ukraine, Israel has authorized the sale of defensive military equipment to Kyiv, a report said Thursday.

Израиль в в марте 2023 года, дал добро на продажу защитных установок для Украины.

Задолго до, как Россия что то Ирану (Иран наоборот поставлял России дронов, но с Израилем так то проблем не было)

Ещё соломинка будет?

раскрыть ветку (49)
4
Автор поста оценил этот комментарий

defensive military equipment

Это по сути бронежилеты и каски.

А вы говорили выше про оружие.


Так какое оружие Израиль передал Украине?

раскрыть ветку (48)
5
Автор поста оценил этот комментарий
+
Ага, тоже интересно. Прикол в том, что Россия целое ПВО поставляла Ирану аж в 2016.
а в 2023 году у Ирана появился гиперзвук, как раз через полгодика после поставки России дронов.
Интересное такое совпадение)
в то время как летом 2023 Нетаньяху говорил, что не даст Украине оружия так как есть риск, что оно окажется у границ Израиля и будет направлено против него.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там как раз против дронов установки, а бронежилеты и каски они поставляли с первого же дня.

раскрыть ветку (43)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно не поддерживать, когда ты видишь, как бабушки, которые прошли конц.лагеря фашистов во времена Второй Мировой войны, прячутся по подвалам во время ваших обстрелов. Это во-первых. А во-вторых, кого это вы там поддерживали всё время? =) Кто Хезболле оружие поставлял и поставляет? Кто Хуситам передаёт ракеты? Кто терористов Хамас в Москве после теракта 7 Октября через день встречает и руки жмёт?
Как сказали наши политики - закончим с Газой и Ливаном - спросим с тех, кто за ними стоит.

раскрыть ветку (66)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно не поддерживать, когда ты видишь, как бабушки, которые прошли конц.лагеря фашистов во времена Второй Мировой войны, прячутся по подвалам во время ваших обстрелов.
Ты ведь это про обстрелы по территории ЛДНР?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что думают эти бабушки, когда их власть топчет всё, что связано с победой во второй мировой?
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
Мне уже страшно. Но вы ведь добрый еврей, вы ведь простите меня? Ну а теперь без шуток. Предъявите доказательства поставок нашей страной оружия Хуситам и Хезболле. А что до Украины. Бабушки сейчас бы не страдали, если бы киевские власти предпочли мир войне до последнего украинца.
раскрыть ветку (34)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ливанские источники: Транспортное средство, которое сегодня атаковал беспилотник ЦАХАЛа в районе Чахир-Альбидар на севере Аль-Баки, содержало снайперские винтовки ОРСИС Т-5000М российского производства.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Калаши еще предъяви, у каждого чурки же калаш, значит Россия поставила, ага.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще-то это тоже оружие, а уж тем более снайперские винтовки. Вопрос был о российском оружии, а не о ракетах. А это произошло буквально вчера и просто попалось на глаза. А так российского оружия у Хизбаллы вполне себе предостаточно. Можешь погуглить, найти инфу не сложно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Орсис доступен на гражданском коммерческом рынке, по крайней мере до войны, сейчас сайт не пашет. Экспортировался по миру, в тч на Ближний Восток.

Доказывать поставки Россией оружия хезбалонам вот этим орсисом - это как доказывать поставки Германией оружия России хеклеркохом, Австрией - глоками.

И Штаты поставляют нам стволы, ага, новые арки до сих пор продают у нас.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так а ракеты где?
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

С середины десятых годов в иностранной прессе циркулируют слухи о возможном появлении у «Хезболлы» российских ПКР «Яхонт». Якобы Россия поставила партию таких ракет в Сирию, и она тайно переправила некоторое количество изделий в Ливан. При этом никакие доказательства такого «реэкспорта» или его технические подробности до сих пор не появились.


По твоей же ссылке. Просто предположения аналитических аналитиков.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушки сейчас бы не страдали, если бы киевские власти предпочли мир войне до последнего украинца.

Риторика терроризма.

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у Хамас появилось оружие, поставленное до этого Украине?


И, кстати, кто создал Хамас?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

9 декабря шейх Ясин провёл встречу с другими членами руководства «Братьев-мусульман», на которой было принято создать отдельную организацию — «Исламское движение сопротивления» или ХАМАС

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Движение было основано в 1987 году во время первой палестинской интифады на базе благотворительных организаций палестинского отделения «Братьев-мусульман» при финансовой поддержке Израиля для вытеснения светского ФАТХ"


И финансирование это длилось более 20 лет, к слову.


Это как с США и Талибаном, если поймете аналогию.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

бабушки, которые прошли конц.лагеря фашистов во времена Второй Мировой войны, прячутся по подвалам во время ваших обстрелов.

Какая очаровательная и гнилая манипуляция! Наличие в подвалах немецких бабушек, заставших первую мировую войну, должно было остановить бомбардировки Германии в 1945 году? Или как это работает?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже эту чушь не стал читать)

Более жестокий и беспринципных вояк, чем евреи, представить сложно. Они буквально не чураются любыми методами войны.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ой вэй, кто бы говорил :D

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится как евреи себя считают войнами света)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то из парней или девушек из боевых войск считал себя воинами света или чего-то там ещё. Меньше тиливизера и больше читать, причём из разных источников. Если Вам это нужно, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так солдаты понимают получше, что война - это про кровь и жестокость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, пейджеры наша идея?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а ещё бабушки выносят знамя победы, а ваши фашисты его топчут
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так тогда они же выйдут на самих себя

7
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль всегда поддерживали?! Дружбой с хамасом и хезболлой наверное.


Что интересно, хамас российских заложников РФ не отдал. Такая вот дружба и такой вот авторитет

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что именно советские связи в арабском мире помогали решать 90% вопросов миром?

А ничего, что именно наши специалисты помогали удерживать Иран раз за разом? И именно наши спецы сливали Израилю кучу инфы про планы арабов.

Более того, сами евреи это признают и считают огромной ошибкой, что Израиль так открыто поддержал Украину.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, именно советские связи помогали поставить арабам новейшее советское оружие даром.


Эти евреи, которые признают - они с Вами в одной комнате? Официально таких заявлений не было.


Ваши спецы удерживают Иран? Недавно персы стреляли по Израилю баллистикой. Хреновые у вас спецы(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, начнём с того, что американцы первые начали вооружать арабов) и в Иране именно они провели переворот из за чего к власти пришли радикалы

Но это не мешает Израилю быть лучшим другом с сша) Они по хорошему должны сказать сша «спасибо, епта» за Ливиу, Иран и Сирию, которые вместо просто «недругов» превратились в радикальных ультра врагов Израилю) и я молчу про Ирак и Афганистан, которые после их позорного бегства вообще потеряли крышу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иран это персы, арабы тут не причем. Исламистов к власти в пику коммунистам привело США, всё так. Но сейчас главный друг ксир там вадимВадимыч, и оружие поставляет он.


Ливия тут причем?


В Ливане долгая история гражданских войн, конфликт мусульман и христиан. В итоге большое количество палестинских беженцев из Иордании запилили хезболлу и выедают Ливан изнутри. С самим Ливаном Израиль не воюет, если что.


С Сирией отдельная история, с ней идёт война и довольно давно.


Ирак и Афганистан согласен полностью.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорил что Иран - арабы, я лишь говорю, что самых радикальных арабов создали сша)

а Иран лишь другая сторона, где американцы насрали.

А ливия при чем? Ну в Ливии был относительно нормальный президент, не шик, но хотя бы не радикал, а после его смещения, что осталось? Снова радикалы

Да и Сирия - пиздеж. Сирию наказали за то, что она отказалась с Ираном прервать торговые отношения (Сирия помогали Ирану обходить санкции). До этого это было не очень стабильно, но хотя бы не радикальное государство

Автор поста оценил этот комментарий

Где можно почитать про признание и ошибку?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ютьюб, там полно еврейских блогеров, которые ненавидят нетаньяху и считают конфликт с Палестиной - ошибкой. Большинство из них не считает, что вопрос Палестины не должен решаться такой жестокостью, и ссора с Россией - тупорылой решение (что уже имеет результаты).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы пожалуйста.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Jewish voices for Peace и профессор Norman Finkelstein

Посмотри, интересно послушать, как евреи осуждают евреев за войну, а второй еще и историк

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
СССР продавал оружие Египту, слал военных советников, это поддерживал? Вся поддержка состоит в том чье оружие у той ил иной стороны. У арабов - российское у Израиля американское вот и вся политика. И те и другие на этой войне зарабатывают, и те и другие рассказывают о мире.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А) СССР было тем самым государством, благодаря которому евреи вообще остались живы, так что каждый еврей по хорошему должен СССР вспоминать если не с любовью, то хотя бы с благодарность

Б) Евреи сами выбрали сторону сша и альянса, хотя ссср был к ним очень лоялен.

В) СССР нет уже 30 лет, это смешной аргумент. Россия помогала в Ираке, в Афганистане. Самые успешные военные операции были во многом благодаря нашей разведке.

Автор поста оценил этот комментарий
Может потому что надеялись, что Россия вырежет нахой хохлов, и евреи сделают благодатной ещё один кусочек территории, поближе к России, самому лакомому кусочку для них. Ну, чтобы долго не собираться, перешёл границу на метр и оппа, тута тоже земля обетованная будет. И так до Китая..
81
Автор поста оценил этот комментарий

"По приколу"?! А сколько они до этого обстреливали Израиль? Правда особо ничего не долетело, но тут уж извините, у кого-то есть ПВО. Или, прежде чем начать в ответ стрелять, Израиль должен был позволить ракете долететь куда-нибудь и не сбивать ее?

ещё комментарии
88
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно, "по приколу"?


Я ещё понимаю, когда палестинцев в Газе жалеют - там реально очень плохая ситуация с какой стороны ни посмотри, но хезболлу защищать - это уже дурка. Они Ливан превратили в ту помойку, которой он является сейчас.

раскрыть ветку (14)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Минусующие - прикиньте, украинские беженцы сформируют у нас в стране Великую Казаческую Армию, которую начнет поддерживать Китай, причем ее численность и финансирование будет больше чем у ВС РФ, а подчиняться она будет ВС Китая.


Причем любой политик или военный, который против этого вякнет, будет куда-то таинственным образом исчезать или умирать в "совершенно случайном теракте"



Получается почти зеркальная ситуация. Тут где-то в комментариях промелькнула фраза "суверенный Ливан" - это же просто смешно, страна буквально находится в заложниках у иностранной военизированной организации, которая существует только для того, чтобы толкнуть Ливан в войну с Израилем.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Только пока Нетаньяху и компания делает всё для большой войны с участием Ирана и США. Какими бы отбитыми ни были Хезболла и Иран, Израиль в этом сейчас номер один.

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, чем дальше, тем более явным становится понимание, что для маленькой страны, окружённой врагами, действительно лучше чтоб её считали отбитой и боялись лишний раз тронуть. Возможно после последних "показательных выступлений", действительно можно будет пожить спокойно - без терактов, ракет, беспилотников и иже с ними. Того глядишь наступит день, когда Ливан и Сирия поймут, что гораздо выгоднее подписать с Израилем мирное соглашение, как это сделали Египет и Иордания.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль сам создавал и создаёт себе врагов, и пока он оккупирует Палестину, его проблемы вряд ли прекратятся. В конце концов Израиль сам своими действиями привёл к возвышению Хезболлы и Хамас. И рано или поздно можно нарваться на бОльшие проблемы, чем сейчас.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В корне с вами не согласен. Израиль просто хочет жить, а соседи всё не могут с этим смириться. С самого первого дня его создания. Проблема не в Израиле, а в нежелании окружающих нас мусульман признать легитимность этого государства и наконец понять, что нет такого варианта при котором Израиля здесь не будет.
Насчёт бо́льших проблем, это вряд ли. Медленно, но уверенно врагов становится меньше. Копните немного историю, и посмотрите какие были угрозы Израилю в 48, 67, 73. Сейчас это просто мешает спокойно жить, но явно не является экзистенциальной угрозой.
Писал здесь это уже несколько раз, но напишу снова, я реально верю в возможность мирного урегулирования, но боюсь, что дорога ещё долгая и не простая.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль просто хочет жить, а соседи всё не могут с этим смириться. С самого первого дня его создания.

А Израиль при своём создании пытался договориться с соседями или просто нашёл себе больших союзников (тогда больше СССР, потом Европа, сейчас США) и попытался продавить соседей силой?

И да, я написал одно утверждение, а вы, как и любой защитник Израиля, сделали вид, что его не заметили. Это про Палестину. Да, вы уже воспринимаете это, как дело нормальное и решённое, но оккупация и колонизация -- это ненормально. И там до сих пор есть арабы, их несколько миллионов, и как-то не получается у Израиля зачистить эту землю и заселить её поселенцами. Поэтому вопрос этот совсем не решённый.

Медленно, но уверенно врагов становится меньше. Копните немного историю, и посмотрите какие были угрозы Израилю в 48, 67, 73

Лет 30 назад это было бы верным утверждением, но сейчас тенденция обратная, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Израиль при своём создании пытался договориться с соседями

Вы знаете как то не до этого было, когда Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен напали на Израиль с целью его уничтожить.

Лет 30 назад это было бы верным утверждением, но сейчас тенденция обратная, к сожалению.

Снова с вами не соглашусь. Большинство суннитов понимают что им нахрен это война не сдалась. На самом деле, если б не Иран, содержащий и подозревающий своих шиитских прокси, уже бы было всё спокойно. Рано или поздно Ливан и Сирия поймут, что их имеют изнутри в очень грубой форме и встанут на рога. У Ливан сейчас вообще идеальный момент, чтоб заполучить назад своё государство.

4
Автор поста оценил этот комментарий

После появления и загрузки террористов со всех концов света в исрачник. Все соседние страны стали террористами

ещё комментарии
65
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Израиле на севере. Ответственно заявляю - ты пиздабол, если говоришь что именно Израиль начал обстреливать Ливан)

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий
А я не слишком далеко от севера. Полностью поддерживаю - пиздабол!
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Живу на юге, но это не мешает мне поддерживать вас и считать пиздаболом "знатока" БВ конфликта.

ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

На вики есть интересная статья, называется "Обстрелы Израиля из Ливана", рекомендую к прочтению прежде чем писать такую чушь.

2024

[править | править код]

6 января. Примерно в 8 утра сработали сирены воздушной тревоги в десятках других населённых пунктов, таких как Цфат, Кармиэль, Рош-Пина, Маалот-Таршиха. «Хизбалла» из Ливана запустила более 60 ракет, а до земли Израиля долетели около 40 ракет. Остальные, скорее всего, в Ливане[148].

9 февраля. Вечером из Ливана запустили примерно 30 ракет в направлении базы на горе Мерон.

14 февраля. Выпущенные ракеты убили одного жителя города Цфат и ранели восемь человек[149][150].

4 марта. Один иностранный рабочий был убит, а ещё семь ранены от обстрела из Ливана[151].

5 марта. Примерно тридцать ракет были использованы для обстрела города Кирьят-Шмона[152].

25 марта. Из Ливана запустили примерно 15 ракет и снарядов[153].

12 апреля. Более 50 ракет запустили в течение 20 минут[154][155].

19 апреля. Из Ливана запустили три снаряда по кибуцу Ифтах[англ.][156].

Май. За месяц май Хезболла обстреляла Израиль 325 раз[157][158].

1 мая. Выпущены две противотанковые ракеты по посёлку Штулах[159].

1 июня. Выпущены два снаряда в направлении города Кирьят-Шмона[160].

2 июня. Из Ливана по Акко и Нагарии запустили ракеты, вызвавшие пожары[161]. В 15:00 «Хизбалла» послала два беспилотника по Нагарии, сообщается, что один не смогли сбить и он вызвал пожар. В 19:19 по Нагарии выпустили зенитный снаряд, который взорвался в воздухе, а его осколки вызвали пожар. В 21:15 Хизбалла запустила тяжелую ракету типа «Буркан» по Метуле[157].

3 июня. Совершён ракетный обстрел в 8:18 в Хурфейше, а затем ещё один в 8:21 в Алькоше, Матате и Хурфейше, сработала система предупреждения[162]. Обстрел Кирьят-Шмоны вызвал сильные пожары, которые пытались тушить не один час и они продлились более чем сутки[163]. Из-за пожаров прервалась связь с кибуцами Кфар-Гилади и Неот-Мордехай[164]. Предположительно могли применяться фосфорные снаряды[165].

4 июня. Запуск ракет и дронов «Хизбаллой» привел к срабатыванию сирен предупреждения о ракетном обстреле начиная с раннего утра. Обстреляна Кирьят-Шмона, а также различные наелыные пункты Галилеи. В 09:15 был обстрелян район Рамим. Из-за обстрела в Цфате начался пожар. В связи с огнем движение по дороге Хацор-ха-Глилит-Амука было прекращено. Один человек получил ранения и обратился за медицинской помощью[163].

8 июня. Суббота. Снарядами был обстрелян населенный пункт Зарит, сработала воздушная тревога. Два снаряда было перехвачено израильскими силами ПВО. Снаряды упали и в незаселенных районах[166]. Вечером как минимум пять ракет было выпущено по Кирьят-Шмоне. Так же кибуцы Мисгав-Ам и Малкия подверглись обстрелам противотанковыми ракетами. Несколько зданий были повреждены. В соседних населённых пунктах из-за обстрела началсь пожары[167].

9 июня. Совершён ракетный обстрел по Мисгаву. В результате атаки ракеты попали по открытой местности[168].

27 июля. Удар по Мадждаль-Шамсу на севере Голанских высот, 12 погибших.

раскрыть ветку (25)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, а ведь самое страшное, что это обычный уровень таких "диванных" экспертов, которые, в итоге, и формируют общественное мнение. И, если завтра Геостратег объявит, что "эти мерзавцы достойны, чтобы по ним ёбнули ядеркой" вот такие вот граждане с незамутненным знаниями сознанием всецело и с радостью поддержат действия своего президента.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И таки поддержат же. Именно потому, что незамутненные.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Этих умных реьят не убедить аргументами, они сами не мыслят, нужно искать источник.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев я вообще не уверен, что это люди.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хочется верить.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументы из Википедии не очень то и аргументы и кто их пишет тоже вопрос
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

https://t.me/CumtaAlertsEnglishChannel

Ну вот вам официальный канал от службы тыла. Автоматически сразу же публикует карту обстрелов.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Врёёёти!

Или, как говорила моя бабушка: Усраться, но не поддаться".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню фильм водонос там парень все время кричал "а мама говорит". Напомнило.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у вас в слове долбоебов ошибки)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ради Вашего комментария было сделанно если честно.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

И ни одна сука на них санкции не наложила

Что, и даже Россия?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жырно, кросиво :)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Россия вообще против политики санкций. Она их ни на кого не накладывала, за исключением соблюдения санкций ООН. А вот некоторым западным странам стоит быть последовательнее

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Россия вполне накладывала санкции на другие страны, просто назвала их "антисанкции". Забыли уже?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

То есть первой не начинала никогда?)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

То есть всё таки не против политики санкций.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разве политика это не планомерный курс, для достижения какого либо результата? Ответные санкции это планомерный курс? Или все же ответный на чужую политику? Если ты против насилия, но отвечаешь насилием на насилие, делает ли это тебя приверженцем насилия? простигосподизатавтологию.

11
Автор поста оценил этот комментарий

https://t.me/CumtaAlertsEnglishChannel обстрелы длиною в год это конечно же не причина

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Этим хвостатым ничего не докажешь )) У них вся правда в тиливизере.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Может в прошлом апреле не надо было ничего такого интересного делать в мечети, название которой присутствует в названии атаки 7 октября?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ребусы?

30
Автор поста оценил этот комментарий

Они не Ливан обстреливают, а Хезбаллу. Это террористическая группа, практически захватившая целую страну (Ливан), крупнейшая негосударственная армия мира.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Никто там никого не захватывал. Я был в Сирии 7 октября 2023 года, так получилось. Там по улицам только что хороводы не водили, за малым с калашей в воздух не стреляли. Ощущение всеобщего праздника.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты так косвенно признаешь, что и Сирии, и в Ливане террористы одни и те же?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль оккупирует часть Сирии вопреки резолюции ООН. Причем уже очень давно. По сравнению с Израилем Россия вообще святая.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно делает, нехуй было нападать.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле - признаю? Хезболла. Наши и Асада братаны и союзники по антиигиловской коалиции.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивительно. Ну тем более тогда, какая разница.

16
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут демократия? При чем тут суверенный Ливан? Я тебе больше скажу, тут даже права человека или международное право не при чем. Просто у кого-то есть яйца и он не боится давать пизды. Вот и всё, сынок, такая вот хуйня

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку